Боевые корабли с нетрадиционными принципами движения, Всё про КПК, КВП, скеговые, на воздушной каверне
Капитан-лейтенант
Сообщений: Баллов: 517Регистрация: 27.08.2009
0
21.01.2010 13:38:24
В 30-х годах учёные многих стран занялись вопросом повышения скорости в разы кораблей ВМС, впрчем отдельные интузиасты занимались этой проблемой в конце 1800-х годов, что из этого получилось и возможно ли применение этих идей в современом кораблестроении.
Просьба флудом не заниматься, только конкретика
tramp пишет:
Стоило бы уточнить, откуда 29-й в 81-м
в 81 его первый раз показали Министру обороны Так что самолет был. Касаемо самолета, можно еще сказать, что Миг-29 (9-12) не имел возможности применения УР кроме "воздух-воздух"
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Капитан-лейтенант
Сообщений: Баллов: 517Регистрация: 27.08.2009
0
24.01.2010 07:54:55
Цитата
tramp пишет:
На какой момент, сами испытания когда проводились?
А в чём проблема, конкретную дату уже и не помню, и не испытания, тогда чмупс занимался многими изысканиями в различных областях ПВО, РЭБ, ГСН, были у них умные курсанты, писавшие курсовые на уровне кандидатского миниума, кафедры подхватывали, потом это дело приходило в войска как рекомендации
Мичман
Сообщений: Баллов: 211Регистрация: 19.12.2009
0
24.01.2010 11:47:00
На 81-й год в описанной комплектации быть не могло, значит должно быть позднее. Далее, почему МиГ, для этого скорее Ил-20 использовали бы, ГСН контролировать.
Капитан-лейтенант
Сообщений: Баллов: 517Регистрация: 27.08.2009
0
24.01.2010 12:03:42
Цитата
tramp пишет:
На 81-й год в описанной комплектации быть не могло, значит должно быть позднее. Далее, почему МиГ, для этого скорее Ил-20 использовали бы, ГСН контролировать.
Я отправил вам Е-майл в 82 я уже был на другой должности, так думаю с ГСН просто сняли телеметрию, а потом тиши кабинета проанализировали, можно спросить у главного фигуранта но он сейчас большая шишка в МО Украины
Изменено:
- 24.01.2010 12:05:57
Капитан первого ранга
Сообщений: Баллов: 2317Регистрация: 29.03.2007
0
24.01.2010 12:33:21
Цитата
Линкор 23 пишет:
Так что самолет был. Касаемо самолета, можно еще сказать, что Миг-29 (9-12) не имел возможности применения УР кроме "воздух-воздух"
Цитата
tramp пишет:
Далее, почему МиГ, для этого скорее Ил-20 использовали бы, ГСН контролировать.
А в чем собсссно сомнения?
Берется башка от ракеты, вешается на истребитель. Тот имитирует траекторию, высотный и скоростной режимы полета ПКР (благо она дозвуковая). В головку вводятся имитационные данные от системы прицеливания и снимаются соответствующие показатели.
Миг-29 - потому что его характеристики лучше позволяют имитировать скорость, ускорения, траекторию и маневренные возможности ПКР.
Видимо был зафиксирован срыв захвата скоростной цели, так как при подлете с курсового угла близкого к 90 град. угловое перемещение оказалось неприемлемым для устойчивого сопровождения цели. Вот и весь вопрос "до копейки".
Единственное, что смутило меня первоначально, так это упоминание о СВВМИУ. Когда оказалось, что это был все-таки чмупс, стало понятно
____________________________________________
В действительности всё не так как на самом деле...
Мичман
Сообщений: Баллов: 211Регистрация: 19.12.2009
0
24.01.2010 13:21:45
Цитата
katernik пишет:
Я отправил вам Е-майл в 82 я уже был на другой должности, так думаю с ГСН просто сняли телеметрию, а потом тиши кабинета проанализировали, можно спросить у главного фигуранта но он сейчас большая шишка в МО Украины
Просто на 81-й год, что Ми-29, что Гарпун не были сильно распространенными у нас образцами, тем более чтобы иметь возможность проводить подобные испытания.
Цитата
Игорь Выморков пишет:
А в чем собсссно сомнения?
см. выше - время, немного рановато для испытаний на МиГ-29.
Изменено:
- 24.01.2010 13:22:38
Капитан первого ранга
Сообщений: Баллов: 2592Регистрация: 26.06.2007
0
24.01.2010 13:39:11
Цитата
Игорь Выморков пишет:
Берется башка от ракеты, вешается на истребитель. Тот имитирует траекторию, высотный и скоростной режимы полета ПКР (благо она дозвуковая).
могут быть проблемы.
- в данном случае не башка управляет "ракетой", а наобот.
- насколько Миг-29 подходит для имитации Гарпуна - вопрос, и стоит ли для этого переделывать опытные образцы самолета.
Скорее всего могли ограничиться проверкой на захват нашим "аналогом", и успокоиться.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Капитан-лейтенант
Сообщений: Баллов: 517Регистрация: 27.08.2009
0
24.01.2010 13:45:38
Цитата
tramp пишет:
Гарпун не были сильно распространенными у нас образцами, тем более чтобы иметь возможность проводить подобные испытания.
Да были, были в частности на Феодосийском полигоне. Как начёт принципов движения боевых кораблей, тема ветки.
Капитан-лейтенант
Сообщений: Баллов: 517Регистрация: 27.08.2009
0
27.01.2010 14:05:15
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
А-90 «Орлёнок» в Музее ВМФ, Москва
Sea Eagle (Sea Eagle)
Экранопла́н (фр. écran щит,экран + plan плоская поверхность), официальная советская классификация «Судно на динамической воздушной подушке» — высокоскоростное транспортное средство, аппарат, летящий в пределах действия аэродинамического экрана, то есть на относительно небольшой (до нескольких метров) высоте от поверхности воды, земли, снега или льда. При равных массе и скорости площадь крыла экраноплана намного меньше, чем у самолёта. По международной классификации (ИМО) относятся к морским судам.
Согласно определению, сформулированному во «Временном руководстве по безопасности экранопланов», принятом ИМО: экраноплан — это многорежимное судно, которое в своём основном эксплуатационном режиме летит с использованием «экранного эффекта» над водной или иной поверхностью, без постоянного контакта с ней, и поддерживается в воздухе, главным образом, аэродинамической подъёмной силой, генерируемой на воздушном крыле (крыльях), корпусе, или их частях, которые предназначены для использования действия «экранного эффекта».
Экранопланы способны эксплуатироваться на самых различных маршрутах, в том числе и тех, которые недоступны для обычных судов. Наряду с более высокими гидроаэродинамическим качеством и мореходностью, чем у других скоростных судов, экранопланы практически всегда обладают амфибийными свойствами. Помимо водной глади они способны передвигаться над твёрдой поверхностью (земля, снег, лёд) и базироваться на ней. Экраноплан, таким образом, объединяет в себе лучшие качества судна и самолёта.
Экранопланы, способные на длительное время отрываться от экрана и переходить в «самолётный» режим полёта, называются экранолётами.
Вот такая тётя Мотя. Возможно строительство новых перспективных кораблей, особено как средство доставки десанта, на экраном эфекте
Капитан первого ранга
Сообщений: Баллов: 2592Регистрация: 26.06.2007
0
28.01.2010 22:45:28
ЭП, имеет сущетсвенно более низкую скорость чем самолет, неспособен менять высоту полета. Эксплуатация сложная и затратная, при этом в отличии от самолета неспособен преодолевать препятствия в виде неровной поверхности. При этом в сравнении с водоизмещающими судами обладает низкой грузоподъемностью. таким образом грузы, не требующие срочной доставки выгоднее переозить на транспортных судах, а грузы требующие таковой в большинстве случаев выгоднее доставлять самолетом, так как это:
- быстрее
- самолет способен доставить груз везде, где есть ВПП, и в отличии от ЭП, для него пересеченная местность на маршруте не является проблемой.
Что касается бового применения ЭП, то тут снова сталкиваемся с проблемами - ЭП, являясь дорогим и технически сложном, как в постройке. так и в эксплуатации аппаратом, при этом уступает самолету по скорости, маневренности, диапозону применения, высоте полета (возможность обнаружения целей).