«Армия Онлайн»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Главное / Союзники и противники / Законная сторона борьбы с пиратством

Законная сторона борьбы с пиратством

   RSS
Законная сторона борьбы с пиратством
Россия объявила войну Сомали, раз захватывает ее граждан и топит плавсредства? Концентрированно выражая желание нефтетрейдеров безнаказанно таскать оттуда нефть в своих ( не государственных, а личных) целях? 8-O |agr|
"Все генералы готовятся к прошедшим войнам". Ф.Энгельс
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Ответы
Сдается мне, что гражданские моряки и судовладельцы совсем не горят желанием вооружаться и защищать себя самостоятельно, даже нелетальным оружием. Они справедливо полагают, что для этих целей существуют ВМС различных государств, которым они платят налоги. Кроме того, если Вы покопаетесь в сети, то с удивлением обнаружите, что инструкциями по безопасности всех судовладельцев морякам категорически запрещается оказывать сопротивление пиратам поднявшимся на борт. В случае сопротивления они теряют право на страховку. Есть и другой момент. Экипажи судов малочисленны и каждый моряк как правило трудится по нескольким специальностям. Мало кто захочет работать еще и стрелком-гранатометчиком. Особенно когда пираты поднимутся на борт, снимут противогазы и спросят: "Ну, кто здесь такой меткий?" =)
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Цитата
БальЗам пишет: Сдается мне, что гражданские моряки и судовладельцы совсем не горят желанием вооружаться и защищать себя самостоятельно, даже нелетальным оружием.
А как же водометы, обрезки металлических труб, тот же "Базальтовский" гранатомет? Порою экипажи совершают отчаянные поступки, лишь бы не пустить бандитов на корабль.
Цитата
БальЗам пишет: Кроме того, если Вы покопаетесь в сети, то с удивлением обнаружите, что инструкциями по безопасности всех судовладельцев морякам категорически запрещается оказывать сопротивление пиратам поднявшимся на борт.
А зачем им давать подняться ? ;)
Цитата
БальЗам пишет: Особенно когда пираты поднимутся на борт, снимут противогазы и спросят: "Ну, кто здесь такой меткий?"
Сомневаюсь, что поднимутся. Вот испытание LSD-25 в 50-е на британских военнослужащих. Перед ними поставили задачу, а перед этим "подлечили". Солдаты побросали винтовки, начали залазить на деревья, а потом и вовсе в ужасе разбежались. С Bz да еще и + CR будет более брутально :S:
"К концу ХХ века Тихий океан станет главным местом столкновений интересов многих крупных держав и соответственно будущее Дальнего Востока во многом будет зависеть от сил и влияния России в этом регионе." - адмирал А. Колчак
Россия предложила универсальное оружие против пиратов Только реально "Базальтовский" гранатомет работает по настильной траектории Полагаю со своей прямой функцией- топить аквалангистов он справляется без проблем (граната то под водой взрывается, да и на точность фиолетово, повреждения возникают за счет баротравмы), а вот попасть в маленькую быструю лодку, да еще и шумовой гранатой... )))
"К концу ХХ века Тихий океан станет главным местом столкновений интересов многих крупных держав и соответственно будущее Дальнего Востока во многом будет зависеть от сил и влияния России в этом регионе." - адмирал А. Колчак
Цитата
БальЗам пишет: Сдается мне, что гражданские моряки и судовладельцы совсем не горят желанием вооружаться и защищать себя самостоятельно,
Действительно, почему? Если не вдаватся в оружие, и весь гемморой потенциальной борьбы с пиратами, можно делать перевозки грузов воздушным транспортом. А эти занимаются перевозками по принципу: "cheap shit". Отсюда все беды, по-моему. :-(
Такое количество товаров невозможно перевозить по воздуху. Не вооружаются, потому-что будут огромные проблемы со страховыми агенствами и судебные процессы, если экипажам вручать оружие. Так же будут проблемы с заходом в иностранные порты, так как у каждой страны свои законы связанные с оружием на невоенных кораблях.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Экипажам ни к чему вручать оружие. Нужно всего-навсего задействовать ВС. Я бы на их месте никогда бы не отправил плавсредство в те воды, зная, что оно может быть захвачено пиратами. Надо быть настолько тупым, чтобы об этом не догадатся... 8-O Мрия для того и была создана, чтобы перевозить столько грузов. Не возьмет столько - можно 2 Мрии взять. Все дело в оплате перевозок. А если - cheap shit, то есть поговорка такая: "скупой платит дважды".
Ты видел сколько товаров идет ежедневно по Чесапику просто только в Балтимор, какого размера корабли и сколько их? Какая Мрия? Ты знаешь сколько их в мире и насколько ничтожных размеров ее грузоподьемность по сравнению с кораблем?
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Воздушным транспортом хорошо возить такой груз, как ценный мех, например. Или деликатесы скоропортящиеся. Но никогда авиационным транспортом не будут возить товары бытового, ежедневного пользования. Уж слишком дороги наши услуги. :-(
Есть мечта? Беги к ней! Не получается бежать? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
Не ну был бы нормальный способ остановить мировую экономику. Если например возить нефть самолетами ))
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Цитата
Надежда пишет: Воздушным транспортом хорошо возить такой груз, как ценный мех, например. Или деликатесы скоропортящиеся. Но никогда авиационным транспортом не будут возить товары бытового, ежедневного пользования. Уж слишком дороги наши услуги.
Не знаю, насколько "ваши услуги" дороги, безопасность человека, моряка, - еще дороже! По-моему, так! :-(
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю