Цитата |
---|
seabear пишет:
1. В чем смысл "дисскусии которую вы пытались вести" ?
2. Против каких сверхзвуковых ракет должны быть установлены ЗОС на мрк пр. 1234 и 12411.
Удалено модератором |
По п.3 г-н Морской Медведь, если Вы не заметили ещё, разрешите довести до Вашего сведения--форум является открытым и свободным, не нравится, ну что поделать, ну далее сами делайте выводы. Воздерживаться от "диалога" с Вами я не буду в силу того, что меня интересуют тезисы, которые Вы тут выдвигаете я с ними и спорю. Вы соизволили, мягко выражаясь, несколько исказить реальность (см. мой пост выше)--я на это искажение отреагировал. За что и люблю форумы (конечно, когда не подтирают)--всё задокументированно и заархивированно.
По п.2 Разговор вообще не идёт про конкретно МРК 1234 или 12411 а о тенденции развития ПКР в целом, включая и в России, которая пока ведёт мир в сверхзвуковых ПКР (кстати у КНР есть своя сверхзвуковая ПКР--сейчас просто на память не скажу индекс) и о том, что развёртывание ГИПЕРзвуковых ПКР также не за горами. Я вообще неоднократно говорил, повторюсь ещё раз, ПКР на сегодня это наиболее эффективное средство, по ряду показателей, ведения морского боя. Просто с приходом первой гиперзвуковой ПКР в любом флоте мира (а это не за горами), средства ПВО как мы их знаем--закончатся. Вот и всё.
По п.1 Я Вам вчера ещё написал про "смысл" (к сожалению это пост потёрли). Ладно, повторюсь ещё раз: Вам было указано на принципиальную невозможность, то о чём Вы забыли написать, "марша" на несколько сот миль не только по причинам технических ограничений машин МРК (например в современных литторальных кораблях ВМФ США заведена уже возможность очень долгого хода на максимальных ходах), но и по причине вероятного вмешательства гидрометеорологического фактора, без учёта которого, любой разговор на тему этой нити--это обсуждение сферического коня в вакууме. Я понимаю, когда такие вещи обсуждаются на всяких ВИФ--это понятно, но Вам даже ув. Катерник тоже сказал что первое то потребует Комбриг (Комдив, КомЭск--нужное подчекнуть), принимая решение на этот "марш"--это будет, совместно с докладом НЭМС, прогноз погоды на переход. Вот и всё. И вот если в этом прогнозе погоды будут написано, что на переходе будут ветра, например, 17-20 м.с. с волнение моря 4 и выше балла, даже если бы смогли, бзибзически, М-504 или М-507 выдержать многочасовой переход на максимальных ходах--личный состав и сами корабли не выдержали бы, по причинам, которые уже обсуждаются последние две страницы. Надеюсь я всё подробно описал??