Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

Преимущества
нового катера
ПК1200 "Сапфир"

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Аналитика / Вертолеты. Реалии и перспективы

Вертолеты. Реалии и перспективы

   RSS
Вертолеты. Реалии и перспективы
Вот такая интересная статейка
X1a.jpg (256.33 КБ)
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
Ответы
Цитата
Линкор 23 пишет: дальности будет маловато
Вот вот. Другие корабли. Другая оргштатная структура морпехов. Для меня нормальная суть "першпективного облика" в том, что вертолёт должен стать такой же рабочей лошадью и ударным кулаком морпехов и десантников как БМП и БМД. В любом месте. В Чечне, в Аденском заливе и окресностях Батуми.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
По поводу рабочей лошади. Для "борьбы с пиратством" у Сомали используется корабельный Ка-27 , хотя логичней было бы брать с собой Ка-29. :o возникает впечатление шаблонного подхода. Типа на БПК только 27е , а 29е или 50(52)е только на ДК которые надо ещё построить и вообще не судьба и т.д.
Цитата
александр матвеев пишет: хотя логичней было бы брать с собой Ка-29
На кораблях в БС как правило штатная техника вертолётных полков (авиэскадрилий) ТОФ и БФ - Ка-27. Однако ещё один вертолётный аспект: в ВС США различные модели "Блэкхока", самого массового, состоят на вооружение армейской авиации, ВВС, ВМС, МП и БОХР. У нас мало, что тяжёлое советское наследство: Камов для флота, Миль для сухопутчиков, так ещё и уникальный случай постановки на вооружение двух ударных вертушек одного класса. Американцы для МП "Кобры" модернизируют, а не покупают заново. Вот армейские и морские ЗРК решили унифицировать, вертолёты нет.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
У Мистраля 2 лифта грузоподъёмностью 13т размер: 120 м2 (18,5х6,5) кормовой: 225 м2(15х15) Вот как раз на кормовом ка-52 поместиться без особых изменений. ;) Может стоит начать компанию по передаче заказанных ка-52 авиации флота . :) Пока их ещё не наделали в сухопутном варианте.
Цитата
александр матвеев пишет: Может стоит начать компанию по передаче заказанных ка-52 авиации флота
Для начала его придется прерпроектировать - нужны складывающиеся лопасти и крылья, усиленные шасси. Хотя в целом вопрос развимтия палубных вертолетов становится особенно интересным в свете усилившегося внимания к БДК. Из того что имеем, Ка-29 и все. На МАКСе палубные вертушки отсутствовали вообще. Собираются ли создавать палубный вариант Ка-60неизвестно. Как пойдет программа Ми-46 и булут ли создавать его палубный вариант тоже вопрос.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
ка-29 на базах хранения наверняка требуют капитального ремонта. ка-52 пока ещё только заказаны и доработка до палубного варианта ещё вполне возможна. Вообще зависит от основного варианта высадки. Например обычные ДВКА с поддержкой штурмовыми вертолётами.
Цитата
александр матвеев пишет: Вообще зависит от основного варианта высадки. Например обычные ДВКА с поддержкой штурмовыми вертолётами.
конечно можно по разному, однако, я полагаю, что если строить УДК, то нужны современные УДК с полноценными вертолетами. как ударными, так и транспортными. при том желательно иметь как средние, так и тяжелые транспортные вертолеты. Наличие транспортых вертолетов может не только позволить ускорить высадку. но и дает больше пространства для тактического маневра, позволяет более эффективно развивать наступление, решать вопросы снабжения и эвакуации раненых.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
высадка на ка-29 с Мистраля в 2 волны (6+6) даёт роту с (очень)лёгким вооружением на дальность 50миль каждые 25мин . Где то так. ДВС НП с техникой подойдут к берегу через час после первой волны вертолётов.
Вопрос есть ли подробности посадки ка-52 на Мистраль хотя бы с какого аэродрома он взлетел и в каком районе была посадка на корабль :o
Изменено: александр матвеев - 15.12.2009 23:58:39
Летели, свидетели говорят, из подмосковья в сторону Ленинграда.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 8, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю