Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Поиск на сайте

Главная / Форум / ВМФ: Подробности / Важные детали / Офицер плавсостава ВМФ- Кто он?

Офицер плавсостава ВМФ- Кто он?

   RSS
Офицер плавсостава ВМФ- Кто он?
Прежде всего хочу написать небольшое вступление. За годы службы в ВМФ встретил немало хороших людей, приобрел верных друзей. Опыт полученый в ВМФ помогает мне сейчас жить, работать. Я горжусь, службой на ПЛА и хочу видеть наш ВМФ сильным и боеготовым в реале а не на бумаге. Целью моих постов я не ставлю желание очернить флот. Это всего-лишь желание выговориться и дать мою персональную оценку того, что там происходит. Итак. Что такое офицер плавсостава ВМФ? Это самые несчастные люди на флоте. Это объект для издевательств всякой штабной шушеры, я не имею в виду заслуженых офицеров, перешедших туда после продолжительной службы в плавсоставе. В двухтысячных годах штабы заполонила скороспелая молодежь, в большенстве своем недалекая, с ограниченым плавопытом. Основной вид деятельности подобных штабных специалистов-наити недостатки и доложить так как помочь и научить они неспособны. Один из примеров, когда на дивизию ходовых лодок приходит зам НЭМС с бригады отстоя, в которой служил с момента выпуска. Данный специалист идет в море в походном штабе и дает негативную оценку БЧ-5. КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Еще хочется сказат про отношения тыла и подводников. В двух словах это: "Не тыл для подводников а подводники для тыла". Унизительно, когда нештатный техобеспечитель или ГСМщик, у которых своих непосредственных забот куча, ходят по базе как с протянутой рукой и выпрашивают лампочки, щетки, масло и пр. Их гоняют из кабинета в кабинет толстомордые, полные уверенности в собственной исключительности, вечно занятые чаем, компьютерными играми и прочими "важными" делами тыловые особи. Обидно смотреть, когда заслуженый командир БЧ-5 в звании капитана 2 ранга унижено просит ох.....го мичмана начальника склада выдать для корабля или ГСМ или техимущество после 18 часов или еще хуже на выходных. Т.к. у него корабль "заведенный" и в море уходить. А у этих уродов рабочий день закончился и море на замке. И вообще им подводники служить мешают. Или путевку получить на лето-просто не реально. Все для тыла и штабов. А вы подводник т.е. г...о. А еще на ПЛА офицеры коридоры метут, трюма моют, снег на пирсе гребут, печатают тонны всевозможных бумажек, колличество которых ежегодно удваивается, да и каждая новая проверка, вносит свою лепту в этот процесс. Мне порой казалось, что всем этим надзорным группам мало интерестно реальное состояние корабля, реальная компетентность экипажей а важно лишь правильные бумаги и театр устраеваемый на учениях. Отдельная тема это-тупорылые якорные режимы, заапреты схода, резиновые рабочие дни, короткие отпуска не в сезон, которые нельзя спланировать, оскорбления подчиненных начальниками и много всего прочего, называемого тяготами и лишениями. Я считаю, что сложившаяся годами ситуация не нормальна и ее необходимо менять, т.к. это вопрос боеготовности флота. А прежде всего необходимо изменить подобное скотское отношение к офицерам, которые справедливо являются именно флотскими.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответы
Цитата
Командер пишет: Целятся за перспективу получить жилье, денежное довольствие, социальные гарантии Офицеру в принципе "заказано". Он (Офицер) не среднестатистический средний гражданин, а человек Высшего порядка (во всяком случае должен себя им ощущать), и при выборе профессии осознание этого фактора должно быть решающим.
Хорошо пусть так . Представим себе ситуацию ,что решены все перечисленные проблемы в первом сообщении ,плюс перечисленные вами -- и с жильём и социальные гарантии ,и денежный вопрос решён . .. решены ВСЕ проблемы на флоте , у нас идеальный флот :S: Забавно , но даже в этом идеальном случае ,совершенно не значит, что корабли будут ходить в море :) Это видно на примере богатых стран , то на топливе экономят ,то третье то десятое ,а корабли в итоге у стенки :L: Главная задача не решена ,хотя мы офицера Васю небывалыми соц. гарантиями пригрели . Т.е что получается , с точки зрения государства , всё перечисленное вами -это таааак шероховатости в лучше случаем ,а вообще-то на прямую говоря - не интересное мнение :L: это я про "офицер высшего порядка " "белая кость" и тому подобное ,а так-же - цитата Elect - "Я считаю, что сложившаяся годами ситуация не нормальна " ) Почему вы решили ,что -- "ситуация не нормальна " :o Знаете есть такая норма -- когда нету денег нанять нормального спеца ,нанимается 4 слабых спеца . :) Вот государство так и делает =- и для государства это нормально . ! И унижение нормально ,и матроса мордой ап стол ,и снег убирать лопатами , и то что "белая кость ликвидирована" , и "офицер высшего только в книжках " всё это и входит в понятие флот , за это именно и платится государством из закромов родины . Но не за то чтобы были - "офицер высшего порядка" , отсутствовал офицер-снегоуборщик 8-O и без замученного матроса .... И в определенном смысле государство право , толку то платить на всё перечисленное ? Вам скока не плати ,корабли простаивают !!,даже Шпицберген некем пугать ( цэ Медведев ) :<| совсем обнаглели рвачи , вечно вам мало :OZ: :)
офицер плавсостава ВМФ это объект зависти береговых офицеров в силу разницы в оплате. И вот вторые из этой зависти пытаются усложнить жизнь первым. Но никто же не препятствует ему перейти в плавсостав. Чето не торопятся... Идут каждый день к жене и детям , а мы остаемся в обеспечке которая продолжаться может неделями все от той же зависти перерастающей в проверку хода отработки и тд и тп. Получается замкнутый круг...
„Всякий воин должен понимать свой маневр” А. Суворов
и очень интересно выражение:„вы там на кораблях совсем зажрались”
„Всякий воин должен понимать свой маневр” А. Суворов
А особенно мне нравится! Типа: "Проверка хода заблаговременной подготовки к проверке....." =) Подобные формулировки, по-моему, для гражданского лица очень отражают суть деятельности ВМФ и армии вообще! 8-O
Изменено: Elect - 05.08.2011 04:07:35
Про офицеров. Все зависит от каждого. Если человек воспитан с детства, ему привиты уважение к людям, любовь к делу, здоровый карьеризм и т.д. и т.п., то он и сам уважаемый Офицер, и своим примером воспитывает молодых. На соединении, где я служил, был начальник штаба по фамилии Орлов. Он не кричал, не топал ногами, не оскорблял, но отданные его спокойным голосом приказания (я уж не говорю про просьбы) хотелось выполнить "во что бы то не стало". Стыдно было подвести. Если офицер был "с детства" хамом, приспособленцем, лез наверх по головам, не считаясь ни с чем, наиболее "впечатлительные" начинают либо "падать в обморок", либо брать пример. Я знаю адмиралов, которые без мата и оскорблений фразу произнести не могут, адмиралов, которые считают себя умнее всех, кто рядом с ними находится, и при этом говорят это вслух и подчеркивают периодически (вдруг кто-то забыл или НЕ ПОНЯЛ). Вывод: кардинального улучшения качества офицеров в ближайшее время ожидать не приходится. Для достижения этого необходимо либо плотно этим заниматься на самом верхнем уровне, либо пережить "очищающее" событие, например, Отечественную войну с внешним врагом. Про тыл. Один из начальников тыла СФ говорил: "Есть проблемы - обращайся, хоть на-прямую. Я (кстати, вице-адмирал) служу для того, чтобы ты на корабле служил нормально." И это - не позерство. Это была жизненная позиция, воплощенная в конкретных делах. Но таких мало. Сейчас я сыну периодически покупаю элементы военной формы одежды. Он курсант!!! Идет "воспитание" будущего офицера на жизненных примерах. Какой из него офицер получится, покажет время. Я вложил в него все, что считал лучшим. Теперь идет "доделка" или "переделка" в ВВУЗе. Будем надеяться на лучшее. Об "уйти или терпеть" Можно полемизировать, сколько угодно. И каждый будет по-своему прав. Но моя точка зрения: уходят "слабейшие", "сильнейшие" выживают. "Делай, что должен, и будь, что будет" - исполняй свои обязанности с достоинством. Тех, кто сверху, не исправишь, а подчиненные будут воспитаны лучше. А кто личные интересы ставит выше общественных, государственных (и т.д. и т.п.), тот идет в народное хозяйство "по-собственному...", не считаясь с этими интересами. Кстати, ассоциация с российскими нефтяными магнатами. Те тоже преследуют прежде всего личную выгоду ради своего благополучия. И им чихать, что весь остальной российский народ нефтеносной страны покупает нефтепродукты дороже, чем "бедные" европейцы. Еще хорошие девизы: "Кто, если не мы?", "Никто, кроме нас!" Эти слова с издевкой могут и олигархи использовать, но для офицеров они имеют правильное значение.
Изменено: Игорь Рябко - 05.08.2011 09:47:01
"У каждого своя правда. Истины никто не постиг."
согласен полностью, но только не всегда все зависит от самого офицера. Личная неприязнь со стороны одного начальника губит все начинания и отбивает желание служить. Но не говорю что так везде. Как говорится в семье не без урода...
„Всякий воин должен понимать свой маневр” А. Суворов
Личностные качества полностью определяют поведение офицера. Понятие порядочности еще никто не отменял. Большое счастье, если начальник уважает своих подчиненных. Но если попадается самодур, то начинают страдать все - и личный состав, и их семьи. У нас ,слава Богу, был хороший командир.
Quod non occidit fortiores nos facit - что нас не убьет, то сделает сильнее
Цитата
Инна пишет: Личностные качества полностью определяют поведение офицера. Понятие порядочности еще никто не отменял. Большое счастье, если начальник уважает своих подчиненных.
Согласен на все 100
„Всякий воин должен понимать свой маневр” А. Суворов
Цитата
Виктор пишет:
Цитата
Инна пишет: Личностные качества полностью определяют поведение офицера. Понятие порядочности еще никто не отменял. Большое счастье, если начальник уважает своих подчиненных.
Согласен на все 100
спасибо! |ax| У нас в гарнизоне не было никакой дедовщины. В экипаже всегда помогали новым лейтенантам освоиться, квартиру найти. Матроса одного просто к жизни вернули общими усилиями. Парень начал новую жизнь, получил профессию, контракт подписал, жену с ребенком перевез к себе. Это просто отдельный пример. Я считаю, это заслуга командира, влияние его личности.
Quod non occidit fortiores nos facit - что нас не убьет, то сделает сильнее
жаль что таких примеров в нынешних условиях становится все меньше. Честь и хвала вашему командиру!!!
„Всякий воин должен понимать свой маневр” А. Суворов
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю