Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Диагностика БРЭО

Линейка комплексов
для диагностики
БРЭО

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Аналитика / Малые ракетные корабли

Малые ракетные корабли

   RSS
Малые ракетные корабли, Нужны ли они российскому флоту?
На этом форуме много говорится о необходимости строительства для российского флота авианосцев, крейсеров, эсминцев УРО, РПКСН и пр. дорогостоящих морских вооружений. Они нужны, спору нет, но интересно и другое. В последние годы почти совсем прекратилось строительство для наших ВМС и таких относительон "дешевых" кораблей, как судно класса "малый ракетный кораль" (не ракетных катеров!). Между тем, в СССР строилась целая серия подобных судов пр. "Буря, по внешнему виду схожих с ракетными катерами, но по сути близких корветам УРО. Кроме того, вызывает недоумение и тот факт, что в начале 1990-х гг. прекращена была серия очень мощных малый ракетных кораблей на воздушной подушке пр. 1239 "Сивуч". Создали всего лишь два судна: "Бора" и "Самум". Между тем, в Зеленодольске мощности вполне позволяли построить еще не менее 3-4 таких вот "крупных катеров", по вооружению близких эсминцам УРО. Малые ракетные корабли тоже бы не помешали российским ВМС, особенно на южных рубежах. Неужели сейчас постройка подобных "зубастых малышей" в принципе невозможна?
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 110 След.
Ответы
Цитата
katernik пишет: Вообще мне больше всего не понравилось на Балтике волна короткая бьёт конкретно, волнорезы на баке сворачивала. На Каспии были курсантами на "ОС-15" ходили из Баку в Дербент, Красноводск, Ленкарань тоже отвратительная волна, но осетры знатные.
Да, под Ленкоранью когда раздувалось--это было страшно. Осётр знатный--это точно |agr| |ap|
Цитата
Андрей Белый пишет: Позвольте не огласиться опять. Весь вопрос в том из за ЧЕГО наступила потеря поперечной остойчивости
Я ж говорю по глупости, сел на мель, пробоина в МО и картина маслом. Все аварии на море исключительно по глупости а не в силу непреодолимых причин
Цитата
katernik пишет:
Цитата
Андрей Белый пишет: Позвольте не огласиться опять. Весь вопрос в том из за ЧЕГО наступила потеря поперечной остойчивости
Я ж говорю по глупости, сел на мель, пробоина в МО и картина маслом. Все аварии на море исключительно по глупости а не в силу непреодолимых причин
Классическая навигационная авария. Хотя страшнее катастрофы у мыса Хонда в Калифорнии в 1923 вообще тяжело что-либо найти. Человеческий фактор ПОЧТИ всегда играет решающую роль, но ПОЧТИ всегда--иногда появляются такие обстоятельства, что остаёшься на откуп, так и хочется сказать, стихии (звучит избитым клише). Извините, пока вынужден откланяться, спасибо за содержательную беседу. |ap|
И вам спасибо
Цитата
seabear пишет: посмотрите вот здесь. это подостоверней Доценко
Прочитал статью. Доводы насчёт скорости десантных кораблей звучат разумно. Думаю, что в заблуждение введён был не только я. Однако я остался при своём мнении об уместности взаимодействия вертолётов и ракетных катеров. Да и LCS весьма характерный пример.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Цитата
Андрей Белый пишет: Так об этом, по-моему, уже который пост я об этом пишу, пытаясь опровергнуть заявление ув. Морского Медведя, что мол это для всех одинаково.
Нравится мне это. Я, уважаемые говорил не о том, что в 5 баллов на всех кораблях одинаково, а о том, что на ВСЕ КОРАБЛИ НА 5-6 баллах ОДИНАКОВО ХРЕНОВО РЕШАЮТ СВОИ ЗАДАЧИ !!!! Может "Ураган" бы и решал их лучше - так ведь не довелось. с уважением
Удалено модератором. Переход на личности
Цитата
Нравится мне это. Я, уважаемые говорил не о том, что в 5 баллов на всех кораблях одинаково, а о том, что на ВСЕ КОРАБЛИ НА 5-6 баллах ОДИНАКОВО ХРЕНОВО РЕШАЮТ СВОИ ЗАДАЧИ !!!!
Мне тоже нравится. Внизу Ваша цитата: А чего покатываемся-то? Пробовали? На 4-5 баллах ничей "марш" особо приятным не будет. В этом смысле все равны. Я вам могу повторить свой тезис, при волненни моря в 4-5 (а не 5-6, это всё-таки имеет значение, знаете ли--так что давайте не будем сдвигать тезис) баллов переход на 101 000 тонном CVN или даже на 40 000 тонном WASPе будет не более чем нюансом, с весьма комфортными размахами качки ну, как уже выяснили, АВАВ до 4-х баллов даже авиацию поднимают. Обычное дело. Например круизные лайнеры или Роял Каррибеан или Принцесс, чьи водоизмещения варьируются от 60 то 100 000 тонн спокойно ходят в такие погоды, даже в укрытия не уходят. Поверьте на слово. Ну а насчёт "пробовали" вот тут то самый главный вопрос и встал, ув. Морской Медведь, как выяснилось в этой нити--пробовали. По задачам же--обратите внимание на море в этой документалистике.
Изменено: Андрей Белый - 08.11.2009 21:03:25 (Забыл мприкрепить видео)
Цитата
Андрей Белый пишет: Ремарка по поводу АВ, т.е. ограничениях по посадке--это вообще о чём?? У АВАВ вообще то самое сложное это и есть посадка, поднять самолёты--это ещё полбеды. И вопрос тут в совершенно прописных истинах в том, что 101 000 тонн полного вдзм. даже на 3-х баллах мало того, что способны, причём ЛЕГКО, поднять авиакрыло,
Ваше последнее видио наглядно демонстрирует возможности посадки на АВУ
Цитата
katernik пишет: Ваше последнее видио наглядно демонстрирует возможности посадки на АВУ
Оно наглядно демонстрирует огромные ограничения палубной авиации в целом и катапультно-финишерных АВАВ в частности. Просто не хочу развивать здесь эту тематику, чтобы не оффтопить. RAST и Beartrap всё-таки не от хорошей жизни появились--качает, иногда очень сильно. Так то для вертолётов, а про самолёты и говорить не приходится.
Цитата
Андрей Белый пишет: Я вам могу повторить свой тезис, при волненни моря в 4-5 (а не 5-6, это всё-таки имеет значение, знаете ли--так что давайте не будем сдвигать тезис) баллов переход на 101 000 тонном CVN или даже на 40 000 тонном WASPе будет не более чем нюансом, с весьма комфортными размахами качки ну, как уже выяснили, АВАВ до 4-х баллов даже авиацию поднимают.
Еще раз подчеркну - переход на авма, а тем более на круизном лайнере действительно, будет комфортнее чем на мрк. А вот решать задачи будет одинаково проблематично. МОЖЕТ поднять авма на 4-5 авиацию. А дальше что? принять сможет? особенно не Хорнет, а Хокай? а тот по состоянию моря наведение обеспечит? мрк тоже может выстрелить на 5 баллах - а попадет ли?
Цитата
Андрей Белый пишет: Ну а насчёт "пробовали" вот тут то самый главный вопрос и встал
Видете ли, по моему убеждению ПОПАСТЬ в 4-5 баллов и ПОЛЕЗТЬ в 4-5 баллов - разные вещи. с уважением
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 110 След.


Главное за неделю