На главную страницу


Малые ракетные корабли


   RSS
Малые ракетные корабли, Нужны ли они российскому флоту?
На этом форуме много говорится о необходимости строительства для российского флота авианосцев, крейсеров, эсминцев УРО, РПКСН и пр. дорогостоящих морских вооружений. Они нужны, спору нет, но интересно и другое. В последние годы почти совсем прекратилось строительство для наших ВМС и таких относительон "дешевых" кораблей, как судно класса "малый ракетный кораль" (не ракетных катеров!). Между тем, в СССР строилась целая серия подобных судов пр. "Буря, по внешнему виду схожих с ракетными катерами, но по сути близких корветам УРО. Кроме того, вызывает недоумение и тот факт, что в начале 1990-х гг. прекращена была серия очень мощных малый ракетных кораблей на воздушной подушке пр. 1239 "Сивуч". Создали всего лишь два судна: "Бора" и "Самум". Между тем, в Зеленодольске мощности вполне позволяли построить еще не менее 3-4 таких вот "крупных катеров", по вооружению близких эсминцам УРО. Малые ракетные корабли тоже бы не помешали российским ВМС, особенно на южных рубежах. Неужели сейчас постройка подобных "зубастых малышей" в принципе невозможна?
Конешно, кораблевошденье - ошень важное дело, но пушки остаются пушки ("Одиссея капитана Блада")
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 110 След.
Ответы
Цитата
katernik пишет:
Цитата
seabear пишет: Видете ли, по моему убеждению ПОПАСТЬ в 4-5 баллов и ПОЛЕЗТЬ в 4-5 баллов - разные вещи.
Дык в принципе одинаково, ясно что операции планируют с учётом погодных условий, и если при проведении там ЗКШУ обратят на погоду внимание, (первым докладывает "погодчик") а при фактическом развёртывании все пойдут куда надо не взирая на погоду
Также как и командирские решения принимаются основываясь на прогнозах погоды--как кратком так и среднесрочном.
Удалено модератором. третий раз повторяю - в неблогаприятных погодных условиях все надводные силы решают свои задвчи одинаково плохо. чего вам еще?
Цитата
seabear пишет: Удалено модератором третий раз повторяю - в неблогаприятных погодных условиях все надводные силы решают свои задвчи одинаково плохо. чего вам еще?
Хм, новости опять. Так почему же тогда ограничения по мореходности заложены в различные платформы (любой корабль--это платформа прежде всего) в зависимости от их конструктивных особенностей, например.....водоизмещение, и варьируются они очень серьёзно ;) Удалено модератором Вы можете ответить на аргумент, который Вам привели выше, и который я попытался ввети в дискуссию пару дней назад--об учёте гидрометеорологических факторов (особенно для малотоннажных платформ, к которым, в чатности, относятся и МРК). ПС. По поводу суперзвука в ПКР. Пройдитесь по новостям (даже и гдето здесь из вывешивали), например, об успешном испытании гиперзвуковой ПКР (Мах=5-6) ВМС Норвегии, да и США работают над этим.
1. В чем смысл "дисскусии которую вы пытались вести" ? 2. Против каких сверхзвуковых ракет должны быть установлены ЗОС на мрк пр. 1234 и 12411. Удалено модератором.
Цитата
seabear пишет: 1. В чем смысл "дисскусии которую вы пытались вести" ? 2. Против каких сверхзвуковых ракет должны быть установлены ЗОС на мрк пр. 1234 и 12411. Удалено модератором
По п.3 г-н Морской Медведь, если Вы не заметили ещё, разрешите довести до Вашего сведения--форум является открытым и свободным, не нравится, ну что поделать, ну далее сами делайте выводы. Воздерживаться от "диалога" с Вами я не буду в силу того, что меня интересуют тезисы, которые Вы тут выдвигаете я с ними и спорю. Вы соизволили, мягко выражаясь, несколько исказить реальность (см. мой пост выше)--я на это искажение отреагировал. За что и люблю форумы (конечно, когда не подтирают)--всё задокументированно и заархивированно. По п.2 Разговор вообще не идёт про конкретно МРК 1234 или 12411 а о тенденции развития ПКР в целом, включая и в России, которая пока ведёт мир в сверхзвуковых ПКР (кстати у КНР есть своя сверхзвуковая ПКР--сейчас просто на память не скажу индекс) и о том, что развёртывание ГИПЕРзвуковых ПКР также не за горами. Я вообще неоднократно говорил, повторюсь ещё раз, ПКР на сегодня это наиболее эффективное средство, по ряду показателей, ведения морского боя. Просто с приходом первой гиперзвуковой ПКР в любом флоте мира (а это не за горами), средства ПВО как мы их знаем--закончатся. Вот и всё. По п.1 Я Вам вчера ещё написал про "смысл" (к сожалению это пост потёрли). Ладно, повторюсь ещё раз: Вам было указано на принципиальную невозможность, то о чём Вы забыли написать, "марша" на несколько сот миль не только по причинам технических ограничений машин МРК (например в современных литторальных кораблях ВМФ США заведена уже возможность очень долгого хода на максимальных ходах), но и по причине вероятного вмешательства гидрометеорологического фактора, без учёта которого, любой разговор на тему этой нити--это обсуждение сферического коня в вакууме. Я понимаю, когда такие вещи обсуждаются на всяких ВИФ--это понятно, но Вам даже ув. Катерник тоже сказал что первое то потребует Комбриг (Комдив, КомЭск--нужное подчекнуть), принимая решение на этот "марш"--это будет, совместно с докладом НЭМС, прогноз погоды на переход. Вот и всё. И вот если в этом прогнозе погоды будут написано, что на переходе будут ветра, например, 17-20 м.с. с волнение моря 4 и выше балла, даже если бы смогли, бзибзически, М-504 или М-507 выдержать многочасовой переход на максимальных ходах--личный состав и сами корабли не выдержали бы, по причинам, которые уже обсуждаются последние две страницы. Надеюсь я всё подробно описал??
Seabear, Андрей Белый! Устал я за вами флейм затирать! Еще по одному предупреждению. Если не остынете - от дискуссии воздержатся все суток на двое (в смысле - закроется тема).
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Уважаемый musson. Повторюсь. (США и здесь мешает жить). Каштан и Кортик - для мрк и рка не актуальны. Куда как оптимальнее было бы сейчас установить на них РЛС УАС "Багира" и ЗРК "Гюрза" - это значительно подняло бы боевую устойчивость, а главное - позволило бы разместить дополнительные средства разведки и РЭБ. с уважением
Цитата
seabear пишет: жаль сейчас ветку прикроют
Seabear, Вы сами этого хотели. Тема закрыта на 2 суток. Вам третье предупреждение.
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Тема открыта.
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Вообще хотел сказать, кто нарушет того забанить, на сколь угодно суток , тема сдесь причём :-) По поводу МРК. Способны они способны выполнять задачи, кто хочет подискутировать, ко всем относится, давайте проиграем любой вариант развития, обговорим условия и вперёд, а то многие участники то так говорят, то на 180 разворачивают своё мнение. Прошу высказать приемлимые условия, операции, встречного боя и тд. и обсудим. Ув Seabear , я лично доверяю в выборе средств ПВО mussonu, он профи в этом деле, но Кортик-Палаш уже себя показали. ПРИГЛАШАЮ К ВНЯТНОЙ ДИСКУСИИ И УВАЖАЙТЕ СЕБЯ |ap|
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 ... 110 След.
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)



Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Редакция портала, его концепция и условия сотрудничества. Сайт создан компанией ProLabs. English version.