Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Электродвигатели по технологии Славянка

Альтернатива электродвигателям
с классическими обмотками

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Аналитика / Сирийский кризис - его возможное развитие и последствия

Сирийский кризис - его возможное развитие и последствия

   RSS
Сирийский кризис - его возможное развитие и последствия
В Сирии: ПЕРВОЕ - Соотношение сил: 1. По ВМФ(ВМС) – 1 АВ (Кузнецов) – (предположительно после 15 октября), 1 крейсер (РКР), несколько НК (БПК, СКР, МРК и т.д.), суда обеспечения. Против : 1 (?) АУГ ВМС США, плюс АУГи других средиземноморских государств и Великобритании, ВМС Турции, Греции, Италии, Франции, Испании и т.д. 2. Авиация: 30-50 ЛА ВКС против ориентировочно 300 ЛА НАТО. 3. Дивизион С-400 и батарея С-300В4 против Н-го количества дивизионов и батарей ПВО НАТО (для нас главное – защита войск РФ в Сирии). По стратегическим ядерным вооружениям: примерное равенство между РФ и США. Но плюс у НАТО ПЛАРБ Франции и Великобритании. ВТОРОЕ. Преимущество НАТО полное, но Путин в плутониевом послании посылает их всех (США и НАТО) куда подальше. Хамство или трезвый расчет? ТРЕТЬЕ. И в такой ситуации каковы шансы РФ выиграть войну в Сирии, получить минимум (полное отсутствие) санкций от Запада, не подставиться в качестве военных преступников (с их точки зрения)?
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 19 След.
Ответы
Состав группировок и соотношение сил сторон (включая ударные, в т.ч. и авианосную авиацию) младших партнеров главного партнера Путина в районе конфликта. Без учета сил главного партнера, есстессно.
12.jpg (752.96 КБ)
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
ОK, то есть наш авианосец несёт сейчас всего-то 10 истребителей? :-)
Всё пропью, а флот не опозорю !
Цитата
Ян пишет: ОK, то есть наш авианосец несёт сейчас всего-то 10 истребителей?
Ну почему же 10? :) 14 (выделены черным те, которые замечены на борту с бортовыми номерами), супостат предполагает еще 4 не отмеченных, но предполагаемо присутствующих на борту (выделено серым). На самом деле думаю так и есть, ну может +2. И минус 1 упавший. А Вы сколько предполагали? Открытая инфа:
Цитата
По мнению большинства источников, скорее всего на «Адмирале Кузнецове» будут находиться восемь истребителей Су-33, четыре новых самолета семейства МиГ-29К, включая как одноместные истребители, так и двухместные учебно-боевые машины, от двух до четырех вертолетов Ка-52К и машины других типов.
Изменено: ОK - 23.11.2016 16:17:10
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
ОK, да собственно да, иное предполагать было бы самонадеянно. В общем ни для кого не открытие, что наш авианосец всю жизнь ходил с примерно таким же количеством ЛА. Знаете, меня в своё время позабавила фраза ведущего в фильме серии "Ударная сила", он сказал указывая на какие-то ящики в ангаре "Кузи", что ангар нашего ТАВКР так велик, что здесь даже нашлось место для этих ЗИП =) Мужчине видно невдомёк, что просто ЛА некомплект |du| Кстати, ОK, а я правильно понимаю, что смысла и нет забивать ТАВКР под завязку ЛА? Их там в ангаре вроде 50 штук умещается. Ну смысла нет, потому что реально всё равно используется только одна стартовая позиция, из-за невозможности корабля развивать полный ход? Хотя, Вы знаете в сети видел фото, на которых МиГ-29К находились на носовых стартовых позициях, в количестве двух штук. Это когда "Кузя" Ла-Манш проходил.
Изменено: Ян - 24.11.2016 00:24:29
Всё пропью, а флот не опозорю !
Цитата
Ян пишет: Кстати, ОK, а я правильно понимаю, что смысла и нет забивать ТАВКР под завязку ЛА? Их там в ангаре вроде 50 штук умещается. Ну смысла нет, потому что реально всё равно используется только одна стартовая позиция, из-за невозможности корабля развивать полный ход?

К таким вопросам нужно подходить комплексно. То что на "Кузе" не просто на БС, а в заведомо предполагаемых БД (войне) находится урезанное авиакрыло говорит о букете проблем. Основные из них:

1. Большие проблемы с воспитанием и подготовкой палубных летчиков. Как известно в узких кругах - каждый такой летчик это штучное произведение. В 2000 году, при обучении в одном славном заведении мне как-то посчастливилось принимать участие в простой офицерской беседе за столом в столовой этого заведения с Тимуром Автандиловичем Апакидзе, вечная ему память. Этот несомненно палубный летчик от Бога, влюбленный в морскую авиацию, суперпрофи, ас в воспитании молодого пополнения и достойнейший человек и офицер сравнивал посадку на палубу АВ с первой брачной ночью =) , потому что летчик в момент цепляния гаком за аэрофинишер испытывает ощущения, схожие с стем, если бы на скорости в 140 км\ч врезался в бетонную стену. И еще говорил, что палубных летчиков в России меньше чем космонавтов. Именно в том, чтобы не потерять преемственность видел первейшую угрозу палубной авиации в России. Другой ас морской авиации Виктор Сокерин (не палубник) на 10-летие гибели Апакидзе в 2011 году написал такие строчки:

Ты десять лет ... глядишь с небес,

Вернувшись, хоть на день, обратно -

От состояния ВВС

Нас вновь покинешь… безвозвратно…

Не буду дальше растекаться мыслью по древу, думаю понятно. Валялся ли конь с тех пор? Валялся, но именно валялся. Одна из тяжелейших проблем нынешних "продвинутых менеджеров" в ВПР - это отсутствие четко обозначенных целей и метания как у залетевшей институтки, соответственно отсутствие календарной программы достижения этой цели и метания + отсутствие ответственности за выполнение программы. На что делается упор? На фанфары в СМИ (и в кругах одобрямсов) и предположение что можно быть слегка беременной. Причем все эти фанфары возникают тогда, когда нужно показать дело без дураков. А с этим - швах.

Валяние коней:
Цитата
У «ВПК» нет официальных данных о том, сколько самолетов 100-го ОКИАП перелетели на север. Нет сведений и о том, сколько летчиков полка подготовлены к полетам с палубы. По неофициальной информации, их всего трое.
Там же ниже про наше главное демократическое достижение про "пилить и потемкинские площадки" |do| Несомненно - подвижки есть. Но без того, что я указал выше и сроков-количества - это легкая беременность. :) В такой ситуации можно перегнать на "Кузнецов" хоть полный комплект, используя испытателей ГЛИЦ и штучных командиров, в несколько ходок, а дальше то чего? =)

2. Далее - сам "Кузнецов". В ущерб акции с непонятными целями и задачами перенесена его модернизация. А она назрела. Недавнее ЛП с МИГ-29 имеет (по данным разных источников) в основании и неисправность аэрофиишера и затянутость в принятии решения на посадку самолета на запасной аэродром в Хмеймим (по данным неофициальных источников :) ). В результате потерян вобщем-то исправный боевой самолет, на всякий случай пилотировавшийся полковником, имевшим 200 посадок на корабль (не на "Нитку", как у большинства строевых летчиков). Одновременно это говорит и о давлении каких-то сил политического характера на тех кто находился на КДП, других объяснений того, что самолет не отправили на Хмеймим я не вижу. Конечно, допускаю, что там что-то другое (правду врядли сообщат по СМИ :) ), но что-то мне подсказывает что я прав. Достаточно вспомнить как Су-24 отправляли (на войне) на нанесение ударов без истребительного прикрытия....и получили ятаган в спину.

Вот как-то так, по моему разумению. Ну уж ящики с ЗИПом "телезвезды" комментировать не буду, увольте-с. =)

Изменено: ОK - 24.11.2016 08:23:17
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Цитата
ОK пишет: Одновременно это говорит и о давлении каких-то сил политического характера на тех кто находился на КДП, других объяснений того, что самолет не отправили на Хмеймим я не вижу.
Не могу не согласиться. Мне тоже с трудом вериться, что командование корабля настолько мракобесы, что просто "протупили" с контролем остатка горючего на МиГ-29К.
Цитата
ОK пишет: Су-24 отправляли (на войне) на нанесение ударов без истребительного прикрытия
И здесь поддержу, причём в то время Су-30СМ уже были в Сирии и не знать, что по ту сторону границы всё время шныряют турецкие истребители, не могли. Да и в конце концов на сам Су-24М можно повесить УР "воздух-воздух" Р-60М ближнего боя. Хотя их может сняли уже, но есть же Р-73 наконец.
Изменено: Ян - 25.11.2016 00:58:55
Всё пропью, а флот не опозорю !
Цитата
Ян пишет: причём в то время Су-30СМ уже были в Сирии и не знать, что по ту сторону границы всё время шныряют турецкие истребители, не могли. Да и в конце концов на сам Су-24М можно повесить УР "воздух-воздух" Р-60М ближнего боя. Хотя их может сняли уже, но есть же Р-73 наконец.
Я больше того скажу. Сейчас уже это никому не интересно, а ведь это было.
Цитата
"Результаты объективного контроля РЛС Сирии подтверждают нахождение в воздухе двух F-16C в зоне дежурства с 9 часов 11 минут до 10 часов 26 минут в течение 1 часа 15 минут на высоте 2,4 тысячи метров, что говорит о заранее спланированной акции и готовности истребителей действовать из засады в воздухе над территорией Турции"
Цитата
"В 9.15 мск (24 ноября) поступила боевая задача нанести удар в районе населенных пунктов Кепир - Мортлу - Захия на севере Сирии. Для выполнения данной боевой задачи были определены два экипажа самолетов Су-24М, в том числе экипаж в составе подполковника Олега Анатольевича Пешкова и штурмана капитана Константина Валерьевича Мурахтина"

У меня вопрос из зала - т.е. за полчаса до взлета пары Су-24М мы имели данные о том что в районе предстоящего выполнения задачи нашими барражирует пара истребителей F-16. Но не прикрыли Су-24М истребителями, и даже не изменили маршрут возвращения Су-24М. Я ничего не попутал и не пропустил?

Это не говоря уже о неоднократном возмущении МИД Турции "залетами" наших ВКС в их воздушное пространство до этого. И если не задумываться над тем, как РФ оценила военно-политическую обстановку на севере Сирии перед вводом и принятием решения - достаточно послушать слова Солнцеликого в декабре прошлого года на шоу "Президент говорит с "народом" про то что мы слыхом не слыхивали про каких-то там туркоманов (которых поддерживает Турция), вот туркменов знаем, а туркоманов нет. =)

Если ты настолько крут что тебе наплевать на расклады, ну так и действуй также круто - гаси всё что представляет хотябы малейшую угрозу твоим силам и силам того, кому ты взялся помогать. А нет, тогда не мучай ЗПО, тогда учитывай расклады и представь зеркальную ситуацию - допустим Украина попросила помочь турецкие ВВС в нанесении ударов по ополченцам Донбасса, турки прилетели и с аэродрома в Славянске (например) наносят удары по позициям ополчения и при этом периодически залетают на территорию РФ, как бы ты отреагировал? :) Хотя в нынешней ситуации всеобщего партнерства РФ можно допустить всё что угодно. =)

Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Цитата
Ян пишет: Мне тоже с трудом вериться, что командование корабля настолько мракобесы, что просто "протупили" с контролем остатка горючего на МиГ-29К.
Цитата
Совершив вылет с авианесущего крейсера утром 13 ноября, группа из трех самолетов МиГ-29КР/КУБР по выполнении поставленной задачи приступила к выполнению посадки на корабль. Посадка первого самолета была произведена успешно, однако при посадке второго истребителя был порван второй трос тормозного устройства (аэрофинишера), при этом порвавшийся второй трос спутался с третьим тросом, сделав невозможным и его использование. Хотя второй МиГ-29КР успешно затормозился на палубе, зацепившись за четвертый трос, однако ввиду того, что использование аэрофинишера стало невозможным, третьему истребителю было приказано находиться в воздухе в зоне ожидания, пока будет исправлен аэрофинишер. Изз-за недостаточно высокой распорядительности палубная команда "Адмирала Кузнецова" не смогла исправить аэфинишер в короткий срок (происходившее на палубе крейсера после аварии аэрофинишера описывается как "бардак"). В результате третий истребитель, барражируя в воздухе в зоне ожидания, выработал все топливо, и его пилот был вынужден катапультироваться.
http://bmpd.livejournal.com/2273357.html

Ну то есть, не было принято решение об уходе на запасной аэродром "Хмеймим" своевременно, пока хватало топлива. Причины две:

1. Прокакана временная точка (с привязкой к фактическому состоянию дел с ремонтом аэрофинишера) отдачи такого приказания с КДП ТАВКР и значит те кто управлял полетами и старший на походе - дебилы. Я это исключаю.

2. Была какая-то другая причина, которая не позволила отдать (или выполнить) такой приказ. Весь вопрос - какая?

Изменено: ОK - 25.11.2016 12:07:21
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Цитата
Естественным решением в этом случае выглядел уход на запасной аэродром, и информация источника «Ленты.ру» соответствует действительности, то непосредственную причину аварии можно охарактеризовать как потерю контроля над ситуацией со стороны командования авианосной группой и вниз по цепочке, включающей командира корабля и начальника авиационной боевой части. В результате желание спрятать небольшой инцидент и скрыть факт плохой подготовки личного состава, обслуживающего технические средства авиационной боевой части корабля, обернулось крупными неприятностями.
Цитата
Отличия заметны даже визуально — как минимум у китайцев во время полетов по палубе не шляются не занятые производительным трудом личности, делающие селфи, а операции выполняются в высоком темпе», — говорит источник.
Цитата
Проблема в выборе из двух версий — одна хуже другой. Одновременный отказ обоих двигателей означает возможные технические проблемы с МиГ-29К и правдивость информации о претензиях Индии к качеству поставленных ей российских истребителей. Если же истребитель упал из-за выработки топлива, так и не получив приказа об уходе на запасной аэродром, то к руководству ВМФ России имеются серьезные вопросы
. https://lenta.ru/articles/2016/11/24/chitayusilennoustav/
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 19 След.


Главное за неделю