На главную страницу


Положительная динамика


   RSS
Положительная динамика
В свете огромного числа негатива происходящего в нашей стране, иногда проходят и положительные новости. Эту тему я предлагаю посвятить их публикации и обсуждению. Вот для начала. Вчера Путин отдал приказ о возобновлении боевого дежурства нашей стратегической авиации у берегов супостата. И вчера же в воздух подняли 20 ракетоносцев. В процессе дежурства должны быть выполнены дозаправки в воздухе и отработка взаимодействие с ВМФ.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 50 След.
Ответы
Цитата
Андрей Белый пишет: Россия и Индия совместно разработали и уже производят сверхзвуковую крылатую ракету "БраМос"
Цитата
Андрей Белый пишет: Новости чтоли у РИАНа кончились?
Неа, Андрей, просто скоро выборы и нужен позитив! Славься, славься сила народная - ВВП и ЕдРо. :) Да и потом, кому это надо кроме узкого круга? Но! Оружие правильное. И унификация мать его (оружия). :)
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Цитата
Олег Кошелев пишет: выборы и нужен позитив
У меня точно такое же впечатление сложилось. вывесил сию новость на военно-историческом форуме--народ с сарказмом заметил, что это они перед каждым полугодовым отчётом сообщают--хорошо хоть не перед каждым квартальным =) =) Эээх и смех и грех......
Цитата
Олег Кошелев пишет: Salus populi suprema lex esto
А благо народа должно быть высшим законом для государства. Но у нас к сожалению с законами плохо.... унас ДУРА lex, sed lex
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
Линкор 23 пишет: унас ДУРА lex, sed lex
Опять же для простых людей. Для тех, кто "равнее прочих", закон - ничто.
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
Сергей Малков пишет: Для тех, кто "равнее прочих", закон - ничто
Вот я и говорю что у нас lex зачастую изрядная дура.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Что и следовало ожидать :-( А ведь говорили и предупреждали об этом!!!! Социальный аспект стратегии!!! Одно дело когда делают для: Родину защищать, а другое дело когда........пи ар :/: Постоянные полеты Дальней авиации могут быть прекращены В связи с планами США по размещению ПРО в Европе Россия скорректирует план боевой подготовки. Об этом во вторник сообщил начальник Главного управления боевой подготовки ВС РФ генерал-лейтенант Владимир Шаманов. По словам генерала, особую роль в планах на 2008 год будет играть Дальняя авиация. Между тем не исключено, что уже в ближайшее время стратегические бомбардировщики не смогут подняться в воздух. По распоряжению президента РФ Владимира Путина с 17 августа 2007 года возобновилось постоянное боевое дежурство в воздухе российской стратегической авиации, прерванное в одностороннем порядке в 1992 году. Сегодня на вооружении Дальней авиации состоят стратегические бомбардировщики и ракетоносцы Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3. При этом турбовинтовые Ту-95 разработаны еще свыше 50 лет назад. Основным же самолетом Дальней авиации на сегодня является ракетоносец Ту-160, первый полет которого с имитацией боевого применения состоялся 20 лет назад. В 1992 году президент РФ Борис Ельцин принял решение о прекращении серийного выпуска "стратегов" и их боевого дежурства в воздухе. Сегодня в ВВС России имеется два десятка самолетов модели Ту-160. Двигатели для всех стратегических самолетов страны разработаны в ОАО "Самарский научно-технический комплекс имени академика Н.Д.Кузнецова", а производились они на самарском предприятии ОАО "Моторостроитель". В том числе уникальный по своим характеристикам НК-321 для Ту-160. В связи с возобновлением боевого дежурства стратегической авиации и решением о восстановлении в Казанском производственном авиационном объединении имени С.П.Горбунова серийного выпуска бомбардировщиков Ту-160, о чем в октябре заявил председатель правления "Объединенной авиастроительной корпорации" Алексей Федоров, остро встала проблема обеспечения производства и ремонта ракетоносцев и двигателей к ним комплектующими агрегатами и узлами. Но из-за прекращения их серийного производства и развала производственной кооперации это оказывается более чем сложным. К примеру, серьезной проблемой оказалось возобновление выпуска ряда узлов к двигателю НК-321 на предприятии ОАО "Металлист-Самара". Этот стратегический по своей важности завод (государство владеет контрольным пакетом акций предприятия, более 50% акций принадлежат самарскому бизнесмену Алексею Леушкину и подконтрольным ему структурам) производил для этого двигателя камеры сгорания, форсажные камеры, сопла и другие комплектующие. За последнее время из Энгельса (где базируется полк Дальней авиации) на заводской ремонт в Самару прислали несколько двигателей к Ту-160. И 15 из них самарским машиностроителям удалось отремонтировать. Но ремонтные фонды - все, что оставалось у заводчан на складских полках про запас, закончились. И теперь военные заказчики пытаются добиться от самарских машиностроителей, чтобы те им заново изготовили недостающие узлы к движкам "стратегов". Однако после упомянутого указа Бориса Ельцина на ОАО "Металлист-Самара" изготовили и положили себе на склад последний такой серийный узел, и производство прекратилось. Хотя чертежи и технологические карточки, например, на сопла к двигателям НК-321 и некоторые другие узлы остались, но людей, которые работали, - живых носителей технологии - на заводе уже нет. И оборудование ряда важных производств также не работает. Имеются проблемы даже с производственными помещениями, например с литейным цехом. Теперь, поскольку возобновлено боевое дежурство стратегической авиации в воздухе, а нового производства нет, самарские моторостроители опасаются, что ресурс двигателей НК-321 на ракетоносцах Ту-160 может закончиться через два-три (!) месяца активной эксплуатации. У двигателей, разработанных академиком Николаем Кузнецовым, кстати, общий назначенный моторесурс - три тысячи часов, межремонтный - тысяча часов… И при продолжении нынешнего масштаба полетов весь 121-й тяжелобомбардировочный авиаполк Ту-160 окажется прикованным к земле, то есть небоеспособным. Гендиректор ОАО "Металлист-Самара" Вячеслав Карасев и ведущий конструктор ОАО "Самарский научно-технический комплекс имени Н.Д.Кузнецова" Александр Овчаров комментировать "НГ" ситуацию с возрождением серийного производства двигателей к стратегическим ракетоносцам категорически отказались. Но и без комментариев ответственных моторостроителей ясно, что загубленное по указанию сверху производство сегодня восстановить будет сложно: для этого нужны очень большие средства и весомые организационные усилия. Верховный главнокомандующий Владимир Путин и первый вице-премьер РФ Сергей Иванов, отвечающий сейчас за военно-промышленный комплекс, в свое время лично опробовали ракетоносцы Ту-160 над европейским Заполярьем и Дальним Востоком. 21 ноября с.г. Сергей Иванов заявил в Самаре, что готовится нормативная база по созданию на базе самарских предприятий крупного авиадвигателестроительного холдинга, основу которого составят СНТК им. Кузнецова и ОАО "Моторостроитель" и их смежники. Но пока это только заявление. В пресс-службе ВВС РФ на вопрос "НГ" о том, в каком состоянии находится производство авиационных двигателей, агрегатов и узлов к ним для самолетов Дальней авиации, ответили, что вопросы поставок находятся вне области их компетенции. "Мы занимаемся только эксплуатацией этой техники и не знаем ответов на эти вопросы. На них может ответить только министр обороны", - заявил представитель пресс-службы. Заметим, что еще в декабре прошлого года главный конструктор Авиационного научно-технического комплекса имени Туполева Валентин Близнюк заявил: "чтобы поддерживать в надлежащем техническом состоянии существующую группировку самолетов Ту-160, необходимо сохранить кооперацию, потому что самолет состоит из огромного количества частей, элементов". "С увеличением гособоронзаказа ситуация с финансированием стала лучше. Самая главная проблема - сохранить кадры, - жаловался тогда главный конструктор. - К сожалению, престижность нашей профессии упала в разы. Особенно в Москве трудно набрать на работу к нам молодежь". Источник: газета «Независимая газета» Автор: Андрей Бондаренко, Владимир Иванов Опубликовано: 20.12.2007, 11:51
Пессимистическая информация: http://rnd.cnews.ru/tech/reviews/index_science.shtml?2007/12/29/282079 То же не особенно радует: http://www.rnd.cnews.ru/army/news/line/index_science.shtml?2007/12/31/282091 Положительная информация полученная лично: работа по модернизации ТУ-95 действительно ведется, причем модернизация не только позволяющая нормально эксплуатировать ветерана, но и улучшающая его характеристики. Подробности выложу, если найду об этом упоминания в открытых источниках.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
А эта информация меня просто пугает. http://rnd.cnews.ru/army/news/top/index_science.shtml?2008/01/10/282449 Вместе с фактом, что Маккейн победил в Нью-Гемпшире (может в это раз правило сработает не против него), с 3 и 4 позиционным районом ПРО и АПЛ вероятного в Баренцевом море
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Цитата
Линкор 23: В свете огромного числа негатива происходящего в нашей стране, иногда проходят и положительные новости. Эту тему я предлагаю посвятить их публикации и обсуждению. Вот для начала. Вчера Путин отдал приказ о возобновлении боевого дежурства нашей стратегической авиации у берегов супостата. И вчера же в воздух подняли 20 ракетоносцев. В процессе дежурства должны быть выполнены дозаправки в воздухе и отработка взаимодействие с ВМФ.
Это, конечно же, хорошо. Но задумаемся над вопросом, а чем эта самая "стратегическая" ныне вооружена? К сожалению, и здесь картина вырисовывается весьма плачевная. Новейших Ту-160 сохранить смогли только 15. А было вдвое больше, но половину разрезали хохлы по указке американцев и НАТО, несколько машин разбилось. Вот уже лет 8 обещают достроить три корпуса в КБ Горбунова, но "воз и ныне там". Ценою невероятных усилий ветеранов-летчиков, конструкторов, инженеров, рабочих и просто энтузиастов удалось сохранить свыше 60 "Медведей" Ту-95МС. Давно уже морально устаревший, этот самолет, тем не менее, обладает рядом преимуществ: прочным цельнометаллическим корпусом, артиллерийским вооружением, экономичными турбовинтовыми двигателями. Но скорость "Медведя" все равно маловата: всего лишь 800 км/час. А у "Боинга-52" - свыше 900, да и "потолок" и бомбовая нагрузка выше. Вот и все "муромцы"! Что же до пресловутых, некогда многочисленных дальних бомбовозов Ту-22, то их якобы у нас не менее 100, но у меня вот насчет этого бо-ольшие сомнения! Скорее всего, реально в боеспособном состоянии находятся 20-30 таких машин. Напомню, что Ту-22 - бомбардировщик хотя и скоростной, но средней дальности. Строились эти самолеты специально для нанесения ударов по европейским странам НАТО, а не по далеким США. Фактически из всей этой бомбардировочной армады современными машинами являются только 15 Ту-160. Разве это - сила, достаточная для "поддержания международного авторитета"? Напомню два известных исторических факта. Первый: Россия - родина Дальней бомбардировочной авиации, именно в Российской империи в 1914 г. постоены первые тяжелые бомбардировщики "Илья Муромец". Второй: во время второй мировой войны фашисткая Германия оккупировала всю Европу и едва не захватила Европейскую часть России со столицей Москвой, НЕ ИМЕЯ ВООБЩЕ НИКАКОЙ ДАЛЬНЕЙ БОМБАРДИРОВОЧНОЙ АВИАЦИИ. И в дальнейшем, терпя поражения на Восточном фронте, люфтваффе одерживало неоднократные победы на Западном, обходясь лишь фронтовыми и пикирующими бомбардировщиками. Дальнюю авиацию в 1939-1945 гг. имели три страны: США, СССР и Великобритания. Советская морская авиация в августе 1941 г. бомбила Берлин, но наступление немцев на Москву и Ленинград это не остановило.
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
В разрезе положительной динамики хотелось бы ещё привести слова Масорина, сказанные им где-то чуть более года назад, что морской ядерный щит России не ржавеет как раньше – как минимум 5 АПЛ всё время находятся на боевом дежурстве. Такое может быть или имеются в виду периодические вылазки наших ПЛ в глубокие воды? В контексте этого хочу привести мнения военных экспертов где-то подсмотреных на ТВ, суть в том что мы «прибедняемся» перед всем миром да и простым обывателем своими боевыми возможностями – реально мы обладаем гораздо большим потенциалом чем тем что мы официально показываем Западу, и это порой может нести угрозу нашей безопасности. Конечно, в высших эшелонах власти на счёт этого свои соображения – секретность выше всего – но то что наши ракетные СЯС сильнее тех что задекларированы я слышал там-же. Значит возможно и наши АПЛ не дремлят…
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 50 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)



Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Редакция портала, его концепция и условия сотрудничества. Сайт создан компанией ProLabs. English version.