На сайте по адресу http://flot.com/nowadays/structure/techreadiness/2012http://flot.com/nowadays/structure/techreadiness/2012/ находится понятная даже для профана в морском деле (вроде меня) таблица "Боевые возможности ВМФ РФ и ВМС США 2012"
Таблица столь хороша, что в её обновлении за 2013 год хотелось бы видеть данные и по иным ведущим военно-морским державам.
Если составители против такого расширения в обновлении за 2013 год. То прошу дать ссылки на иные подобные таблицы более широкие по числу сравниваемых военно-морских держав. Можно на английском языке.
Игорь Волков пишет:
А в первую мировую подводные лодки Германии торговали с США, уходя от Британской империи. И что?
Вероятно вы потеряли нить разговора. Насколько помниться вы пытались подвергнуть сомнению возможности ПЛ с ВНЭУ я выступая в их защиту приводил в пример немецкие ПЛ и их действия в Атлантике, т.е. если более слабые в техническом отношении лодки Второй Мировой могли господствовать в океане то более современные могут это сделать легко, данной фразой вы сами как бы подтвердили мои выводы.
Цитата
Сергей Малков пишет:
Как Вы полагаете, а почему так "мало"?
Это не мало но и не много т.к. имея ядерный реактор лодка может и более длительный срок находится в плавании, но здесь на автономность влияют следующие факторы: наличие запасов пищи и пресной воды, человеческий фактор. Поэтому 120 суток это наиболее приемлемый срок автономности.
cemen пишет:
120 суток это наиболее приемлемый срок автономности.
Максимально приемлемый, исходя именно из человеческого фактора. Провизионные камеры можно и увеличить, а запас пресной воды для атомной ПЛ равен объёму Мирового океана.
cemen пишет:
Вероятно вы потеряли нить разговора. Насколько помниться вы пытались подвергнуть сомнению возможности ПЛ с ВНЭУ
Я не подвергаю сомнению возможности ПЛ с ВНЭУ вообще, я говорю о том, что пока они не сравнялись с возможностями атомных лодок в океане. Разговор начался с того, что ПЛ с ВНЭУ должно выносить из категории НАПЛ. А почему?
Цитата
если более слабые в техническом отношении лодки Второй Мировой могли господствовать в океане то более современные могут это сделать легко
Игорь Волков пишет:
Разговор начался с того, что ПЛ с ВНЭУ должно выносить из категории НАПЛ.
Позволю себе уточнение не выносить из категории НАПЛ, а наоборот не ставить их в один ряд с дизельными ПЛ т.к. по своим возможностям они их превосходят, поэтому их нужно поставить на "свою отдельную полочку" - неатомные подводные лодки.
Цитата
Игорь Волков пишет:
Исторический пример ничего не доказывает.
Насколько я помню был комментарий в котором говорилось, что не успеет ПЛ отойти подальше в океан как у нее автономность кончится, в качестве противовеса такому мнению я и привел действие немецких ПЛ в Атлантике, и добавил, что современные ПЛ превосходят по возможностям немецки периода 2 Мировой и могут достаточно комфортно чувствовать себя в океане вдали от своих берегов.
Отмечается, что SM-6 может успешно перехватывать китайские противокорабельные баллистические ракеты DF-21, которые могут быть запущены с расстояния 2000 км, в то время как SM-3 предназначены для перехвата ракет, предназначенных для поражения сухопутных целей.
Здесь не прозвучало, но на самом деле есть еще один нюанс. Эсминец "Пол Джонс" работал по данным другого корабля, оснащенного ПРО "Иджис" (Aegis) - т.е. на стрельбовую РЛС эсминца передается картинка с РЛС другого корабля что несомненно повышает возможности по перехвату как с точки зрения раннего предупреждения с ведением цели, так загоризонтными возможностями. Угроза противника совершенствуется.
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.