Цитата |
---|
Алексей Мисяць пишет:
Ну так просветите меня не сведующего, предполагаются поисковые операции ПЛ отдельными корветами? Или Камов или БПЛА вертолётного типа с корвета не рационально использовать для загоризонтного ЦУ ракетным катерам? Израильтяне использовали вертолёты с десантных катеров в боях с арабами. Их связка группа РК+группа вертолётов показали себя значительно эффективней? Или я в этом не прав, и это тоже не аргументы? |
Как то выпал из форума, а тут такие страсти кипят. Поисковая операция проводится КПУГами, АПУГами, а не отдельными корветами (это модное сечас слово)

Доводилось и МРК участвовать в ней нетрадиционным способом "Окно" т.е. все средства хороши лишь бы обнаружить, выявить, уничтожить. На сегодняшний день всё загоризонтное ЦУ "Легенда", "Успех" как будет дальше посмотрим. Израильтяне не ИСПОЛЬЗОВАЛИ вертолёты для ЦУ, это миф пошёл от арабских катерников, которые лупили по помехам, и не поняли почему их разгромили, а наши спецы поддержали защищая честь мундира
Цитата |
---|
seabear пишет:
Да нет, АК-176 изначально и предназначена для отражения атак СВН. Специальным снарядом АР. Режимом 120 в/мин. И поэтому ей штатно сбивают ПКР(РМ). Про случаи сбития ПКР из гранатомета мне не известно. |
"Каштан", "Пальму" не знаю в практике, не буду говорить. "Кортик", доводилось принимать участие в испытаниях в Феодосии на РКА 1241.7 по "Фаланге", вешь хорошая показалась и раз поставили на серийные наверно так и есть, на крайняк могу уточнить у действующих спецов. АК-176 не знаю случаев сбития РМ, АК-630 ДА после того как поставили лазерный дальномер на МР-123
Цитата |
---|
Андрей Белый пишет:
ПСКР пр. 133 на подводных крыльях, профессиональной болезнью на которых было раздражение на горле от ларингофонов (да и ходили они на крыле до 70 узлов--даже фильм художественный про них есть), в 250 тонн полного вдзм. и между СКР пр. 1135 или РКР пр. 1164, про Петра я и не упоминаю. |
"Антарес" никогда не ходил скоростью 70 узлов, только 45, 63 узла ходил пограничный катер проекта 125А, а при 4-х бальной волне 42 узла, 1145 "Сокол" и 1240 "Ураган" ходили 60 узлов, а на 5 баллах 50 узлов, водоизмещением 450 тонн, дальность плавания 45 узл-1250 миль, 60 узл-700 миль
Конечно штормовае море не для прогулок, но выполнять задачи надо. Понятно что не сравнить поведение в нём 205, 1135, 1164 Ваша ссылка на художественные произведения, рассказ и кино не корректна, угол заката это кораблестроительный элемен и не чего общего с накренениями корабля в штормовом море не имеет, как там пишет в рассказе автор на 205П крен 68 гр, это нонсенс такого не бывает, ну ещё поверю 30 гр и то уже запредельно. По АВУ их то же прилично качает, это ограничение как и скорость ветра влияет не НА ВЗЛЁТ а НА ПОСАДКУ самолётов
