Цитата |
---|
Алексей Д пишет:
Как называется уровень боеготовности при котором корабль может выходить в море на несколько суток и как называется тот при котором корабль может выходить в море на несколько недель-месяцев? |
Вы это серьёзно? Не так, Алексей. Такого понятия в уровнях БГ в советском ВМФ (сейчас не знаю, забыл
) тоже не было. Основной критерий - через какой промежуток времени корабль
способен выйти в море и решить задачи по предназначению. Вы же не будете отрицать, что у тральщика, РПКСН, ДПЛ, ТАВКР и БПК разные "несколько суток и несколько недель". Это называется автономность и завист она от многих параметров. Есть понятия "техническая готовность" и "боевая готовность". Есть понятия "технически исправен" и "технически готов". Разницу чуете? Есть 1,2,3 и т.д уровни "боевой готовности", есть "корабли резерва" соответственно 1.....и т.д. категорий. Что-то я разговорился, однако. А мне ещё в этом году загранпаспорт получить надо бы, хочу знаете ли в родной Баку съездить, однако
Короче, главный критерий - через сколько выйти и решить задачи по предназначению. А не сколько их решать - это другая тема со всяческими силами обеспечения.
Ну и однозначно правильная советская пословица - "собираешься в море на день, будь готов на месяц (возможны варианты)".
Цитата |
---|
Алексей Д пишет:
Я тогда переименую тему. |
Я бы предложил просто и незамысловато - "корабли с "длинным рублём", на тех кораблях кто в кампании - платили "морские" и на гафеле болтался вымпел с длиными "косичками".
Надеюсь кто надо - меня поймёт.