Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Судовые системы электрообогрева для Арктики

Передовые решения
по электрообогреву
судовых элементов

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Подробности / Фильмы и видео / Ролики по "Стерегущему"

Ролики по "Стерегущему"

   RSS
Ролики по "Стерегущему"
Алмазовская страница с короткими роликами
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответы
Цитата
Ихтиандр пишет:
Насчет ракет имелось ввиду что на корвете , который покруче должен быть катера
ракет в 2 раза меньше чем на катере
А вот это вовсе не обязательно.
Цитата
автономность 10 дней - несерьёзно - поехал из Питера в Англию с дружественным визитом - и попал на закупку провизии по дурным ценам.
10 суток для катера - вполне приличная автономность. А чтобы дойти "из Питера в Англию", придется заскочить в Балтийск, где катер тот "вывернут наизнанку" штабные проверяльщики и будет возможность пополнить запасы.

Цитата
Дальность хода - корвет позиционируется как корабль для района А1,А2,А3
Вы так и не ответили на вопрос. "Скока нада в милях и сутках"? Я, почему-то, не увидел цифру по автономности корвета. Проглядел, наверное.
Цитата
Провизия много места занимает даже для 20 человек на гражданском судне которое обыно имеет всегда возможность затариться (пусть и по дурным ценам)
По отзывам очевидцев и описаниям в книжках:
На пл 613 пр. с экипажем в 60 человек и автономностью 30 суток при водоизмещении в 1300 тонн (надводное - 1050) нехватки продовольствия не ощущалось. И места для продуктов хватало. Да и "фекальных танков" было всего 2, каждый объемом 100 литров. Ничего, справлялись ребята.
:S:
Цитата
nick191 пишет:
Вы так и не ответили на вопрос. "Скока нада в милях и сутках"?

Цитата
nick191 пишет:
А вот это вовсе не обязательно.

Я ж не говорю что обязательно - а удивляюсь почему в роликах на катере ракет в 2 раза больше - те корвет по этому показателю в 2 раза хуже катера.

По мне если автономность менее трех месяцев - это не нормально для судна позиционирующегося ,,морским,, исхожу из того что у одного из моих судов
(длина почти до сантиметра = длине корвета, а водоизмещение в 2 раза больше
- грузовик все таки) автономность была именно такой
при экономическом ходе 12 узлов. Это сильно избавляет от головной боли
по бункеровке и закупке провизии. Расход топлива был 7 тонн в сутки.

Чесно говоря я не совсем догоняю как хватает еды на такие экипажи и
особенно воды (с БальЗамом мы уже как-то бухтели на эту тему)
Вот например в ролике про ,,Петр Великий,, на youtube есть инфа про его
опреснитель - 15 тонн в сутки - я честно не в куриваю - у меня на последнем судне
паспортная производительность опреснителя тоже была 15 т в сутки и всё равно воду брали дополнительно (он редиска пахал только на полном морском ходу а расход воды на 26 человек (ну и машина периодически себе сливает) был 8-10 тонн в суткуи а на ,,Петре,, под 700 человек - Коперфильд отдыхает.
Цитата
По мне если автономность менее трех месяцев - это не нормально для судна позиционирующегося ,,морским,,
Такая автономность нерентабельна для "грузовика" и очень даже рентабельна для военного корабля - он работает как правило в составе соединения да и больше трех месяцев в военное время все равно не проживет.
Не хлебом единым
Ай ещё же мили - ну умножает 90 суток на 12 узлов =25920
скинем , ну пускай не всё время на ходу скинем 10 точку
короче 15000 миль получается ( от Гибралтара до NE Провиденса если не глючу
около 3000 миль ) те можно пересечь океан поторчать там не ущемляя себя ни в чем и вернуться и всё это в одно жало .
Цитата
Антон Сотнийчук пишет:
больше трех месяцев в военное время все равно не проживет.

Ну я думаю не очень рентабельно таскать для демонстрации флага в Венесуэлу
ещё и суда обеспечения вместо того чтоб послать корабли сами по себе

И для подобных целей (учитывая напряг с заокеанскими базами) нашим кораблям
как раз и нужна большая автономность чем американским.
Флоты выставить - у нас средств нет , а зачем кораблю лишняя обуза
взять ту же Цусиму - уголь на палубах и отвлечение крейсеров для защиты транспортов обеспечения.

Адмиралы блин не хотят учиться даже на таких ошибках.
Изменено: Ихтиандр - 21.12.2008 14:33:46
Ну почему? И стоимость самих судов обеспечения и их тоннажа на порядок дешевле - не грех и погонять. Будет дешевле, чем суперкорабли строить; а если на постоянку надо будет, то и базу соорудим - собственно так всегда и было.

Цитата
а зачем кораблю лишняя обуза
взять ту же Цусиму - уголь на палубах и отвлечение крейсеров для защиты транспортов обеспечения
Хм. А что же им делать было, когда на одной и даже двух "заправках" в те времена физически невозможно было дойти?
Не хлебом единым
Ну так и Стерегущему на то же расстояние ,,заправки не хватит ,, (от Мадагаскара до Кореи)

Что было делать (конечно постфактум легко рассуждать )
- либо заблаговремеено подготовить рациональный прием топлива поблизости
от места предпологаемого сражения
- либо обогнуть Японию с др стороны , доехать до Владика , отдышаться и оценить
ситуацию на спокойняке

Ну почему супер корабли - это же просто объем топливных танков на тонн 500 HFO
да на тонн 150 GO (для динамок) - можно сделать смешанные -балластники-топливные танки (ну пару сепараторов торкнуть для поверхностного слоя) -и балластники - танки пресной воды даже водоизмещение не придется особо увеличивать , правда танков в этом случае надо делать много маленького объема - но это и лучше для живучести.
Странная какая-то получилась дискурсия. Это же корвет, а не эсминец. Многоцелевой корабля с противолодочным акцентом. В модернизированном варианте с приличным ЗРК вполне адекватный корабль начала пирамиды боевых надводных кораблей: корвет - фрегат-эсминец.
Изменено: Алексей Мисяць - 21.12.2008 17:56:40
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
По поводу водички.
Всё дело в том, что у военных и гражданских моряков очень разное представление о том, сколько пресной водички нужно одному человечку в сутки. =)

Вот, например, на твоём танкере Ихтиандр - водичка круглосуточно из краника течёт (или в краник подаётся, кому как больше нравится)?
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Цитата
БальЗам пишет: Вот, например, на твоём танкере Ихтиандр - водичка круглосуточно из краника течёт (или в краник подаётся, кому как больше нравится)?
Не, на пл с этим тоже проблем нет. Вода "подается" на кран круглосуточно... Из-за борта... Правда, без подогрева.
:S:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.


Главное за неделю