На главную страницу


Кто кого?


   RSS
Кто кого?, Тактические приемы и хитрости...
Цитата
Иванов Владимир: До сих пор не забуду налет двух ФРГшных "Торнадо" на "Кузнецов". Где бы Вы думали? В Средиземном море!
Володь, только не обижайся ;) Как всегда проморгали небось... прилет друзей? Я по своему опыту помню - Торнадо самые хитрющие по вопросу "скрытно подкрасться". А где был наш личный состав? Правильно - занимался очередной приборкой. Это я так, чтобы совсем уж офтопиком не выгледело =)
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответы
Цитата
Игорь Выморков: в качестве аргументов приводят формальные ТТХ
Думаю, что Вы Игорь вместе с Владимиром, поделившись своим опытом, высказали серьезнейший аргумент в пользу палубного самолета ДРЛОУ ;)
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Цитата
Игорь Выморков: Цитата Против лома нет приема ...
Есть конечно. Иначе зачем тогда на флоте такие специалисты высокого класса как я =) Коротко не вдаваясь в детали как победить тот же "Торнадо": -Корабль Радио-локационного дозора, выдвинутый на 200-300 км от охраняемой главной цели ордера (авианосец, транспорт). -Самолет ДРЛО конечно хорошо, но можно и вертолетом обойтись Ка-29. -Комплексное применение всех РЛС корабля. Включая навигационные (очень замечательно при увеличении скорости разветки обнаруживают низколетящие цели, в том числе вертолеты.
Жизнь - богаче наших планов...
Цитата
Алексей Мисяць: поделившись своим опытом, высказали серьезнейший аргумент в пользу палубного самолета ДРЛОУ
Имхо, никакие дополнительные аргументы не нужны, итак ясно что такой самолет необходим просто "кровь из носу" :)
Цитата
Иванов Владимир: Самолет ДРЛО конечно хорошо, но можно и вертолетом обойтись Ка-29.
Да Володь, в плане ПВО может и соглашусь. Но в плане наведения палубных Су-33 (берем не только ПВО, а шире - весь спектр задач) обходиться этим вертолетом - это извините как использовать логарифмическую линейку вместо ПЭВМ для расчетов :S:
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Цитата
Игорь Выморков: Имхо, никакие дополнительные аргументы не нужны, итак ясно что такой самолет необходим просто "кровь из носу" С улыбкой
уже не нужны. торнадо доживает свои последние год, два. на его место ставят еврофайтер.
Цитата
elverF219: торнадо доживает свои последние год, два. На его место ставят еврофайтер.
На всякий еврофайтер найдется наш гастробайтер =)
Жизнь - богаче наших планов...
Гаст-арбайтэр тоже вариант по теме кто кого. вместо торпеды =)
Цитата
Иванов Владимир: На всякий еврофайтер найдется наш гастробайтер
Цитата
elverF219: Гаст-арбайтэр тоже вариант по теме кто кого. вместо торпеды
Прошу высказываться по теме. Напоминаю, что по правилам форума флудить запрещается :-)
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Цитата
Игорь Выморков: Прошу высказываться по теме. Напоминаю, что по правилам форума флудить запрещается
В теме "Союзники - противники...Кто кого?" победил...РЕДАКТОР :<| Сори, больше не буду флудить |du|
Жизнь - богаче наших планов...
Цитата
Иванов Владимир: Корабль Радио-локационного дозора, выдвинутый на 200-300 км от охраняемой главной цели ордера
Хм.. если можно в этой теме вступать в полемику с профи, то выдвинутый корабль радиолокационного дозора очень уязвим. Как "Шефилд". И помехами электронику отдельного корабля задавить проще, чем целого соединения. Так что выдвинуть корабль РЛД мера на крайний случай.
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Цитата
Алексей Мисяць: Цитата Иванов Владимир: Корабль Радио-локационного дозора, выдвинутый на 200-300 км от охраняемой главной цели ордера Хм.. если можно в этой теме вступать в полемику с профи, то выдвинутый корабль радиолокационного дозора очень уязвим. Как "Шефилд". И помехами электронику отдельного корабля задавить проще, чем целого соединения. Так что выдвинуть корабль РЛД мера на крайний случай.
Отчего же нельзя? Отвечу так: уязвимы что корабль РЛД, что самолет ДРЛО. И конечно, их можно или уничтожить или нейтрализвать. Но... если пойдти от обратного, то их основная задача своевременное предупреждение об угрозе применения СВН противника основных сил. А с "Шефилдом" немного иначе. Они просто грубо ошиблись: 4 мая 1982 г. пять аргентинских самолетов поднялись с авиабазы Рио-Гранде и взяли курс на Фолкленды. Два палубных штурмовика французского производства “Супер Этандар” под правой консолью несли по одной противокорабельной ракете Экзосет, а под левой — сбрасываемый топливный бак емкостью 1100 литров. Один самолет с таким же вооружением являлся резервным, а два других — несли только топливные баки, выполняя функции заправщиков. Уже в воздухе летчики получили информацию о том, что южнее Фолклендских островов обнаружены два крупных английских корабля — предположительно эскадренные миноносцы. Это важное сообщение было получено от самолета-разведчика “Нептун”, вылетевшего в район на 30 мин раньше. Обнаруженными оказались британские корабли дальнего радиолокационного дозора — эскадренный миноносец УРО «Шеффилд» и фрегат УРО “Плимут”. По всей видимости, англичане не ожидали появления аргентинской авиации. Погода в районе была нелетной: горизонтальная дальность видимости была не более 400 м, а нижняя кромка облаков спускалась до 100 м. В это время на «Шеффилд» вели переговоры с Лондоном через спутниковый канал связи “Скайнет”. Чтобы исключить помехи, командир корабля приказал выключить все бортовые радиоэлектронные средства. На “Плимуте” работала только одна поисковая РЛС. Выключив бортовые РЛС, аргентинские летчики снизились до предельно малой высоты и увеличили скорость, а затем резко изменили курс в расчете выйти на противника с южного направления. Англичане же считали наиболее угрожаемыми восточное и западное направления. На удалении 50 км от английских кораблей летчики, совершив подскок до 150м, на несколько секунд включили РЛС. На индикаторах высветились обе цели. Не теряя ни секунды, пилоты ввели в бортовые вычислители крылатых ракет данные целеуказания и по каждой цели выпустили ракету Экзосет. В момент пуска бортовой аппаратурой была зарегистрирована работа РЛС “Плимута”. После пуска ракет “Супер Этандары”, снизившись до высоты 30 м, выполнили разворот на обратный курс и ушли в сторону материка. Первую ракету на фрегате “Плимут” с помощью РЛС обнаружили почти за минуту до подлета. С корабля успели поставить пассивные помехи в виде облака из дипольных отражателей, на которые и навелась ракета. Активная радиолокационная головка, самонаведения второй ракеты захватила «Шеффилд» на дальности 12—15 км, на конечном участке траекторий высота полета ракеты уменьшилась с 15 доЗ м. С корабля ракету заметили только за 6 сек до попадания и командир лишь успел скомандовать: “Укрыться!” . . http://ship.bsu.by/main.asp?id=100992
Жизнь - богаче наших планов...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.



Copyright © 1998-2024 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Редакция портала, его концепция и условия сотрудничества. Сайт создан компанией ProLabs. English version.