Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Кирпичики для создания любых АФАР

"Микран" внедрил новые
приемо-передающие модули
по 3D-технологии

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Подробности / Важные детали / " Первый после Бога"

" Первый после Бога"

   RSS
" Первый после Бога", Командир корабля
В "Адмиральская стезя " возник прецендент, позволяющий редложить для обсуждения..... Цитата Сергей Воронин пишет: Станьте командиром корабля и после этого оценивайте ... Только тогда Вы заимеете право это делать!!!! Цитата Nick В таком случае, можно сказать...: "станьте президентом, министром обороны... и т.д."... А "ети воробышки" будут творить "чего хочут"? Не надо путать Российскую дерьмократию с единовластием командира корабля!!!
В этой стране только мертвые сраму не имут. В этой стране только мертвым дано говорить.
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 18 След.
Ответы
Цитата
БальЗам пишет: в ВМФ РФ все офицеры обладают определенными штурманскими навыками (т.е. способны определить место наиболее точным способом, ...)
Вообще-то, "наиболее точный способ" определения места - прерогатива штурмана. ВО обязан определять место "наиболее надежным способом". Или ПОШСК ВМФ тоже "реформировали"? :S:
Цитата
nick191 пишет: Или ПОШСК ВМФ тоже "реформировали"?
Угу. Там так и написано - "наиболее точным", то есть при помощи СРНС. :)
Сколько всего не сделано, а сколько ещё предстоит не сделать...
Цитата
БальЗам пишет: Угу. Там так и написано - "наиболее точным", то есть при помощи СРНС.
Это каких же, например? Что сейчас работает из РНС? ГПС? ВО про это нужно "забыть". Вообще-то, РНС для ВО "актуальны" при плавании в открытом море. Когда он за вахту обязан определить место 1-2 раза по РНС, или астрономическим способом... А, интересно, радиомаяки еще где-нибудь работают? :S:
Изменено: nick191 - 22.12.2008 12:04:57
Цитата
nick191 пишет: А бывает и 4-й помощник. да еще боцман у вас - комсостав... так что не прибедняйтесь...
4й пом - Ну это раньше было, хотя в последнее время наметилась тенденция к возврату этой системы для судов с интенсивом, в отечественных подфлажных конторах (есть и такие - хозяин из РФ (велика вероятность что даже спецслужбы) там 4й пом , у буржуйнов либо 2й 2йпом либо 2й 3й пом. =T
Цитата
nick191 пишет: на 613-м был один, на 641-м - двое, на 877-м - двое, на 651-м - двое.
Это 3.14пец 8-O
Цитата
Ихтиандр пишет: у буржуйнов либо 2й 2йпом либо 2й 3й пом.
Типа, "Бурухтан второй-второй"? =)
Цитата
Цитата
Цитата nick191 пишет: на 613-м был один, на 641-м - двое, на 877-м - двое, на 651-м - двое.
Это 3.14пец
Почему? Служили же люди и "не кашляли"... :S:
Цитата
nick191 пишет: да еще боцман у вас - комсостав...
Ну вообще по IMO к офицерам относятся только штурмана и механики, ни боцман , ни электромеханик , ни электрорадионавигатор не относятся к комсоставу. Тут фишка в чем - штурмана и механики имеют т.н. конвенционные дипломы т.е. по крайней мере теоретичестки для них во всех странах подготовка одинаковая соглосно конвенции ПДМНВ - с этим дипломом ты можешь работать практически на судне любой страны , а без него даже теоретическине можешь претендовать на соотв. должность. А например электромеханики имеют национальные дипломы и теоретически можно работать электромехом на судне без всякой корочки, а в России элмехи - это тоже комсостав.
Цитата
nick191 пишет: "Бурухтан второй-второй"?
Точно =) =) =)
Цитата
Ихтиандр пишет: по IMO к офицерам относятся только штурмана и механики, ни боцман , ни электромеханик , ни электрорадионавигатор не относятся к комсоставу.
Да... ЭРН - классная должность. Этакая "помесь штурманского электрика с радиометристом"... Практически - синекура. "Мечта пенсионера"... :S:
Цитата
Тут фишка в чем - штурмана и механики имеют т.н. конвенционные дипломы т.е. по крайней мере теоретичестки для них во всех странах подготовка одинаковая соглосно конвенции ПДМНВ - с этим дипломом ты можешь работать практически на судне любой страны , а без него даже теоретическине можешь претендовать на соотв. должность. А например электромеханики имеют национальные дипломы и теоретически можно работать электромехом на судне без всякой корочки, а в России элмехи - это тоже комсостав.
На вспомогательном флоте ВМФ РФ боцман - тоже относится к комсоставу... :S:
Цитата
БальЗам пишет: Ихтиандр, а сколько человек состоит в расчёте ходового мостика в обычных условиях плавания? (не берём узкость, туман, лёд и т.д.)
Один всегда (хотя положено чтоб матрос ещё был ,кроме светлого времени суток при хорошей видимости и наличии дедмэн аларма, но это соблюдается максимум на 30 процентах судов - оскал капитализма ((( - создают условия труда при котором невозможно выделить матросов на вахты , а потом коллеги Алексея Духовича сажают капитанов и дедов и парят мозги экипажам (не в обиду Алексею) ).
Цитата
nick191 пишет: На вспомогательном флоте ВМФ РФ боцман - тоже относится к комсоставу...
На гражданском флоте РФ тоже комсостав - у него даже погоны - просто ,,средний,, вензель Нельсона, без ,,полосочек,, А ЭРН я думал остались только на научниках - нифига ещё на парусниках есть , в частности на ,,Мире,, - чё он там делает - ума не приложу .
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 18 След.


Главное за неделю