Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Электроэнергетическое оборудование для ледокола ЛК-120

Электроэнергетическое
оборудование
для ледокола "Лидер"

Поиск на сайте

Авиация

   RSS
Авиация, ... и не только палубная
Япония разрабатывает прототип истребителя по технологии Stealth: http://dailylark.blogspot.com/2008/01/mitsubishi-atd-x-shinshin-japanese.html
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Страницы: Пред. 1 ... 79 80 81 82 83 След.
Ответы
Очень интересная новость, особенно в рамках некоторых дискуссий по СВВП на форуме: http://prokhor-tebin.livejournal.com/466537.html
Цитата
При это "Osprey" будут оснащены системами дозаправки в воздухе и будут служить не только транспортниками, но и танкерами для "Lightning II"! Удивительно, раньше я не слышал о таких планах, а оказывается комплекс дозаправки для MV-22 планируют испытать уже этим летом!
Если еще ДРЛО сделают :)
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева" 24 мая 2013 г. Подписан контракт между Министерством Обороны Российской Федерации и входящего в состав Объединенной авиастроительной корпорации ОАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" на поставку 6 самолетов-амфибий типа Бе-200. Два самолета будут поставлены в базовой комплектации Бе-200ЧС, следующие четыре самолета будут поставлены в варианте Бе-200ПС без функции пожаротушения. Общая сумма контракта - 8 408 100 000 рублей. Ожидается, что в ближайшей перспективе будет заключен следующий контракт с Министерством обороны на поставку ещё 8 самолетов-амфибий Бе-200. ОАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" пл. Авиаторов, 1, г. Таганрог, 347923, Россия Тел.: (8634) 390-901, 390-882 Факс: (8634) 647-434
sumfish
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Хорошая фото, да размерчик маловат
26.07.2013 11:47 Печать Высокотехнологичные дирижабли станут новым ракетным щитом Америки Источник перевод для gearmix (Cowanchee) После событий 11 сентября Америка живёт с осознанием того факта, что она может быть атакована в любой момент. И держа в голове наихудший возможный вариант развития событий, военные США непрерывно усовершенствуют защитные системы страны. Теперь настала очередь Вашингтона — он получит оборонные дирижабли. Правда назвать систему JLENS от компании «Raytheon»простыми дирижаблями – значит оказать этому военному подрядчику плохую услугу. Эти летающие крепости-шпионы размером с дом могут идентифицировать угрозы, которые не заметят даже самые мощные наземные радары. Они могут замечать и отслеживать летящие крылатые ракеты, корабли, устанавливающие мины, вооружённых дронов, и вообще фактически всё что угодно, приближающееся с расстояния в несколько сотен километров в поле 360 градусов, и реагировать на это в реальном времени. Что возможно впечатляет ещё больше – система JLENS может находиться в воздухе, круглосуточно следя за наземной базой или поселением до 30 дней без необходимости дозаправки или обслуживания. Очевидно, что это гораздо предпочтительней чрезвычайно дорогого флота из пяти самолётов-шпионов, которые потребуются для выполнения той же задачи, которую JLENS выполняет менее чем с половиной усилий. Где-то в 2014 году Министерство Обороны развернёт пару дирижаблей JLENS над округом Вашингтон для наблюдения за столицей США. Сама система состоит из двух аэростатов: Один из них оборудован радаром контроля огня, который поставляет информацию для прицеливания, а другой – радаром наблюдения, который может видеть во всех направлениях. Паря на высоте трёх тысяч метров над землёй, JLENS будет видеть местность до самого Атлантического океана. Дирижабли уже прошли успешные испытания в штате Юта и сейчас находятся на пути к Вашингтону. Когда все необходимые операции будут проделаны, Министерство Обороны сможет тратить до 700 процентов меньше средств на систему JLENS, чем на самолёты-шпионы, и при этом получать ощутимо более сильную защиту от многих видов угроз.
Изменено: Сергей Маркин - 29.07.2013 18:35:09 (дополнения)
sumfish
Изменено: Сергей Маркин - 29.07.2013 18:38:27
sumfish
Р-8А Poseidon - береговые патрульные самолеты закупят ВМС США http://www.arms-expo.ru/053049049048124051050054051056.html Командование ВМС США увеличило заказ на береговые патрульные самолеты P-8A Poseidon, сообщает Defense News. Военные заключили с американским авиастроительным концерном Boeing контракт на поставку 13 таких самолетов на общую сумму в два млрд долл. Новые Poseidon войдут в четвертую партию мелкосерийного производства. Кроме того, военные заказали 13 наборов бортового оборудования для самолетов. В подписанный контракт также были включены материалы для производства 16 самолетов первой полномасштабной серийной партии. Финансирование соглашение будет производиться из средств бюджета 2013-го финансового года, завершающегося 30 сентября текущего года. Производство патрульных самолетов новой партии будет производится на предприятии Boeing в Рентоне штата Вашингтон. Из предыдущих трех партий мелкосерийного производства ВМС США уже получили девять патрульных самолетов Poseidon. Кроме того, командование авиационных систем ВМС США получило шесть самолетов для проведения испытаний. Эти самолеты уже прошли первоначальные эксплуатационные оценочные испытания. В общей сложности ВМС США намерены принять на вооружение 117 новых патрульных самолетов, которые должны будут заменить устаревшие P-3C Orion. Р-8А Poseidon - береговые патрульные самолеты ВМС США Poseidon создан на базе пассажирского самолета Boeing 737. Патрульный самолет способен развивать скорость до 907 километров в час и совершать полеты на расстояние до 3,7 тысячи километров. Он предназначен для противолодочной и противокорабельной борьбы, оснащен радарами и гидроакустическими буями. В состав номенклатуры вооружений Poseidon входят различные типы торпед, ракет и мин. МОСКВА , 01 августа 2013 , ОРУЖИЕ РОССИИ , Стахий Заремба www.arms-expo.ru Подробнее: http://www.arms-expo.ru/053049049048124051050054051056.html
Изменено: Сергей Маркин - 02.08.2013 11:48:40 (ошибка)
sumfish
http://www.fainaidea.com/wp-content/uploads/2013/09/003-450x225.jpg http://www.fainaidea.com/wp-content/uploads/2013/09/04-450x253.jpg http://www.fainaidea.com/wp-content/uploads/2013/09/0003-450x336.jpg http://www.fainaidea.com/wp-content/uploads/2013/09/00001-450x314.jpg http://www.youtube.com/watch?v=BCXoinDLw_Y&feature=player_embedded#t=3 http://www.fainaidea.com/archives/32801 Aeroscraft – дирижабль будущего После 70-летнего отсутствия новый дирижабль компании Aeros Corporation в скором времени пролетит над Калифорнией. Эта компания, базирующаяся недалеко от Сан- Диего, получил экспериментальный сертификат летной годности от Федерального авиационного управления США (ФАУ), позволяющий ей начать летные испытания дирижабля Aeroscraft. 7 сентября дирижабль впервые поднялся в воздух. Его схема включает воздушную подушку, которая позволяет ему садиться на землю, воду или лед без необходимости в шасси. Первый полет дирижабля вокруг аэродрома на высоте около 33 метров пройдет в ближайшие дни.Он потребляет в три раза меньше топлива, чем грузовые самолеты и может взлетать и садиться в любом месте, даже без формальной взлетно-посадочной полосы, в том числе и на воду, что хорошо подходит для его использования в зонах боевых действий и районах, пострадавших от стихийных бедствий. Компания также объявила экипаж летчиков-испытателей. Главным летчиком станет 40-летний ветеран Корки Белэнджер, который имеет опыт вождения почти всеми типами дирижаблей. Второй пилот – генерал-полковник ВВС США в отставке Рэймонд Джонс. Генеральный директор компании Игорь Пастернак возьмет на себя обязанности бортинженера. Aeroscraft находится в разработке с 2006 года, и правительство США предоставила на это грант, выделив около $35 млн., а также предоставила ряд технологий в области аэродинамики и систем управления от НАСА. Впечатляющий прототип Aeroscraft имеет длину 79 метров и ширину 29,5 метров. Он оснащен тремя поворотными двигателями (два по бокам и один сзади), которые обеспечивают как подъем воздушного судна в воздух, так и его горизонтальное движение. Задний двигатель позволяет управлять им на низких скоростях. Два комплекта крылоподобных поверхностей управления установлены на носу и на корме, а два больших руля высоты сзади. Эти аэродинамические поверхности используются на более высоких скоростях (свыше 30 км/ч). Окончательный вариант дирижабля будет иметь более 120 метров в длину и грузоподъемность около 66 тонн.
Изменено: Сергей Маркин - 12.09.2013 17:01:46 (дополнения)
sumfish
А вотт еще один " Друг" подводных лодок. В России испытали дирижабль, работающий на гелии и горячем воздухе 28.12.2013, 12:12 | «Газета.Ru» В России прошли успешные испытания дирижабля, способного использовать в качестве топлива одновременно и гелий, и горячий воздух. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Станислава Федорова, одного из конструкторов дирижабля и президента Русского воздухоплавательного общества. По словам Федорова, разработка и строительство экспериментальной модели дирижабля проводились на деньги спонсоров и энтузиастов. «Дирижабль может обладать большой грузоподъемностью, совершать дальние полеты без посадки в течение нескольких недель, и при этом он отличается высокой степенью безопасности, чем тот же самолет или вертолет», — отметил конструктор. «Именно с этого типа дирижаблей в России может начаться эра транспортного дирижаблестроения», — резюмировал Федоров Примерно такие дирижабли уже созданы и испываются в США, кстати выходцем из бывшего СССР.
sumfish
Цитата
Сергей Маркин пишет: использовать в качестве топлива одновременно и гелий, и горячий воздух.
Интересно было бы узнать физику процесса, а то уж больно похоже на журналамерский ляп.
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Страницы: Пред. 1 ... 79 80 81 82 83 След.


Главное за неделю