Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Судовые закрытия с автоматическим управлением

Флоту предложили
двери и люки
с автоматикой

Поиск на сайте

Моряк моряка...

   RSS
Моряк моряка..., Наши зарубежные коллеги
Спасибо за информацию. Позвольте полюбопытствовать, Вы на американщине чем занимаетесь? =)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Ответы
Nick: Я сейчас в процессе обучения, так что хожу на лекции и прохожу практику. ;) Иду сразу по нескольким дорожкам. Главная сейчас - квалификация по несению патрулей на маломерных катерах (чем вспомогательная часть БОХР восновном и занимается). Результатом должна быть квалификация Coxswain (рулевой, квалификация единая с главной службой БОХР), по сути командир патрульного судна. Вторая квалификация Marine Safety (тоже единая с активным БОХР), имеет отношение к безопасности портов, итд. Поимимо этого всего, состою в корпусе переводчиков и являюсь инспектором маломерных судов :)
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
А какие интересно требования к инспекторам обычных (больших) судов, например сколько лет человек должен отплавать капитаном или стармехом для того тоб претендовать на должность инспектора .
Инспекция коммерческих судов входит в общую квалификацию Marine Safety. Это один из ее подвидов. Для получения этой квалификации нужно сдать ряд писменных экзаменов и довольно длинный список практических зачетов. Квалификацию может получить офицер или матрос выше звания Е-4. Для получения полной квалификации и квалификационного значка, нужно участвовать в программе 4 года.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Т.е. инспектора в большинстве случаев не бывшие мастера и деды получается - Алексей подсоветуйте начальству , что это как минимум странно - что может знать человек на своей шкуре не испытавший , что такое судно . Я может и дурачелла с дипломом Master , но пока чувствую , что и в капитаны рановато и тем более в инспекторы . Просто иногда диву даёшся как некоторые инспектора (от оил мажоров, от ПСК обычно - лопушки ) находят чего-нибудь о чём ты даже и не догадывался - вот тут всё ясно ОПЫТ (обычно минимум 5 лет Мастером или Дедом ), а бывшего матроса поверьте развести не сложно. ЗЫ Кстати летом возможно буду крутиться в Мексиканском заливе на ржавом ведре - заведомо гнилом - не бейте сильно -)
Цитата
Алексей Духович: Nick: Я сейчас в процессе обучения, так что хожу на лекции и прохожу практику. Иду сразу по нескольким дорожкам.
Я так понял, что Вы собираетесь связать себя с постоянной службой в Береговой охране?
Нет, на данный момент не собираюсь. Буду пока вот так, от случая к случаю. :) Реально где-то один день в неделю выходит. Ихтиандр: Пока не знаком лично с адмиралом Алленом ))), но понимаю о чем Вы. Правда не думаю что для старших офицеров БОХР (а офицеров у нас вообще мало), перспектива так закончить карьеру сильно бы их влекла :)
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Цитата
Алексей Духович: Нет, на данный момент не собираюсь. Буду пока вот так, от случая к случаю. Реально где-то один день в неделю выходит.
Значит, у Вас этакое военно-морское хобби, "мужские игры на свежем воздухе"? =)
Цитата
Алексей Духович: перспектива так закончить карьеру
Так оказывается , что инспектора в БОХР - люди 3го сорта , а мне всегда казалось , что это должны быть спецы экстракласса. В таком случае вообще ерунда получается КАПИТАНА и ДЕДА проверяет человек который у них в лучшем случае был бы ОSом или Вайпером. К чему мир катится, вокруг флота столько ненужного народа кормится аж жуть .
Nick: можно и так на это наверное посмотреть Ихтиандр: Я не говорю, что это люди какого-либо сорта, но если бордингами обычно занимается команда со старшиной или младшим офицером во главе, не думаю, что можно от командеров и капитанов, имеющих большой опыт вождения судов ожидать, что они будут заниматься инспекциями. Это люди часто командующие целыми секторами. К тому же Surface Warfare или Cutterman и Marine Safety это две совершенно разные карьеры внутри БОХР... это как ... я не знаю.. подводник и космонавт :) разные квалификации, разные программы.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Понятно. Вот почему популярны в БОХР тревоги по секундомеру, а не реальная оценка судна. (Алексей - камень не в ваш личный огород). Смысл же инспекции теряется, это примерно если я поеду проверять самолет базируясь только на прочитанных книжках да на 5 минутах сидения на тренажёре Ту-134 . Плюс смутило слово коммандеров , все таки мое мнение что судно должен проверять человек именно с этого типа судна когда например приезжает контейнеровозник на танкер-химовоз , прок от этого равен нулю и если например танкерист на ро-ро. Нам коммерческий оператор как то прислал вопрос по проработке рйса - сколько сможем мы взять груза и указал проходную осадку меньше осадки в балласте, мы оветили - ноль, он в ответ а всё же - сколько. Потом оказалось , что этот парень бывший командир датского корвета, причем он не мог воткнуться чем погрузка в одном порту отличается от др а любой даже OOW воткнулся бы с первого раза. Может парень тот и спец например в борьбе с пиратами но без маломальского опыта - у него получаютсятакие казусы. Так что звоните адмиралу Аллену :)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.


Главное за неделю