На главную страницу


Вопрос по нашим ПКР


   RSS
Вопрос по нашим ПКР, Помогите сравнить ПКР «Гранит», ТТХ ПКР "Оникс" ("Яхонт") и ПКР "Овод"
Добрый день товарищи моряки! Помогите сравнить ПКР «Гранит», ТТХ ПКР "Оникс" ("Яхонт") и ПКР "Овод". ТТХ ПКР "Гранит" здесь: http://sergib.agava.ru/russia/chelomei/p/700/granit.htm (1). ТТХ ПКР "Оникс" ("Яхонт") здесь: http://sergib.agava.ru/russia/chelomei/p/800/yahont_1.htm (2) и http://www.aeroreview.ru/?/pages/akk/akk_200306_043045/akk_200306_045.htm (3). ТТХ ПКР "Овод" здесь: http://www.airwar.ru/weapon/pkr/x59mk.html (4) и http://ktrv.ru/production/68/673/691/ (5). Уазанные ПКР отличаются не только массой БЧ, но и массой всей ракеты и скоростью в момент попадания в цель. "Гранит": масса БЧ 750 кг, масса ракеты 7000 кг, скорость в момент попадания в цель 1,5 М. "Оникс": масса БЧ 200-250 кг, масса ракеты 2600-3000 кг, скорость в момент попадания в цель 2М. "Овод": масса БЧ 320 кг, масса ракеты 930 кг., скорость в момент попадания в цель 0,8-0,9 М. В источниках указано следующее. Для "Оникс" - источник 3: - вероятность попадания в цель в условиях интенсивного радио- электронного противодействия на уровне 0,8-0,85. Для "Овода" - источник 4: - расчетное число попаданий для уничтожения крейсера или эсминца составляет, соответственно, 1,8 и 1,3, - вероятность попадания в крейсер или эсминец составляет 0,9-0,96 (наверное без интенсивного радио- электронного противодействия?). Я не специалист и поэтому, подскажите, пожалуйста: 1. Какова вероятность попадания в цель в условиях интенсивного радио-электронного противодействия для ПКР "Гранит" и ПКР "Овод"? 2. Каково расчетное число попаданий для уничтожения крейсера или эсминца у ПКР "Гранит" и ПКР "Оникс"? 3. Насколько может быть эффективно применение большого количества ПКР "Овод" с авианосителей (60-100 единиц) против надводных кораблей авианосной группы ("стандартная" из 1АВ, 2-3 КР и т.д.) при условии нашего господства в воздухе? Заранее спасибо.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 47 След.
Ответы
Тапир, Вы к чему «добавляете»?
Добавляю я, Ваня, к словам Линкора о том, какие "корабли нужны на море" нашему ВМФ . Вы, Ваня, надеюсь Ту-160 в качестве тральщика использовать не предлагаете?
Здравствуйте Ваня.
Цитата
Ваня Григорьев пишет: Совсем не угрожать флоту США нельзя. Они тогда еще во всех наших прудах плавать будут. А пьяные USNматросы – загорать на берегах и к девушкам нашим приставать. Замахаемся тогда с ними.
А для того, чтобы они не лазали к нашим берегам, достаточно имнть корабли класса корвет - фрегат и авиацию берегового базирования (Су-34, Су-30 и т.д.)
Цитата
Ваня Григорьев пишет: Вот скажите мне, пожалуйста, как по морскому-корабельному называется шкаф(п) в каюте? И сейф капитанский тоже, пожалуйста.
Это вопрос скорей именно к служившим морякам. Так как к корабельным конструкциям это все не относится.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Товарищи Моряки! Снимаю свое предложение по Ту-160! Виноват! Готов к неполному ходу… Но, есть другой вариантик! Намного более интересный, эффективный, надежный, реальный, простой и эффективный. И Вам всем понравиться обязательно! Потому, что это не самолет, а Корабль! Вот какой Корабль: 1. Надводный. 2. Фрегат (ну, например). 3. Скорость крейсерская 850 км./час. 4. Скорость максимальная 2000-2200 км./час. 5. Дальность (плавания) без дозаправки в зависимости от скорости и нагрузки 10,5-14,0 тыс. км. 6. Автономность до 16 часов. 7. Вооружение: ЗУР, ПКР, противолодочные ракеты (торпеды, бомбы). Стандартная боевая нагрузка 22,5 тн., максимальная 50,0 тн. 8. Экипаж 108 человек (или 208, или 308), в т.ч. боевой экипаж 8 человек (два экипажа по 4 человека) и обслуживающий 100 человек (или 200, или 300). 9. Длительность подготовки к походу менее 72 час. 10. Потребность ВМФ РФ к 2010 г. около 120 ед. и 13 тыс. человек (или 25, или 37), в т.ч. 960 человек для боевых экипажей и 12 тыс. человек для обслуживающих (или 24, или 36). 11. Скорость постройки средняя (1 стапель) 12 единиц в год. 12. Боевая эффективность из расчета «12* фрегатов против 1 АГ США» не менее 1/1. 13. Стоимость потребного количества из расчета «стоимость 120** фрегатов, инфраструктуры и содержание в течение 7 лет» не более 30 млрд. дол. *** 14. Стоимость из расчета «стоимость 120** фрегатов, инфраструктуры и содержание в течение 7 лет против стоимости строительства 1 серийного авианосца (около 8 млрд. дол – внутренняя цена США, без авиакрыла, без остальных, без инфраструктуры, без содержания в течение 7 лет)» не более 4/1. 15. Боевые задачи на дальности боевого радиуса: - патрулирование с целью ПВО, ПЛО и ПКР прикрытия других сил ВМФ РФ (в первую очередь РПКСН), - уничтожение ВФМ противника (одиночных ЛА, ПЛ, НК и их соединений) самостоятельно (в составе ордера из 2-12 фрегатов), или во взаимодействии с остальными силами ВМФ РФ, - уничтожение КРМБ противника в полете. * из них 1 А-50 ** из них 12 А-50 *** в т.ч. 20 млрд.дол. в экономике РФ (за исключением выведенных в оффшоры 10 млрд.дол.) Ну, если не хотите название «Фрегат», давайте назовем «ПВМФ2НК» - противоВМФный (цифра 2 это для секретности, на самом деле она обозначает две буквы «Н» подряд) несущийся (имеется ввиду скорость) надводный корабль. Да, ПВМФ2НК! Классное название! Да! Вот такой новый тип боевого корабля ВМФ РФ! ПВМФ2НК! Но тут нас поддержали новые ПВМФ2НК! После их удара от противника остались рожки и ножки! (это для мемуаров)
Цитата
Ваня Григорьев пишет: Вот какой Корабль: 1. Надводный. 2. Фрегат (ну, например). 3. Скорость крейсерская 850 км./час. 4. Скорость максимальная 2000-2200 км./час.
Шутку оценил, смешно, очень :S:
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
Линкор 23 пишет: Шутку оценил, смешно, очень Курю
Вот так веселясь экранопланы и зарубили. А ведь это были кораблики-самолеты XXI века - передвигаешься с адской скоростью, а радары ловят в последний момент. И нагрузить их можно будь здоров. При скорости развития событий в наше время 20 узлов может быть маловато - пока до театра боевых действий дотопаешь, все уже закончится.. Не XVIII век уж на дворе..
Не хлебом единым
Цитата
Антон Сотнийчук пишет: Вот так веселясь экранопланы и зарубили. А ведь это были кораблики-самолеты XXI века
Ага, только скорость у них была в 4 раза меньше предлагаемых 2000 км/ч. Для примера - истребители у земли могут выдавать примерно 1400 км/ч. А с экранопланами не все так гладко и красиво как рассказывают.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Линкор 23, Я давал современные экранопланы. Наземно-Воздушная Амфибия (НВА): ... НВА океанского класса с диапазоном взлетных масс от 600 тонн до 5000 тонн. Особенностью этого класса транспортных средств является повышенная полезная отдача до 60 % от взлетной массы аппарата при дальности транспортировки до 9000 км без дозаправки топливом, эффект экрана реализуется на высотах полета 10-30 метров, и скорость полета возрастает до 600 км/ч. Стелс, 3000 тн. нагрузки со скоростью 600 км/ч на 9000 км. ! Там и картинки есть - Монстр. Мне не нравиться только дальность (с). Построил 200-300 Ту и 80% производства перепрофилировал на НВА: передел мирового рынка морских перевозок :S: , только мы строим и обслуживаем аппараты и терминалы по всему миру :S: , Панама |he| - банкрот, но мы их кормим :S: )... Интересно: http://drachev.ru/ekranoplani.html и скачать файлик (док или рар)
Цитата
Ваня Григорьев пишет: ПВМФ2НК!
Можно короче: удалено (ДЛЯ МОДЕРАТОРОВ: ЭТО НЕ МАТ!!!) От модераторов: может считаться не матом только при наличии какой-либо аргументации по обсуждаемому вопросу.
....???? :o Ну да ладно, можно и в более резкой форме. Подобные предложения супероружия-- не в первый раз в нашей стране. У нас уже строили "дешёвую" противоавианосную подлодку (пр.661) стоимостью в 3 атомных авианосца, совсем маленькую лодку с крохотными ракетками(пр. 949А), "невидимый" экраноплан "Лунь"(который может сбить любая современная ракеты или ЗРК) и прочее "супер-вупер". Дешевизна эта обходилась в разы дороже дороговизны. И всё потому, что так вот у нас и мерили ракеты то сосисками, то килограммами. ДОСТАЛА :<| наглая и тупая некомпетентность!!! Ракеты не меряют килограммами, "крутизна" самолёта, лодки, ракеты не определяется ТОЛЬКО его скоростью и размерами, экономические расчёты не делают по формулам типа 2х2 с цифрами, взятыми с потолка... Давайте, у нас все будут заниматься своим делом. "Беда, коль пироги печёт сапожник..." |of|
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 47 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)



Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Редакция портала, его концепция и условия сотрудничества. Сайт создан компанией ProLabs. English version.