Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Кирпичики для создания любых АФАР

"Микран" внедрил новые
приемо-передающие модули
по 3D-технологии

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Плавали, знаем / Русские военно-морские шедевры

Русские военно-морские шедевры

   RSS
Русские военно-морские шедевры, Там где мы побеждали красиво - не числом, а уменьем.
1.Чесма, бухта (Cesme). _________________________________________ Морское сражение 24-26 июня (5-7 июля) 1770 в Хиосском проливе Эгейского моря. Российский флот (девять линейных кораблей, три фрегата и один бомбардирский корабль) графа А. Г. Орлова (при фактическом командовании адмирала Г. А. Спиридова) атаковал северо-западнее Чесмы тур. флот из 73 кораблей (в т. ч. 16 линейных) под командованием капуданпаши Хасан-бея. После того как в бою был потоплен флагманский тур. корабль, турки укрылись в Чесменской бухте под прикрытием береговых батарей. В ночь на 7 июля росс. авангард после артобстрела поджег ряд тур. кораблей, еще один был уничтожен брандером. В возникшем пожаре погибли и другие тур. суда, кроме шести захваченных русскими. Турки потеряли более 10 000 чел., тогда как русские - только 11.
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответы
Цитата
Кстати говоря, эскадренный бой японской и русской эскадр состоялся уже на следующее утро после японского нападения, 27 января 1904 г. Того подошел к Порт-Артуру с 15 кораблями, против 8 российских (плюс 3 поврежденных на мели). Выстроились как положено в кильватерные колонны, сошлись. 40 минут длился бой, порт-артурскую эскадру поддерживали береговые батареи. В итоге Того ушел ни с чем, получив 11 попаданий в свои корабли, правда сам ответил 30-ю попаданиями в корабли российские. Такие вот дела.
Что то не верится мне что старк вывел корабли в море. особенно без "Ретвизана" и "Цесаривеча"
Позвольте вопрос? После гибели Варяга Он попал к Японцам. Они его востановили, Варяг стоял у них на оворужении. Потом он каким-то загадочным образом (для меня) попадает к нам в Россию. После чего Варяга уже в советское время ташат на металлолом в Виликобританию и там он тонет, (тоже загадочным образом для меня). Так какова дольнейшая судьба Варяга?
Так всегда: как убить в баталиях побольше народу - так все герои и помнят их очень долго. Отличный пример героев Севастопольской обороны адмиралов Истомина, Корнилова, матроса Кошку и иже с ними. Столько героев, а город и Крым пришлось отдать тогда. Через несколько десятков лет весьма неглупый канцлер России Горчаков без единого выстрела и убитого забрал все обратно. Но такие деяния мало интересуют народ. Почему? :S:
"Все генералы готовятся к прошедшим войнам". Ф.Энгельс
Так что лучший военно-морской шедевр - это полная победа князя Горчакова, в результате которой России вернули Крым и Севастополь. Ясно, что это изменило стратегическое положение страны. И достигнута эта победа недюжинным умом и настойчивостью. Хотя и храбрости тоже хватает. :)
"Все генералы готовятся к прошедшим войнам". Ф.Энгельс
Цитата
Алексей Дубровин пишет: После гибели Варяга Он попал к Японцам. Они его востановили, Варяг стоял у них на оворужении. Потом он каким-то загадочным образом (для меня) попадает к нам в Россию. После чего Варяга уже в советское время ташат на металлолом в Виликобританию и там он тонет, (тоже загадочным образом для меня). Так какова дольнейшая судьба Варяга?
Японцы подняли "Варяг" в 1905, отремонтировали и эксплуатировали под названием "Сойя". (Кстати говоря, по современным нормам ММП им бы это не удалось, "Варяг" даже на дне считался бы собственностью РФ). В ту пору у правительства РФ (то бишь Российской империи) "понятия" были ещё "правильные". Поэтому в 1916 году "Варяг" ("Сойя") был выкуплен у Японии (попытки выкупить КР обратно продолжались непрерывно с момента его подъёма японцами) и введён в состав Флотилии Ледовитого Океана (будущий СФ) под прежним названием. Однако ввиду плохого тех.состояния был отправлен на ремонт в Великобританию, где он и застал Октябрьскую революцию. Англичане его "отжали" под благовидным предлогом (в ту пору Советскую Россию никто не признавал как государство) и в 1920 сдали на "иголки". Однако доблестный крейсер не дожил до разделки, а затонул при буксировке в Ирландском море, где прибывает и поныне. Мне неизвестно, докопались ли отечественные историки до координат места второй гибели "Варяга", знаю одно, что в соответствующем Приказе "Об отдании воинских почестей в местах...." вторая точка гибели "Варяга" отсутствует.
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Цитата
Евгений Мартынович пишет: Так что лучший военно-морской шедевр - это полная победа князя Горчакова, в результате которой России вернули Крым и Севастополь. Ясно, что это изменило стратегическое положение страны. И достигнута эта победа недюжинным умом и настойчивостью. Хотя и храбрости тоже хватает.
В изменчивом историческом поле немало примечательных побед и поражений. Например, Экспедиция Русского флота к берегам Северо-Американских Штатов в 1864 году - тоже образец глобального результата несравнимо ничтожных усилий. Несколько маленьких кораблей так напугали Европу, что добить РИ после Крымской войны она не решилась: ЭРФ к берегам САСШ
Цитата
БальЗам пишет: Цитата Алексей Дубровин пишет: После гибели Варяга Он попал к Японцам. Они его востановили, Варяг стоял у них на оворужении. Потом он каким-то загадочным образом (для меня) попадает к нам в Россию. После чего Варяга уже в советское время ташат на металлолом в Виликобританию и там он тонет, (тоже загадочным образом для меня). Так какова дольнейшая судьба Варяга? Японцы подняли "Варяг" в 1905, отремонтировали и эксплуатировали под названием "Сойя". (Кстати говоря, по современным нормам ММП им бы это не удалось, "Варяг" даже на дне считался бы собственностью РФ). В ту пору у правительства РФ (то бишь Российской империи) "понятия" были ещё "правильные". Поэтому в 1916 году "Варяг" ("Сойя") был выкуплен у Японии (попытки выкупить КР обратно продолжались непрерывно с момента его подъёма японцами) и введён в состав Флотилии Ледовитого Океана (будущий СФ) под прежним названием. Однако ввиду плохого тех.состояния был отправлен на ремонт в Великобританию, где он и застал Октябрьскую революцию. Англичане его "отжали" под благовидным предлогом (в ту пору Советскую Россию никто не признавал как государство) и в 1920 сдали на "иголки". Однако доблестный крейсер не дожил до разделки, а затонул при буксировке в Ирландском море, где прибывает и поныне. Мне неизвестно, докопались ли отечественные историки до координат места второй гибели "Варяга", знаю одно, что в соответствующем Приказе "Об отдании воинских почестей в местах...." вторая точка гибели "Варяга" отсутствует.
Не готов за историков говорить, но докопались. В прошлом году передачка была, по-моему по 1 канау, про сию историю с Британского побережья. И, если память не тзменяет, даже доску памятную, но небольшую, там поставили. С уважением |fl|
Цитата
Александр Калинкин пишет: Не готов за историков говорить, но докопались.
Многие историки (в т.ч. те, которым я верю) склонны сомневаться, что экспедиция нашла именно останки "Варяга". Но в любом случае памятник в Шотландии поставили абсолютно правильно, молодцы. |of| Правда под это дело как всегда родили фонд, который доблестно "моет бабло" и по сей день. ;)
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Славному кораблю славная память. А Порт-Артур читал, наши его в то время не успели укрепить до конца. И по какому-то договору он перешел Японцам. Сейчас он у Китайцев? или я ошибаюсь здесь во всем?
Цитата
Алексей Дубровин пишет: Сейчас он у Китайцев?
Несомненно.
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.


Главное за неделю