Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Электродвигатели по технологии Славянка

Альтернатива электродвигателям
с классическими обмотками

Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Подробности / Важные детали / Как учат подводников

Как учат подводников

   RSS
Как учат подводников, "Крик души!!!"
Наткнулся я на этот "крик души" старшины 2 статьи Владимира Пенькова на одном из подводных форумов. "Всех приветствую! А дело вот в чем!Два дня назад встречался со своим другом и теской Вовкой.Который на данный момент учиться в Дзержинке.на 5 курсе. Вот он спит и видит как побыстрее стать подводником.Мечта у него автономка дней на 50-60.Но в его роте таких как он процентов 20% от общего состава.Остальным "мягко говоря" до лампочки весь флот. Он очен был недоволен что его учеба подходит к концу. а он на практике, на подлодке был всего то пару раз.Человек вообще в душе романтик и подводнк.Всем сразу же советует прочитать рассказы Александра Покровского бывшего подводника.Его угнетает то что после учебы могут направить на приваренную лодку.Говорит что если так и случиться то уволиться из флота вообще.Такая служба не для него.А парень просто болеет подводным флотом.Меня очень ужаснули его рассказы о практике.На севере доходило до того что матросы и офицеры узнав о выходе в море специально себе руки ломали,чтобы на берегу остаться.Мы с ним долго сидели общались.долгим вечером.Пару бутылочек пива ушло,а он все говорил и говорил.И в голосе у него такая печаль по всему подводному флоту была. И после всего этого хочеться обратиться к офицерам,правительству и другим людям связанными с флотом.Почему же всё так печально.Говорим о новых лодках,а на остальных матросы бояться да и не хотят выходить!Как мы можем говорить о будущем хорошем флоте если образование далеко от идеала.Курсанты учаться "спустя рукава",а таких романтиков-подводников на вроде моего друга Вовки с каждым годом всё меньше и меньше. Хотелось бы услышать Ваше мнение по этому поводу. Может у Вас есть какие то соображения по этому поводу." Неужели все в самом деле так печально?
"Синий предел, вольная высь, Даль манит за горизонт. Назло всем смертям с рожденья ставит на жизнь В море влюбленный народ".
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.
Ответы
А зачем Кузе менять турбину? И на что? Вот на другом корабле и флоте довели такую же до ума.. Собрались менять через технологичекий проём, тащить на божий свет. За одно и проём сделают.
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Когда гансы создали бундесвер и начали разрабатывать технику они эксплуатационных характеристикам придали очень большое значение....
не возможно для всего придумать люки. Многое остаётся только вырезать, иначе бы этого фото не существовало. Доведение вала оси руля до ума, извлекали путём вскрытия посадочной площадки с остальными палубами под ними.
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Хм... а как Вы думаете, что-бы сказал экипаж Огайо из американского народного слэнга если бы его загнали на нашу АПЛ?
Неужели потребовал бы в пять-шесть раз увеличить число офицеров? :S:
вот здесь раскрыли площадку и доставали. а казалось бы проще сделать люк
flot 020.jpg (459.41 КБ)
Цитата
nick191 пишет: в пять-шесть раз увеличить число офицеров
Если рассмотреть этот вопрос с неожиданной точки зрения с финансово-экономической - если офицер получает жалование такого размера, что (по уму )должен получать контрактник-старшина и не созданно условий для обучения старшины тому уровню знаний, что надо то какая разница?
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Цитата
elverF219 пишет: не возможно для всего придумать люки.
Для всего да. А для турбин на Вашей шиппе были? Кстати я не удивлюсь, что на новом фрегате будут люки для замены валов PS: на классном фрегате служил ты Элвер, всего в меру и по размеру. И ракеты серъёзные и две вертушки вниснули и два Rama. Если бы мир был другой купили бы у вас штук 16 и 3-4 Берлина и для начала неплохо было бы =)
Изменено: Алексей Мисяць - 25.01.2009 22:29:28
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Цитата
Алексей Мисяць пишет: Если рассмотреть этот вопрос с неожиданной точки зрения с финансово-экономической - если офицер получает жалование такого размера, что (по уму )должен получать контрактник-старшина и не созданно условий для обучения старшины тому уровню знаний, что надо то какая разница?
Разница принципиальная. Контрактник-старшина "строит свою карьеру" в пределах одного прочного корпуса. Он "не рвется" на классы, в академию и т.д. Поэтому с этой точки зрения подготовка контрактников для экипажей пл выгодна несомненно. В ВМС США для контрактника-подводника экипаж - действительно сложившийся и практически неизменный по составу коллектив единомышленников, в котором ротация специалистов - минимальна. Согласитесь, на это стоит тратить деньги. :S:
Цитата
Алексей Мисяць пишет: А для турбин на Вашей шиппе были? Кстати я не удивлюсь, что на новом фрегате будут люки для замены валов
И для турбин нет и думаю что не будет. На корабле чем меньше щелей тем лучше. Химзащита. Вы видели турбину, как и где она находится? ПС: Россия не должна покупать корабли. У вас есть своя база для судостроя. Не верьте, не бойтесь и не просите.
Изменено: elverF219 - 26.01.2009 01:03:47
Цитата
nick191 пишет: Вы в очередной раз убедили меня в принципиальном отличии мировоззрения офицера БЧ-5 с атомохода от Вашего коллеги с грязной дизелюхи. У "дизелистов", несмотря на то, что их в РАЗЫ меньше (максимум - трое) вопросы про "гайки" даже не возникаю
Да поймите и на "дизелюхе" не должны офицеры гайки крутить у них немного другое предназначение. :S:
Цитата
nick191 пишет: Разница принципиальная.
Вам безусловно видней. Сколько времени по Вашему мнению может занять подготовка старшины-контрактника до уровня позволяющего заменить офицера на ПЛ?
«Росси́я Еди́ная, Вели́кая и Недели́мая»
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.


Главное за неделю