Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Правильный моментный ключ

Как решить
проблемы
с обслуживанием
боевой авиации

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Аналитика / Навеяно гибелью Ту-142

Навеяно гибелью Ту-142

Страницы: 1
RSS
Навеяно гибелью Ту-142
Прошу не пинать, что не там открыл тему, но я очень сомневаюсь, что происходящие сейчас изменения в облике ВС как-то улучшат состояние поисково-спасательного обеспечения и ПСО перестанет быть "падчерицей". Это касается и ВМФ("Комсомолец", "Курск") и Авиации (собственно, последний случай с самолетом Ту-142). В советское время была тема оказания помощи терпящим бедствие на воде с помощью самолетов Ан-12ПС и Ил-76МДПС, которая, насколько мне известно, реально никогда не применялась и, судя по всему, воз и ныне там. Наверное понятно, что при современном уровне развития море и воздухоплавания и при увеличивающемся потоке межконтинентальных "перемещений" будет существовать процент аварийных ситуаций, где благополучный исход будет напрямую зависеть от времени подхода поисково-спасательных сил. Ясное дело, что авиация, в этом смысле, вне конкуренции. Не знаю какова организация этого дела за рубежом, но вряд ли так же плохо как у нас(немного в курсе организации ПСО приморского района полетов). Может кто-то имеет аргументированное мнение по этому вопросу, хотелось бы услышать что делается реально.
Так а упал почему? "Отказ двигателя мог стать причиной гибели Ту-142" Самолет 1994г ,что называется новый. Двигатели сняли, продали Индусам, а на самолет поставили с хранения 86 года выпуска. Деньги, деньги всему виной. Свои на любых летать будут... У новых истребителей МиГ-29 выявлена коррозия
"К концу ХХ века Тихий океан станет главным местом столкновений интересов многих крупных держав и соответственно будущее Дальнего Востока во многом будет зависеть от сил и влияния России в этом регионе." - адмирал А. Колчак
Не хочу будоражить больную тему, речь вовсе не об экраноплане, а об отношении. Второй экземпляр Ракетоносца Лунь конвертировали в Спасатель. Мог летать и садиться при высоте до 4-6 метров со скоростью до 400 км/час. Ну и что-сгнил при 80-90% готовности на стапелях завода в Нижнем Новгороде. Гидросамолет Бе-200 может садиться и взлетать при высоте волны в 1,5 метра, максимум -2 метра -при пологой волне, при зыби -не более 1(одного метра). Так что спасать экипажа Руководству СТРАНЫ и НА Хрен не Нужно!
sumfish
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю