Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Аналитика / Мистраль: ПВО

Мистраль: ПВО

Страницы: 1
RSS
Мистраль: ПВО
Покупка Мистраля руководством страны дело решённое. Нравится кому то или нет от этого не деться. Все сходятся во мнение что ПВО и ПЛО УДК не достаточно. Вопрос- какими системами ПВО и ПЛО, в каком количестве нужно оснастить корабль. С уважение и признанием ко всем участников форума.
А зачем? Это же не главное.
А зачем? Это же не главное. Да конечно, но многие писали на форуме о таком недостатке (при том как об одном из главных) как отсутствие серьезного ПВО хотя бы на уровне других УДК. Руководство ВМФ России в средствах массовой инф. говорят что данная проблема будет решена внесением изменений в конструкцию корабля и состава вооружения. Вот мне интересно мнение всех кому интересна данная тема . Что и сколько и как? :)
Вообще, представляется, что из-за особенностей конструкции существенно увеличить ПВО и ПЛО не удастся. На полетной палубе не воткнешь, внутренние объемы - это ангары и аппарели. На настройке тоже места нет - она невелика. Возможно что-то можно будет воткнуть на спонсонах по бортам....
Изменено: Haron73 - 12.01.2011 08:04:09 (Удален повтор)
Все войны мира начинались с того, что соседям желали добра, понимая его по своему. Тамерлан.
Цитата
Haron73 пишет: Возможно что-то можно будет воткнуть
Вообще-то азбука проектирования - все необходимое должно закладываться в проект во время его создания. "Втыкание" разных опций в готовый проект ведет, как правило, к его ухудшению. А уж куда еще ухудшать Мистраль - я не знаю...
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
C-300 на палубе парома ПВО.
Цитата
Сергей Малков пишет: ообще-то азбука проектирования - все необходимое должно закладываться в проект во время его создания. "Втыкание" разных опций в готовый проект ведет, как правило, к его ухудшению. А уж куда еще ухудшать Мистраль - я не знаю...
Другой бы спорил.... Просто вопрос был - как можно улучшить ПВО корабля. Мне представляется, что без существенной переделки проекта корабля его особо не увеличишь. Если строить по уму - понадобится значительное перепроектирование. С учетом всех требуемых адаптаций - подкрепление корпуса, утепление, увеличение высоты ангара, полетная палуба с обогревом/противообледенительной системой, адаптация дока под наши десантные плавсредства, усиление ПВО и ПЛО - это уже будет другой корабль
Все войны мира начинались с того, что соседям желали добра, понимая его по своему. Тамерлан.
Цитата
Haron73 пишет: Если строить по уму - понадобится значительное перепроектирование
Однозначно да. Впрочем, рассчитывать на ум нынешних военачальничков было бы нелепо. Да и финансовые возможности вряд ли позволили бы разгуляться уму (при его наличии).
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Вот что нужно сделать, 1 снизить высоту корабля в три раза, увеличить длину до303 м 2 убрать ненужную доковую камеру 3добавить трамплин для самолетов 4 добавить ПВО, ракеты гранит и прочее (См. ТТХ Кузнецова) |ap|
не в силе Бог, а в правде
По поводу "Мистраля" рекомендую ссылку: http://flot.com/blog/katastrofa/net-proroka-v-svoem-otechestve.php
Страницы: 1


Главное за неделю