Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Диверсификация ОПК

Опыт диверсификации
корпорации
"Проект-техника"

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Подробности / Важные детали / Сокращение экипажей

Сокращение экипажей

   RSS
Сокращение экипажей, Обсуждаем оптимальный состав
Цитата
Линкор 23: Уменьшение экипажа в 20 раз - нонсенс.
Ну почему же сразу нонсенс если довести до авиационной автоматизации + необходимые технари ибо корабль в ,,полёте,, подольше должен находиться. Итак прикинем экипаж для сверхкрупного корабля (извиняюсь сразу что в гражданских терминах дабы не ошибиться в военных) Капитан 3 судоводителя Стармех 3 механика электромеханик-электронщик электронщик-электромеханик радиоэлектроник-радист корабельный врач 4 оператора ,,надводного,, оружия 4 оператора ,,подводного,, оружия Боцман 4 матроса моторист токарь-сварщик повар буфетчик итого менее 30 человек, Для маленького прибрежного кораблика например для к-л балтийского корвета Капитан 3 судоводителя Стармех 2ой механик радиоэлектроник-электромеханик 3 оператора ,,надводного,, оружия 3 оператора ,,подводного ,,оружия боцман токарь-сварщик повар-матрос Итого 16 человек Многие наверное посмеются над дилетантской выкладкой , но рациональное зерно считаю в этом есть.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 13 След.
Ответы
Цитата
Андрей Краснобаев: вполне автоматизированный корабль - "Стерегущий". Экипаж меньше 100 чел.
Где они там живут на этой крохе :o Я был и чуть больше и чуть меньше судах - места для 10 человек просто нет. :-( Моются и стираются на ,,Стерегущем,, раз в месяц наверное :-(
Цитата
Линкор 23: так такой пока нет, вы представте. это фактически нужно слеать роботов способных быстро проводить ремонт и вести борьбу с огнем, поступлением воды и т.д. на в любом месте корабля, при том иметь возможность быстро перемещатся по кораблю,
я про роботов вообще ни слова не сказал только про системы управлния кораблем,оружием и связи.
Цитата
Ихтиандр: в последнем рейсе по-факту тушил не очень серьёзный пожар - довольно запарно и малоэффективно
ИМХО - на НК пожар ликвидируется либо в первые 5-10 минут, либо корабль гибнет. Последний пример - МПК "Башкортостан".
P2070179.JPG (149.69 КБ)
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Цитата
Ихтиандр: Где они там живут на этой крохе
Я бы сказал - неплохо живут, обитаемость хорошая.
Цитата
Ихтиандр: Моются и стираются на ,,Стерегущем,, раз в месяц наверное
Душевые и прачечный отсек работают ежедневно.
Цитата
Ихтиандр: Я был и чуть больше и чуть меньше судах - места для 10 человек просто нет.
Ну не супертанкер конечно, но места всем хватает. Не забывайте - что Стерегущий корабль, а не судно, и грузового трюма у него нет.
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Цитата
Андрей Краснобаев: Душевые и прачечный отсек работают ежедневно.
это потому что у причала стоит а выгони его в море - будет др вопрос
Цитата
Андрей Краснобаев: Ну не супертанкер конечно, но места всем хватает. Не забывайте - что Стерегущий корабль, а не судно, и грузового трюма у него нет.
Значит даже в трюмах моих крох немного места было для 100 человек - каютки то наверное не одноместные (в лучшем случае для офицеров наверное), сортиров в каютах наверное нет в лучшем случае умывальники - угадал. Если да то о какой обитаемости речь - полгода в море на таком ....неочень.
Цитата
Андрей Краснобаев: пожар ликвидируется либо в первые 5-10 минут, либо корабль гибнет.
Я эту избитую фразу слышу постоянно с 1995 года - на практике фразу надо уточнить ,, если пожар не берется под контроль,, .
Цитата
Ихтиандр: 14 минут от начала наблюдения до точки на карте по ТВА , 2 ВЛП по Солнцу и Луне способом Сент-Илера (личный рекорд - в одно жало), штурмана поймут
И как часто практикуете?
Цитата
Ихтиандр: Цитата Андрей Краснобаев: Душевые и прачечный отсек работают ежедневно. это потому что у причала стоит а выгони его в море - будет др вопрос
С чего Вы взяли? Корабль новый, матчасть вся в строю. И в море народ также будет мыться и стираться.
Цитата
Ихтиандр: сортиров в каютах наверное нет в лучшем случае умывальники - угадал.
На малых кораблях - персональной толчок в каюте - символ нешуточной власти. Как правило только у командира и флагмана. =)
Цитата
Ихтиандр: каютки то наверное не одноместные (в лучшем случае для офицеров наверное
Подозреваю, что у нас с Вами разные представления о комфортабельности корабельной каюты. :)
Цитата
Ихтиандр: о какой обитаемости речь - полгода в море на таком ....неочень.
У Стерегущего автономность меньше месяца. В этом споре, наверное не стоит забывать о том, что торговое судно, в отличии от военного корабля, большую часть жизни проводит в море (т.к. в море оно зарабатывает, а стоя у стенки -нет). Поэтому и требования к комфорту более высоки.
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Цитата
Ихтиандр: ,, если пожар не берется под контроль,, .
Раскройте плз, что значит в Вашем понимании - "взять пожар под контроль".
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Цитата
nick191: И как часто практикуете?
Это спецом тренировался , без спешки но уже порешав минут 25 - 30 , в расслабленом состоянии после отдыха на берегу и не решав 35 - 50 минут. А как часто - когда есть время - это ведь весьма прикольно получать точку дедовскими способами.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 13 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю