На главную страницу


«Гибридный» корабль ВМФ США экономит миллионы на топливе, а воюет дольше


Страницы: 1
RSS
«Гибридный» корабль ВМФ США экономит миллионы на топливе, а воюет дольше, Опыт комбинирования двигателей разных типов
Попалась вот такая заметка . Среди прочего: "...Буквально на днях в порт военно-морской базы Сан-Диего после 7-месячного кругосветного рейда вернулся корабль ВМФ США Makin Island, который относится к типу универсальных десантных кораблей класса «Уосп». Этот факт мог бы остаться незамеченным, если бы не то обстоятельство, что командования корабля отрапортовало о том, что из выделенных на топливо $33 млн было потрачено меньше половины — $15 млн. Дело в том, что основное боевое применение кораблей подобного класса - это высадка десанта с последующим маневрированием возле берега до тех пор, пока экипаж не вернётся на борт. Поскольку маневрирование выполняется на относительно небольшой скорости, инженерами было предложено применить энергоэффетивную тягу и фактически создать первый «гибридный» боевой корабль: в дополнение к основному — газотурбинному — двигателю использовать вспомогательный — дизель-электрический. Уже первые испытания показали, что расчёт был правильный — среднесуточное потребление топлива составило 15 тыс. галлонов (около 57 тыс. литров) против 35-40 тыс. у десантных кораблей предыдущих поколений с паротурбинными установками (а это большинство универсальных десантных кораблей ВМФ США)"...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)



Copyright © 1998-2022 Центральный Военно-Морской Портал. Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Редакция портала, его концепция и условия сотрудничества. Сайт создан компанией ProLabs. English version.