Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

КМЗ:
от ремонта двигателей
к серийному производству

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Аналитика / Какие корабли ВМФ РФ на сегодняшний день "на ходу"

Какие корабли ВМФ РФ на сегодняшний день "на ходу"

   RSS
Какие корабли ВМФ РФ на сегодняшний день "на ходу"
Самое интересное, что пару лет назад даже и разговора не было о том, что "Петр" будет ходить в походы! Корабли-то на ходу, только в каком они состоянии! :-( У нас на СФ самые ходовые корабли это "Чабаненко" и "Левченко"! :)
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 След.
Ответы
Отремонтировали только установки подъема авиатехники, чтобы опустить самолеты в ангар, а так домой на 4-5 узлах и шел.
Грозный корабль :)
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Цитата
Николай Морозов пишет: "на ходу"
Такого понятия в уровнях БГ кораблей ВМФ нет. Есть в телегах - на резиновом ходу, на деревяном ходу..... :) Если крейсер тянут в Китай на продажу буксирами то он на ходу или как?
Изменено: Олег Кошелев - 27.03.2009 18:59:54
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Цитата
Ирина Корбачкова пишет: Мой муж ходил на сбс "Чикер", в обеспечении. "Кузя" после пожара имел ход 4 узла, а в узкостях его тянул "Чикер", т.к. у "Кузи" повреждены были винты маниврирования. Поэтому через Суэцкий канал ему путь был закрыт. А почему не сразу пошел домой, без ремонта в Сирии, он не мог опустить самолеты с верхней палубы в ангар, в Атлантике в это время большое волнение моря, до 9 баллов.
Начнем по порядку, насколько помню на Кузе подъемников 2 - работают независимо и никакого отношения к пожару во 2-ом машинном отделении не имеют. В случае если предположить, что он были повреждены пожаром, то тогда возгорание должно было достигнуть в том числе и ангарной палубы - площадь пожара и серьезность положения при таком раскладе скрыть бы уже не удалось и Кузя бы точно вышел из строя. Если предположить выход из строя подъемников по другим причинам, то отмечу их - 2 работают независимо - повредить одновременно оба - штука не простая. Винтов маневрирования на 11435 не было точно. Кстати отдельно по поводу размещения авиагруппы, насколько помню при размещении на нем штатных 26 Су-33 (+все вертушки по штату) в ангар влазит только 18 Сушек, так что 8 из них предполагалось хранить по походному на полетной палубе, технические позиции - вроде оборудовались для фиксации самолетов. Пример - амеры у них половина авиагруппы на АВ всегда на верхней палубе торчит причем при любой погоде. Ирина, отдельный вопрос к Вам, если располагаете информацией - сколько в этом походе на Кузе было Сушек? Смотрел инфу в Сети относительно этого - все очень противоречиво от 5-6 штук - до полного состава.
Олег, поправьте пожалуйста. Как называется уровень боеготовности при котором корабль может выходить в море на несколько суток и как называется тот при котором корабль может выходить в море на несколько недель-месяцев? Я тогда переименую тему.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Цитата
Иванов Михаил пишет: Ирина, отдельный вопрос к Вам, если располагаете информацией - сколько в этом походе на Кузе было Сушек?
Ирина поправила кобуру и взяла трубку телефона.
Не хлебом единым
Цитата
Алексей Д пишет: Как называется уровень боеготовности при котором корабль может выходить в море на несколько суток и как называется тот при котором корабль может выходить в море на несколько недель-месяцев?
Вы это серьёзно? Не так, Алексей. Такого понятия в уровнях БГ в советском ВМФ (сейчас не знаю, забыл :) ) тоже не было. Основной критерий - через какой промежуток времени корабль способен выйти в море и решить задачи по предназначению. Вы же не будете отрицать, что у тральщика, РПКСН, ДПЛ, ТАВКР и БПК разные "несколько суток и несколько недель". Это называется автономность и завист она от многих параметров. Есть понятия "техническая готовность" и "боевая готовность". Есть понятия "технически исправен" и "технически готов". Разницу чуете? Есть 1,2,3 и т.д уровни "боевой готовности", есть "корабли резерва" соответственно 1.....и т.д. категорий. Что-то я разговорился, однако. А мне ещё в этом году загранпаспорт получить надо бы, хочу знаете ли в родной Баку съездить, однако =) Короче, главный критерий - через сколько выйти и решить задачи по предназначению. А не сколько их решать - это другая тема со всяческими силами обеспечения. Ну и однозначно правильная советская пословица - "собираешься в море на день, будь готов на месяц (возможны варианты)". :)
Цитата
Алексей Д пишет: Я тогда переименую тему.
Я бы предложил просто и незамысловато - "корабли с "длинным рублём", на тех кораблях кто в кампании - платили "морские" и на гафеле болтался вымпел с длиными "косичками". :) Надеюсь кто надо - меня поймёт.
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Цитата
Иванов Михаил пишет: насколько помню на Кузе подъемников 2
правильно помните, в нос и в корму от острова.
Цитата
Иванов Михаил пишет: Смотрел инфу в Сети относительно этого - все очень противоречиво от 5-6 штук - до полного состава.
это врядли, их просто столько нет, как я помню всего было 24 машины, 5 было потеряно.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Олег: Ну вот поэтому и называется тема "на ходу" в ковычках. Можно конечно сказать: Какие корабли ВМФ РФ на сегодняшний день являются боеготовыми.(на бумаге и на самом деле) Так будет корректнее?
Изменено: Алексей Д - 27.03.2009 21:11:30
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Можно еще варианты: "Какие корабли не утонут (не застрянут)" итд ;)
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю