Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Кран-манипуляторы для военных

Пятерка кран-манипуляторов
закроет все потребности
военных

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Подробности / Важные детали / Сокращение экипажей

Сокращение экипажей

   RSS
Сокращение экипажей, Обсуждаем оптимальный состав
Цитата
Линкор 23: Уменьшение экипажа в 20 раз - нонсенс.
Ну почему же сразу нонсенс если довести до авиационной автоматизации + необходимые технари ибо корабль в ,,полёте,, подольше должен находиться. Итак прикинем экипаж для сверхкрупного корабля (извиняюсь сразу что в гражданских терминах дабы не ошибиться в военных) Капитан 3 судоводителя Стармех 3 механика электромеханик-электронщик электронщик-электромеханик радиоэлектроник-радист корабельный врач 4 оператора ,,надводного,, оружия 4 оператора ,,подводного,, оружия Боцман 4 матроса моторист токарь-сварщик повар буфетчик итого менее 30 человек, Для маленького прибрежного кораблика например для к-л балтийского корвета Капитан 3 судоводителя Стармех 2ой механик радиоэлектроник-электромеханик 3 оператора ,,надводного,, оружия 3 оператора ,,подводного ,,оружия боцман токарь-сварщик повар-матрос Итого 16 человек Многие наверное посмеются над дилетантской выкладкой , но рациональное зерно считаю в этом есть.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 13 След.
Ответы
Цитата
Ихтиандр: ну например у меня ,,вахта,, судовод +надводный вооруженец+подводный вооруженец+механик . Кого не хватает
А как же штурман ;) А если серьезно, то на корабле имеется большое количество комплексов вооружения, которые нужно обслуживать, как чисто механически, так и информационно, можно конечно пойти по пути тотального урезания экипажа и многократного увеличения загруженности каждого, однако у челвека всего одна голова и две руки, и навешивание на него излишних функций приведет в конечном итоге к понижению надежности систем и боеспособности всего корабля.
SIVIS PACEM PARA BELLUM
Цитата
Линкор 23: Грузятся в порту или на рейде, а не в море. так простите и военному кораблю перед выходом нужно принять на борт топливо и вооружение
Что то мне подсказывает что бункеровка и загрузка ракет операции несравнимо простые с погрузкой газюкаса , спросите ка у опытного 3го или 2го помошника или у чифа без обкатки на новом судне (мой вариант через две недели :-( ), а ну парниша давай ка грузи газик его выражение лица будет наилучшим ответом В море однако тоже грузятся (в основном нефтяные танкеры)
Цитата
Линкор 23: а вот ГАС да еще с буксируемой антенной и противолодочные вертолеты на танкера пока вроде не ставят
и вывод :o
Цитата
Линкор 23: для этого эхолот есть карты и лоцман.
Ну вот видите важна подводная обстановка (а лоцман реально в 99,(9) % заходов-отходов - ненужный балласт - кофе только расходует - тащи его потом с камбуза 3ПКМу) А вертолеты бывают правда не противолодочные особенно в оффшоре , а на танкерах лоцманов с вертолетов часто берут
Цитата
Линкор 23: А как же штурман
Судоводитель - это прежде всего высококласный штурман по-определению.
Цитата
Линкор 23: большое количество комплексов вооружения, которые нужно обслуживать, как чисто механически, так и информационно, можно конечно пойти по пути тотального урезания экипажа и многократного увеличения загруженности каждого, однако у челвека всего одна голова и две руки,
За цену военного корабля это всё оборудование должно быть необслуживаемого и малообслуживаемого типа Плюс я же написал Стармех , 3 меха , элмех-электронщик, электронщик-элмех, радиоэлектронщик-радист, моторист ,токарь-сварщик - толпа целая
Цитата
Ихтиандр: кроме ,,постреливания,, если можно краткий список
Вкратце, не вдаваясь в подробности: - Разведка надводного, воздушного, подводного противника, слежение за ними, обмен информацией с другими кораблями и вышестоящими командными пунктами, радиоэлектронная борьба (которая кстати накрывает всю автоматику), прием (передача) сигналов боевого управления (не менее чем по трем различным каналам между прочим, в том числе и ключом (как самым помехозащищеным)), выработка решения на применение оружия, боевое маневрирование, подготовка и собственно применение оружия, отражение атак противника (с моря, из под воды, с воздуха, а в перспективе из космоса), борьба с возможными боевыми повреждениями... Кстати никакая автоматика человеческий глаз не заменит, проверено... Кстати хотелось-бы заметить, что даже к точности кораблевождения у военных повышенные требования. Хочется еще напомнить, что в случае боевых действий все космические системы навигации будут легко выведены из строя. На секстаны перейдем.... :S: Не допустить попадания в себя - это конечно важно, но если попали, надо продолжать бой а не поднимать лапки и прыгать в плоты, а бороться за живучесть кто будет? Это в гражданском флоте принята английская система борьбы за живучесть - чуть что серьезное - покинуть судно, у нас такое не проходит - корабль должен вести бой до последней возможности, хоть через ствол наводи-но стреляй, иначе о какой победе можно говорить.
Цитата
Ихтиандр: Стармех , 3 меха , элмех-электронщик
|ap| |ap| |ap| На дизель-электроходе+ , а на газотурбинном? А на паро-газовом?
Цитата
Ихтиандр: радиоэлектронщик-радист
|ap| |ap| |ap|
Цитата
Garry: прием (передача) сигналов боевого управления (не менее чем по трем различным каналам между прочим, в том числе и ключом (как самым помехозащищеным)),
Минимальный расклад по БЧ-4 на НК 2-го ранга(трехсменка): -Командир БЧ-4 + 3 мичмана (контрактника) - дежурные по связи. -03 специалиста ТФ ЗАС -03 специалиста БП(СБД) ЗАС -03 специалиста автоматизированной и космической связи -03 специалиста РТГ (открытой и ЗАС) -02 техника. ................................... Итого: 18 человек :-( :-( :-(
В этой стране только мертвые сраму не имут. В этой стране только мертвым дано говорить.
Цитата
Ихтиандр: бункеровка и загрузка ракет операции несравнимо простые с погрузкой газюкаса
Вполне возможно.... газюкас не принимал, Но приемом топлива и воды в море на ходу приходилось заниматься.... в операции занято максимум 4-5 человек!!! А вот загрузка артиллерийского боезапаса!!! :Q: Каждый снарядик, на ручках матросик несет с причала на корабль и бережно препровождает в погреб!!!
Цитата
Garry: корабль должен вести бой до последней возможности, хоть через ствол наводи-но стреляй, иначе о какой победе можно говорить.
А вот это , может быть - решающее!!!
В этой стране только мертвые сраму не имут. В этой стране только мертвым дано говорить.
Цитата
Линкор 23: На крупных самолетах и то экипаж по 4 - 5 человек может быть, а не то что на корабле.
Экипаж может быть и 2-3 человека, но это достигается не менее, чем 3-х кратным дублированием всех жизненно важных систем. Не знаю как на кораблях. Не забывайте так же об автоматических системах посадки! А посадка, пожалуй самая опасная часть полёта, когда контроль осуществляется не только аппаратурой самолёта, но и с земли! И на протяжении всего полёта контроль с земли непрерывен, очень мало "дыр", где этого контроля нет.
Цитата
Garry: выработка решения на применение оружия
Капитан
Цитата
Garry: - Разведка надводного, воздушного, подводного противника, слежение за ними, обмен информацией с другими кораблями и вышестоящими командными пунктами, радиоэлектронная борьба (которая кстати накрывает всю автоматику), прием (передача) сигналов боевого управления
Судоводитель
Цитата
Garry: в том числе и ключом
Радиоэлектронщик-радист
Цитата
Garry: применение оружия
соответствующий вооруженец
Цитата
Garry: боевое маневрирование
судоводитель
Цитата
Garry: подготовка
механо - электронно - электрическая братия ( 9 человек)
Цитата
Garry: надо продолжать бой
вид американского ,,сверхсовременного,, эсминца подорванного папуасами внушает мало уверенности на возможность продолжения боя
Цитата
Garry: Кстати хотелось-бы заметить, что даже к точности кораблевождения у военных повышенные требования.
Garry ваша специальность не штурман - угадал
Цитата
Garry: Хочется еще напомнить, что в случае боевых действий все космические системы навигации будут легко выведены из строя. На секстаны перейдем
14 минут от начала наблюдения до точки на карте по ТВА , 2 ВЛП по Солнцу и Луне способом Сент-Илера (личный рекорд - в одно жало), штурмана поймут
Цитата
Garry: человеческий глаз
по заведыванию
Цитата
Garry: собственно применение оружия, отражение атак противника (с моря, из под воды, с воздуха, а в перспективе из космоса),
соотв вооруженец
Цитата
Garry: борьба с возможными боевыми повреждениями...
конструкция + расписание по тревогам
Цитата
Ихтиандр: американского ,,сверхсовременного,, эсминца подорванного папуасами внушает мало уверенности на возможность продолжения боя
Так ведь он не утонул, а действиями экипажа оставлен на плаву, в достаточном для буксировки состоянии, кстати введен в строй. Возможность ведения им боя не афишировалась, но при имеемом крене и с учетом того что энергообеспечение не терялось можно представить что стрелять мог.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 13 След.


Главное за неделю