Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Катерное производство КМЗ

Как устроено
производство катеров
на Кингисеппском машзаводе

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Аналитика / Какие корабли ВМФ РФ на сегодняшний день "на ходу"

Какие корабли ВМФ РФ на сегодняшний день "на ходу"

   RSS
Какие корабли ВМФ РФ на сегодняшний день "на ходу"
Самое интересное, что пару лет назад даже и разговора не было о том, что "Петр" будет ходить в походы! Корабли-то на ходу, только в каком они состоянии! :-( У нас на СФ самые ходовые корабли это "Чабаненко" и "Левченко"! :)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
Ответы
Как-то название темы некорректно задано. Если "Какие корабли ВМФ РФ (а не СФ) на сегодняшний день "на ходу", то сюда смело можно отнести большое количество кораблей типа 1155 (с СФ и ТОФ), СКРов (с ЧФ, БФ), КВП (ЧФ), РКР (СФ и ТОФ) + "Москитный флот". И вообще это смотря как понять образное выражение "на ходу"... 1) "на ходу" - это все то, то что ходит ( ходят и "Устинов" и северные 956 - просто у них цели другие, должен же кто-то охранять побережье от супостата). 2) "на ходу" - все, что далеко ходит - а в ВМФ РФ ходить может далеко не только 605, 650, 099 и 063, но и уже упомянутые мной 1155 (например сейчас "Виноградов" зашел в порт Танджунг Приок), "Варяг", "Москва" и кораблики поменьше.
Изменено: Николай Морозов - 25.03.2009 10:48:01
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
Ну тему хотелось именно про весь ВМФ создать, хоть и начиналось с СФ. А чем определяются отличия 1 и 2? Изношенность матчасти? После короткого перехода в ремонт? Или?
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
1) просто ходит, но далеко не пускают (а вдруг утонет ( :) ) )) 2) далеко ходит;
Цитата
Изношенность матчасти?
Несомненно.
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
=) Утонут, или скорее движение потеряют?
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Цитата
Утонут, или скорее движение потеряют?
И то и другое - грандиозное фиаско в современных условиях, не так ли? :)
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
Мой муж ходил на сбс "Чикер", в обеспечении. "Кузя" после пожара имел ход 4 узла, а в узкостях его тянул "Чикер", т.к. у "Кузи" повреждены были винты маниврирования. Поэтому через Суэцкий канал ему путь был закрыт. Так зачем посылать поломонный корабль через канал, это намного дороже! А по поводу, что "Кузе" делать в заливе, спрашивайте командование. Послали же такр "Петр Великий", почему-бы не послать тавкр. А почему не сразу пошел домой, без ремонта в Сирии, он не мог опустить самолеты с верхней палубы в ангар, в Атлантике в это время большое волнение моря, до 9 баллов.
Цитата
"Кузя" после пожара имел ход 4 узла...
Фигня... На Мальте в 1996 году он имел ход 1,5 узла и ничего.
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля, Господи подай, приплывем в Шанхай.
Цитата
Ирина Корбачкова пишет: Мой муж ходил на сбс "Чикер", в обеспечении. "Кузя" после пожара имел ход 4 узла, а в узкостях его тянул "Чикер", т.к. у "Кузи" повреждены были винты маниврирования. Поэтому через Суэцкий канал ему путь был закрыт. Так зачем посылать поломонный корабль через канал, это намного дороже! А по поводу, что "Кузе" делать в заливе, спрашивайте командование. Послали же такр "Петр Великий", почему-бы не послать тавкр. А почему не сразу пошел домой, без ремонта в Сирии, он не мог опустить самолеты с верхней палубы в ангар, в Атлантике в это время большое волнение моря, до 9 баллов.
|do| Узнаю тебя, о "корабль летающий тягачей". Только насчет "винтов маневрирования" вы наверное погорячились. На ТАвКРе их отродясь не было - четыре линии вала и четыре винта, - это всё |agr|
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Цитата
Игорь Выморков пишет: Цитата Ирина Корбачкова пишет: Мой муж ходил на сбс "Чикер", в обеспечении. "Кузя" после пожара имел ход 4 узла, а в узкостях его тянул "Чикер", т.к. у "Кузи" повреждены были винты маниврирования. Поэтому через Суэцкий канал ему путь был закрыт. Так зачем посылать поломонный корабль через канал, это намного дороже! А по поводу, что "Кузе" делать в заливе, спрашивайте командование. Послали же такр "Петр Великий", почему-бы не послать тавкр. А почему не сразу пошел домой, без ремонта в Сирии, он не мог опустить самолеты с верхней палубы в ангар, в Атлантике в это время большое волнение моря, до 9 баллов. Узнаю тебя, о "корабль летающий тягачей". Только насчет "винтов маневрирования" вы наверное погорячились. На ТАвКРе их отродясь не было - четыре линии вала и четыре винта, - это всё
Он так домой и шел на 4х узлах или его отремонтировали в СЗМ?
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю