Самое интересное, что пару лет назад даже и разговора не было о том, что "Петр" будет ходить в походы! Корабли-то на ходу, только в каком они состоянии! У нас на СФ самые ходовые корабли это "Чабаненко" и "Левченко"!
Как-то название темы некорректно задано. Если "Какие корабли ВМФ РФ(а не СФ) на сегодняшний день "на ходу", то сюда смело можно отнести большое количество кораблей типа 1155 (с СФ и ТОФ), СКРов (с ЧФ, БФ), КВП (ЧФ), РКР (СФ и ТОФ) + "Москитный флот".
И вообще это смотря как понять образное выражение "на ходу"...
1) "на ходу" - это все то, то что ходит ( ходят и "Устинов" и северные 956 - просто у них цели другие, должен же кто-то охранять побережье от супостата).
2) "на ходу" - все, что далеко ходит - а в ВМФ РФ ходить может далеко не только 605, 650, 099 и 063, но и уже упомянутые мной 1155 (например сейчас "Виноградов" зашел в порт Танджунг Приок), "Варяг", "Москва" и кораблики поменьше.
Ну тему хотелось именно про весь ВМФ создать, хоть и начиналось с СФ.
А чем определяются отличия 1 и 2? Изношенность матчасти? После короткого перехода в ремонт? Или?
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Мой муж ходил на сбс "Чикер", в обеспечении. "Кузя" после пожара имел ход 4 узла, а в узкостях его тянул "Чикер", т.к. у "Кузи" повреждены были винты маниврирования. Поэтому через Суэцкий канал ему путь был закрыт. Так зачем посылать поломонный корабль через канал, это намного дороже! А по поводу, что "Кузе" делать в заливе, спрашивайте командование. Послали же такр "Петр Великий", почему-бы не послать тавкр. А почему не сразу пошел домой, без ремонта в Сирии, он не мог опустить самолеты с верхней палубы в ангар, в Атлантике в это время большое волнение моря, до 9 баллов.
Ирина Корбачкова пишет:
Мой муж ходил на сбс "Чикер", в обеспечении. "Кузя" после пожара имел ход 4 узла, а в узкостях его тянул "Чикер", т.к. у "Кузи" повреждены были винты маниврирования. Поэтому через Суэцкий канал ему путь был закрыт. Так зачем посылать поломонный корабль через канал, это намного дороже! А по поводу, что "Кузе" делать в заливе, спрашивайте командование. Послали же такр "Петр Великий", почему-бы не послать тавкр. А почему не сразу пошел домой, без ремонта в Сирии, он не мог опустить самолеты с верхней палубы в ангар, в Атлантике в это время большое волнение моря, до 9 баллов.
Узнаю тебя, о "корабль летающий тягачей".
Только насчет "винтов маневрирования" вы наверное погорячились. На ТАвКРе их отродясь не было - четыре линии вала и четыре винта, - это всё
____________________________________________
В действительности всё не так как на самом деле...
Игорь Выморков пишет:
Цитата Ирина Корбачкова пишет:
Мой муж ходил на сбс "Чикер", в обеспечении. "Кузя" после пожара имел ход 4 узла, а в узкостях его тянул "Чикер", т.к. у "Кузи" повреждены были винты маниврирования. Поэтому через Суэцкий канал ему путь был закрыт. Так зачем посылать поломонный корабль через канал, это намного дороже! А по поводу, что "Кузе" делать в заливе, спрашивайте командование. Послали же такр "Петр Великий", почему-бы не послать тавкр. А почему не сразу пошел домой, без ремонта в Сирии, он не мог опустить самолеты с верхней палубы в ангар, в Атлантике в это время большое волнение моря, до 9 баллов.
Узнаю тебя, о "корабль летающий тягачей".
Только насчет "винтов маневрирования" вы наверное погорячились. На ТАвКРе их отродясь не было - четыре линии вала и четыре винта, - это всё