Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Разведывательные дроны

Как БПЛА-разведчики
повышают точность
ударных подразделений

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Аналитика / Тактика Флотов [Тема под наблюдением Клуба Капитанов]

Тактика Флотов [Тема под наблюдением Клуба Капитанов]

   RSS
Тактика Флотов [Тема под наблюдением Клуба Капитанов], Тактика, Доктрины, Теория Исследования Операций
Судя по тому, куда развивается ветка Авианосный Файл и после наблюдения (с ужасом) за тем, куда скатывается форум, постепенно превращающийся в подиум для политической (причём в основном безграмотной) говорильни и мурзилок, считаю что настала необходимость открыть данную ветку.
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 18 След.
Ответы
Для тех, кто хочет более подробно разобраться с применением торпед, включая телеуправляемые торпеды, даю прекрасную ссылку на этот сайт Торпедный выстрел - это просто
Кстати, кто скажет на какой ПЛ тренируются Британские подводники ;) Загадка, типа =) Я, кстати, эту ПЛ постил в других нитях--лично снимал в Гибралтаре своим ФЭДом ;)
Цитата
Алексей Д пишет: А где Вы видите пороховую бочку?
Да нет проблем,Алексей! Наверно американская пехота так же спокойно чувствует себя в Афганистане,как например в Германии.И наверняка это спокойствие будет способствовать оперативному развёртыванию с данного плацдарма.
Цитата
Андрей Белый пишет: Более того, асимметрия, включая шахидов и есть ЕДИНСТВЕННАЯ стратегия джихада в силу тотальной отсталости и слабости Ислама--вот о чём здесь разговор.
Андрей! Как гласит известная надпись - "Каждому своё".
Цитата
Андрей Белый пишет: кто скажет на какой ПЛ тренируются Британские подводники
№ S - 05 (тип "Porpoise") или № S - 11 (тип "Oberon")? Нет?
Изменено: алексей н - 01.10.2011 22:43:58
Цитата
алексей н пишет: № S - 05 (тип "Porpoise") или № S - 11 (тип "Oberon")? Нет?
Так точно--оне самые!!! |ap| Визуально Порпусы и Оберроны были практически неотличимы.
Цитата
алексей н пишет: Андрей! Как гласит известная надпись - "Каждому своё".
Согласен. Но асимметрия асимметрии--рознь. Одним пояс шахида или прятанье за спинами своих женщин и детей, для других--разработка высокотехнологичного оружия для асимметрии. Разница--огромна и говорит сама за себя.
Продолжение тематики, мы уже немного коснулись некоторых вопросов поиска --а поиск корабли и ПЛ любого нормального флота осуществляют постоянно, путём задействования тех или иных сенсоров, и даже глаз вахтенных сигнальщиков. Можно сделать вывод, что поиск это не какая то мурзилка, а исключительно сложное тактическое действие, требующее исключительно высокой подготовки тех, кто этот поиск осуществляет. Хочу ещё раз пройтись по некоторым прописным истинам поиска. 1. Производительность Поиска имеет огромное значение, но вся суть поиска сводится к простейшему увеличению вероятности обнаружения объекта поиска. 2. В нашем случае мы рассматривали (и ещё будем рассматривать) ситуации где употреблялся принцип "ножа для печенья", для отображения фиксированной дальности обнаружения , реальность куда сложнее и дальности обнаружения не являются фиксированными и зависят от массы факторов, среди которых гидрометеоролгический фактор--один из решающих. В принципе--он является одним из важнейших факторов тактики. Вот выдержка из статьи Кандидата Технических Наук Галахова на нашем сайте: "Гидрометеорологическое обеспечение - один из видов боевого обеспечения ВМФ и представляет собой совокупность действий и мероприятий специально выделяемых сил и гидрометеорологических подразделений флотов, направленных на установление (вскрытие) фактического состояния гидрометеорологической обстановки, ее прогнозирование, выработку рекомендаций по учету ее влияния и своевременное доведение всей этой информации до штабов и сил, участвующих в операциях (боевых действиях). Своевременный и качественный учет надежных данных о фактическом и ожидаемом состоянии метеорологической и гидрологической обстановки может повысить эффективность боевых действий сил на 20-30%, способствовать скрытному развертыванию сил и внезапному применению оружия." (с) Статья Галахова Данный вопрос (гидрометеорологии) как правило игнорируется любителями мурзилок, хотя первуйшим фактором, который учитывается, например, в принятии командирского решения--это гидрометеорологические условия в районе то ли поиска, то ли маневрирования, то ли собственно боевых действий. Именно "погода" (включая и подводную "погоду"--т.е. гидрологию) играла и играет ключевую роль в применении оружия и сенсоров, равно как и в маневрировании кораблей на ТВД. Учёт (или неучёт) гидрометеорологических факторов МОЖЕТ повлиять на результат боя.
Вот ссылочка на погодные соображения (например), в принятии решений в Филиппинской Десантной Операции. Amphibious Landings in Lingayen Gulf Очевидно, что погода имеет огромное значение для десантных операций. Вот выдержка из заключения Командующего Авианосной Группой 38 (Carrier Task Group 38) BY COMMANDER CARRIER TASK FORCE 38: 1. The Lingayen landings point the problem. Here thousands of men moving hundreds of miles in hundreds of ships were dependent for their success on the Fast Carriers gaining control of the air in Northern Luzon and Formosa by a date which had been set weeks before. 2. Actually the weather conditions between S minus 6 day and S day were so poor that the success of our mission was in question much of the time. The above is given to emphasize the necessity of having knowledge of future and immediate weather conditions as accurately as is humanly possible.
В продолжении о важности гидрометеорологии в вопросах тактики и оперативного искусства, приаттачил здесь Пентагоновский Брифинг как раз по вопросам климата. Обратите внимание на стр. 14 и на факт того как подчёркивается важность влияния гидрометеорологических факторов на параметры сенсоров, что, естественно, оказывает колоссальное влияние на выполнение боевых задач.
DoD Climate Programs Brief 31July02.pdf (1.43 МБ)
Изменено: Андрей Белый - 06.10.2011 01:20:02
Вот яркий пример того, как зыбь (по-аглицки--swell) и море до 3-х баллов усложняют многократно запуски авиакрыла, обратите внимание на то, как лётчики вспоминают...добрым словом Заливные Войны--ну типа поспокойнее там было. Напоминаю, что пуск ПКР, например, с надводных кораблей возможен при волнении в 5 баллов ;) АВАВ прекращают полёты после 3-х.
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 18 След.
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю