Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Единая судовая энергетическая система

Как создать
единую судовую
энергетическую систему

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Аналитика / Перспективы ВМФ России

Перспективы ВМФ России

   RSS
Перспективы ВМФ России
Владимир Васильевич Пучнин - профессор Военно-морской академии имени Н.Г. Кузнецова, доктор военных наук, профессор: "....С учетом запланированного объема финансовых средств, выделяемых на ремонт и строительство новых кораблей, а также старения корабельного состава и самолетов морской авиации отечественный Военно-морской флот к 2016 году на всех четырех флотах и Каспийской флотилии в своем составе будет иметь: – многоцелевых атомных подводных лодок – 15–18, из них боеготовых по техническому состоянию – не более 10; – дизельных подводных лодок – 8–9; – надводных кораблей 1 и 2 ранга – 35–40, из них боеготовых по техническому состоянию – не более 20, а 70% кораблей – старше 25 лет; – надводных кораблей 3 и 4 ранга – 14–16. Практически исчезнут минно-тральные, десантные, малые ракетные и малые противолодочные корабли. Окончательный смертельный удар будет нанесен морской авиации ВМФ, в которой останется 55–60 самолетов. Останутся одни воспоминания о морской ракетоносной и штурмовой авиации, а противолодочная будет представлена шестью самолетами Ту-142м...." http://nvo.ng.ru/forces/2006-12-22/1_vmf.html
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 164 След.
Ответы
Олег пишет Сергей, ты знаешь что с ней стало, с этой силой? Как ты думаешь сколько сейчас РПКСН на БД и БС? Сколько сейчас МЦПЛА на БС? Сколько сейчас дизельных ПЛ в районах БС? Сколько сейчас ИЛ-38, ТУ-95 и Ту-142 на БС?!!! Где сейчас Средиземноморская (СФ и ЧФ) и Индийская (ТОФ) эскадра надводных кораблей????!!! Проводятся ли плановые мероприятия по поддержанию оперативного режима в зонах ответственности флотов и какими силами? В какой заднице сейчас находится боевая подготовка ВМФ? В какой ж... сейчас системы разведки и целеуказания? Сколько сейчас кораблей и судов в ПГ по всем флотам???!!!!! Какие сами эти нормы сейчас и какие задачи они позволяют решать? Олег я это не знаю,и наверно не узнаю потому что это закрытые данные,об этом знает соответствуюшие отделы ГШ ВМФ и Генерального штаба.ПО поводу боевой подготовки,она и раньше при советской власти находилось в жопе,в отличии от политической.Знаю одно если БДР успешно запустит свой ракетный боезапас ,то вопрос причины этого запуска будет полностью исчерпан,а запустить он его может даже не отходя от пирса.Это реалии современной войны,помоему ты сам привел фразу Черчиля о том,что генералы готовятся к прошлой войне,тебе не кажется ,что мы обсуждаем что-то подобное .
Верую ибо абсурдно.
Игорь пишет В-третьих отсутствие нормальной современной береговой инфраструктуры. Авианосцы стоящие у бочки на североморской рейде или у причала в Видяево вынуждены тратить ресурс ГЭУ на то чтобы давать пар (а это тепло и электроэнегия). Во время моей службы в Видяево, наспех построенный для "Кузнецова" причал, не имел даже подачи электроэнергии с берега А "Киев" вообше простоял на рейде и выработал моторесурс,потому что и этого пирса не было.Игорь ,что ты думаешь о боевой эффективности наших,так называемых авианосцах,и может столь скорое списание их это благо ,а не горе?
Верую ибо абсурдно.
Цитата
Сергей Васильевич пишет: Игорь ,что ты думаешь о боевой эффективности наших,так называемых авианосцах...
Я как бывший "маленький винтик" большого корабля разумеется рискую согрешить против истины, но даже того что я знаю точно, будет достаточно, чтобы оценить боевую эффективность ТАвКР "Кузнецов" на оценку "удовлетворительно" (увы - не выше). Чтобы не вдаваться в возможно "закрытые" подробности и ТТХ, приведу кое-что,что есть в открытых источниках : Боевой радиус СУ-33 составляет до 1500 км. Дальность видимости РЛС вертолета ДРЛО (не помню как его птичья фамилия) около 300 км. Даже если этот вертолет умудрится патрулировать на удалении 500-800 км, любому первокласснику ясно, что сплошной радиолокационной картины ВО мы не получим (максимум 300 км от Фрегата + "окошко" засвечиваемое вертолетом ДРЛО). Палубного самолета ДРЛО у России нет. Кому нужен "слепой" пререхватчик не ясно. Видимо только противнику в качестве мишени.
Цитата
Сергей Васильевич пишет: может столь скорое списание их это благо ,а не горе?
Насчет скорого списания как блага, наверное не соглашусь. Рацинальнее было бы их использование в качестве "учебного полигона". У супостатов АВМ "Сарратога" (1956 года постройки !) до сих пор используется как учебный центр. Для сравнения - Кузнецов введён в состав ВМФ в 1991 году.
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Авианосцы сейчас это как линкоры перед Второй Мировой,государстам,заинтересованным в политике канонерок они безусловно необходимы,у России нет дальних заморских территорий, и ее политика складывается в пределах досигаемости баллистических ракет,хотя конечно иметь пару другую АУГ заманчиво хотя бы для обеспечения устойчивости развертования подводных ракетоносцев.
Верую ибо абсурдно.
Цитата
Игорь Выморков пишет: искренняя душевная боль за корабль, в постройке и вводе в строй которого я принимал участие.
Игорь это очень понятно, близко и очень достойно.
Цитата
Игорь Выморков пишет: Палубного самолета ДРЛО у России нет.
Не совсем так, Игорь. Был у нас запущен проект 1143.7 "Ульяновск". Первый (увы, так и не состоявшийся) полноценный авианосец с паровыми катапультами и атомной ГЭУ. По боевой эффективности ТАВКР был бы вполне сопоставим с американскими АВ типа «Нимитц» и значительно превосходил французский «Шарль де Голль». ТАВКР заложили на ЧСЗ в г. Николаеве, но 1.11.1991 постройка была прекращена при 20%-й технической готовности корабля. Корпус корабля разобрали на стапеле в 2—10.1992. И под этот проект был разработан палубный самолёт ДРЛО Як-44 (Як-44РЛД). В качестве аналога был выбран американский E-2 "Хокай". Радиолокационный комплекс Як-44 должен был одновременно отслеживать до 1300 целей, наводить на 120 наземных и 160 воздушных целей.
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
Цитата
Олег Кошелев пишет: И под этот проект был разработан палубный самолёт ДРЛО Як-44 (Як-44РЛД). В качестве аналога был выбран американский E-2 "Хокай".
Да, я в курсе. Была такая разработка. Более того, я лично был очевидцем, когда макет этого самолета "возили" по палубе Кузнецова, опускали в на подъемнике в ангар и таскали по ангару. Но хочу уточнить: 1. Этого самолета, насколько я знаю, не было "в металле". 2. Летных испытаний не проводилось (по причине - см. п.1) 3. КБ им. Яковлева со всей проектной документацией осталось на Украине (которая сейчас в НАТО собирается). Ульяновск я тоже видел на стапеле ЧСЗ. Николаев - это тоже Украина... Боевая эффективность на бумаге и в реальности веши несколько различные. Пример. На схеме (надстройка) четко видны фазированные антенные решетки (ФАР) РЛС "Марс-Пассат". Аналогичная РЛС установлена на "Горшкове" и "Кузнецове". Так вот, к моменту моего ухода эта РЛС так и не была доведена "до ума". Насколько я знаю, на сегодняяшний день, она так и не работает.
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Всё правильно. Но всё перечисленное было вполне реально и реализуемо. Я только о том, что у нас есть наработки, которые можно довести до ума при грамотном подходе власти.
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
А какие ,сейчас, летательные аппараты базируются на Кузнецове?
Верую ибо абсурдно.
Олег,Игорь,Антон,Николай и другие,давайте обсудим вопрос о политрабочих,он жжет сердце ,как пепел Класса.Киев переместился в Петродворец в мое родное Училище,бросило это тень или озарило новым светом отечественную военную электронику?Помогите разобраться друзья,?Проблема поставлена в теме Киевского училища,так хочется поговорить с воспитателем,вспомнить флотскую молодость,так не хватает их мудрости и уверенности.Тем более эта тема не чужда Перспективам развития ВМФ.А то мы все про железо,а про людей забыли!!! :)
Верую ибо абсурдно.
Цитата
Сергей Васильевич пишет: А какие ,сейчас, летательные аппараты базируются на Кузнецове?
Су-33, по всей видимости Су-25УТГ, Ка-252РЛД, Ка-27. Это штатные. На этапе испытаний были Ка-29 (ударные). Были варианты корабельных Миг-29 - опытные образцы совершали полеты. Пилотировал кстати Миг-29К будущий казахский космонавт Абубекиров. Были посадки Як-38. Как уже упоминали в этой ветке форума, была разработка Як-44РЛД, но до "железа" не дошло. От всей этой авиационной техники, по моим данным, отказались.
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 164 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю