Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Логистика военных грузов

Нюансы доставки
военных грузов

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Подробности / Важные детали / Сокращение экипажей

Сокращение экипажей

   RSS
Сокращение экипажей, Обсуждаем оптимальный состав
Цитата
Линкор 23: Уменьшение экипажа в 20 раз - нонсенс.
Ну почему же сразу нонсенс если довести до авиационной автоматизации + необходимые технари ибо корабль в ,,полёте,, подольше должен находиться. Итак прикинем экипаж для сверхкрупного корабля (извиняюсь сразу что в гражданских терминах дабы не ошибиться в военных) Капитан 3 судоводителя Стармех 3 механика электромеханик-электронщик электронщик-электромеханик радиоэлектроник-радист корабельный врач 4 оператора ,,надводного,, оружия 4 оператора ,,подводного,, оружия Боцман 4 матроса моторист токарь-сварщик повар буфетчик итого менее 30 человек, Для маленького прибрежного кораблика например для к-л балтийского корвета Капитан 3 судоводителя Стармех 2ой механик радиоэлектроник-электромеханик 3 оператора ,,надводного,, оружия 3 оператора ,,подводного ,,оружия боцман токарь-сварщик повар-матрос Итого 16 человек Многие наверное посмеются над дилетантской выкладкой , но рациональное зерно считаю в этом есть.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 13 След.
Ответы
Цитата
Андрей Краснобаев: С чего Вы взяли? Корабль новый, матчасть вся в строю. И в море народ также будет мыться и стираться.
Объем танков пресной воды сколько ....- пускай тонн 300 ,на 100 человек расход в сутки 35 - 50 тонн, те в море при нормальном расходе - недели полторы , при урезании две.
Цитата
Андрей Краснобаев: персональной толчок в каюте - символ нешуточной власти
А был бы экипаж меньше то символ власти был бы у каждого
Цитата
Андрей Краснобаев: разные представления о комфортабельности
Я почти 6 лет отжил в каюте 2на2 с бетонным полом покрашенным краской :<| но не считаю что это нормально когда моряк живет на судне как собака в будке |bl|
Цитата
Андрей Краснобаев: У Стерегущего автономность меньше месяца.
Однако есть суда снабжения наверное И зачем флоту корабль с такой маленькой автономностью (реально наверное меньше) :o
Цитата
Андрей Краснобаев: В этом споре, наверное не стоит забывать о том, что торговое судно, в отличии от военного корабля, большую часть жизни проводит в море
А военный корабль строится тоже не у стенки стоять - тогда проще пригнать на причал Тунгуску Мсту и С-300 :) кого корабль у стенки защищает :o Да и не спорим мы а просто разминаем нейроны :)
Цитата
Андрей Краснобаев: взять пожар под контроль".
Мы тушили помещение размером с 20ти футовый контейнер более 25 минут + несколько часов на охлаждение, была опасность распространения на помещение с горючими жидкостями но отсекая пламя не давали ему туда распространится (взяли под контроль) хотя тушение самого очага долго было малоуспешным в итоге использовали конструктивную особенность помещения - станцию CO2
Цитата
Ихтиандр: в итоге использовали конструктивную особенность помещения - станцию CO2
То есть у вас в аварийном отсеке была станция объемного тушения? А если бы не было? Ещё интересно, что горело и чем тушили?
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Цитата
Ихтиандр: на 100 человек расход в сутки 35 - 50 тонн
Это Вы где такой расход видели? :) Я хоть по спец-ти и не трюмный, но по-моему Вы пребарщиваете. На УК "Перекоп" суточный расход 15-20 тонн на 400 чел. И всем хватает.
Цитата
Ихтиандр: И зачем флоту корабль с такой маленькой автономностью (реально наверное меньше)
Стерегущий - многоцелевой корабль морской зоны, предназначенный для борьбы с надводными кораблями, подводными лодками, для обеспечения ПВО, а также для артиллерийской поддержки высадки и действий морского десанта, дальность автономного плавания при скорости 14 узлов - 4 тыс. морских миль, экипаж с учетом группы обслуживания вертолета - 100 человек.
Цитата
Ихтиандр: А военный корабль строится тоже не у стенки стоять -
Но и непрырывно в море держать корабль невыгодно, быстро заканчивается моторесурс. Военный корабль выходит только для выполнения задач БП, не только в РФ, в НАТО также. НК строится с расчётом на 15-20 лет эксплуатации, а то и больше. А сколько лет жизни отмеряно Вашему танкеру?
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
И ещё про комфортабельность военного корабля. Корабль проектируется и строится с расчётом максимальной вооруженности на тонну водоизмещения, и комфорт экипажа всегда на втором или на третьем плане. Это актуально не только для ВМФ РФ, но и для НАТО.
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Цитата
Ихтиандр: Это спецом тренировался , без спешки но уже порешав минут 25 - 30 , в расслабленом состоянии после отдыха на берегу и не решав 35 - 50 минут. А как часто - когда есть время - это ведь весьма прикольно получать точку дедовскими способами.
То-есть, Вы - просто любитель "этого дела". Тогда следующие вопросы: - почему используете ТВА-57, а не ВАС-58? Точность - достаточная для навигации, а время сокращает. - что такое "метод Сент-Илера"? Это что-то наподобие "перемещенного места"? - существуют ли обязательные нормы решения астрономических задач судоводителями? Или, опять же, это Ваше личное "удовольствие по приколу"?
Цитата
Андрей Краснобаев: Это Вы где такой расход видели? Я хоть по спец-ти и не трюмный, но по-моему Вы пребарщиваете.
на 10 человек (по личному опыту ибо старпом обычно ведет журнал учета воды) суточный расход примерно 2,5 тонны минимум , обычно 3,5-4,5 тонны , ибо и машинеры для своих целей забирают и палубу скатить надо
Цитата
Андрей Краснобаев: А если бы не было?
Я бы сейчас не писал эти строчки , а лежал бы на дне Красного моря
Цитата
Андрей Краснобаев: А сколько лет жизни отмеряно Вашему танкеру?
Обычно в нормальных конторах не более 25 лет если есть возможность то под 30 А например метановозы и 40 и 50 лет - нормальный срок
Цитата
nick191: почему используете ТВА-57, а не ВАС-58?
Тк по ТВА проще , быстрее и они универсальней (и меньше), в ВАС на поправках можно в спешке напортачить и ошибку не всегда заметишь а в ТВА если ошибся то это сразу видно
Цитата
nick191: - что такое "метод Сент-Илера"? Это что-то наподобие "перемещенного места"? - существуют ли обязательные нормы решения астрономических задач судоводителями?
,,перемещение места ,, обычно используют при решении по ВАС-58 (или когда американские таблички используешь , для звезд у них кстати отличные 249 е таблицы (том 1)) для ускорения и упрощения решения - подвид реализации способа Сент-Илера Лично мне нравится по меридионалке (близмеридиональным высотам если на ходу) - долго наблюдать но решение простое и красивое и какое-то романтичное Норм по времени на буржуйском флоте нет - обычно требуют по-возможности при океанских переходах (одна из любимых тем инспекторов - подцепить на этом)
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 13 След.
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю