Несмотря на мой преклонный возраст, для меня до сих пор остается непонятным вопрос-почему и для чего? Корпуса создавали для детей-сирот, много ли там сейчас этих сирот? Почему родители отдают своих мальчиков на воспитание чужим дядям и тетям как раз в том возрасте, когда им больше всего нужны забота и ласка родителей, их положительный пример в жизни. Разве многие становятся потом профессиональными военными? Наверное, вкусив с детства казарменной жизни, как раз очень многие не захотят ими стать.
Ирина в предыдущей теме пишет: «Эти 10 летние "игрушечные" мальчики уже наряду с учебой занимаются строевой (много), ходят в наряды, дневалят. Большинство ребят поступает туда по собственному желанию. Некоторые просятся домой, но таких единицы».В 10 лет для ребенка-это как поиграть в войнушку. В основном отдать в КК – это решение родителей. Почему? Трудный ребенок? Нежелание заниматься воспитанием? Большое желание родителей, чтобы сын стал военным? Но он и сам, учитывая, безусловно, и мнение родителей, успеет принять решение в более старшем возрасте, поступить в военное училище(институт), он все решит и успеет сам. Но зато не будет лишен семьи и детства.
Как любят выражаться наши уважаемые ветераны, мне, матери троих сыновей, и в страшном сне не могло присниться, чтобы я отдала в 10 лет своего мальчика чужим дядям.
Ребенок – сирота, особенно если он из семьи военных, вот для кого кадетский корпус. Это мое сугубо личное мнение, если даже я не совсем права
Как пишет Сергей Воронин, почти 100% выпускников нахимовки идут в ВМУЗы, а вот сколько из них остается служить, получив высшее образование? Не думаю, что так много.
Молчи, скрывайся и таи
И чувства, и мечты свои.....
...Мысль изречённая есть ложь......
Федор Тютчев. Silentium!
Потому это намерен сделать я:
1. Если бы в 11-летнем возрасте у меня была такая возможность, я бы с радостью ею воспользовался.
2. Сын сам этого хочет. Это первое действительно настоящее дело. Это романтика, патриотизм, большой мир. И вообще, если ребёнок не «маменькин сынок», я не могу представить, что может быть интереснее для мальчика в этом возрасте, чем Военно-морской флот, особенно по сравнению общеобразовательной школой, даже самой лучшей.
3. Он приобретет опыт подготовки и прохождения конкурсных вступительных испытаний в элитное учебное заведение. Если, паче чаяния, ребенок не поступит в училище – не пройдёт медкомиссию, профотбор, не наберёт необходимых баллов, не пройдёт по конкурсу и т.п. – полученные навыки подготовки и опыт прохождения вступительных испытаний сослужат ему добрую службу в дальнейшей учёбе и жизни.
4. Строгая дисциплина, жесткая регламентация времени, необходимость строгого соблюдения установленного распорядка дня, опыт преодоления ограничений и лишений.
5. Самостоятельность, круглосуточное общение в мужском коллективе, возможность самоутвердиться и найти своё место в нём. Психологи считают, что после 12 лет опыт переживания одиночества для подростка просто необходим. Так дети взрослеют и становятся сильнее. Появляется высокая мотивация «достижения успеха», повышается самооценка и уверенность в своих силах.
6. Больше возможность получения качественного образования:
- преподаватели могут непосредственно проконтролировать выполнение заданий по своему предмету и проконсультировать воспитанников в часы самоподготовки;
- широкие возможности для организации взаимопомощи и взаимопроверки во время самоподготовки
- возможность для выполнения групповых заданий и проектов творческого характера;
- наличие «под рукой» всех необходимых для работы материально-технических условий (библиотека; ноутбуки с возможностью использования Интернет-ресурсов и обучающих программ, компьютерных тренажеров; видео- и аудио- материалы)
7. Физподготовка и спорт, широкий спектр дополнительных образовательных услуг (кружки, секции, студии, экскурсии и др.), повышающих общую загрузку воспитанников.
Привет, пока осилила ваших обсуждений до 5 страницы, поэтому если будет повторение, то извините. Объясните пожалуйста, чем отличаются кадетские морские корпуса от нахимовского училища?
Морской кадетский корпус один в России, как (к сожалению) и Нахимовское училище. Ничем не отличаются. Уже давно поговаривают, что их объединить хотят, что было бы грустно - у каждого училища своя история, традиции, знамя, в конце концов. Но по сути ничем не отличаются.
Сейчас появились еще и Президентские кадетские корпуса, которые не были военными, но при смене руководства МО и в них все поменялось - теперь вместо костюмов носят форму. Два из них морские - Владивостокское и Севастопольское.
Антон Сотнийчук:
Именно там меня научили дисциплине, научили иметь цель в жизни, ценить товарищество и многому другому..
Антон, это Вы так думаете, что Вас всему там научили. Если бы родители не воспитали Вас правильно дома, не заложили бы в Вас хорошее начало, трудно было бы перевоспитывать. А если Вы по жизни умный и грамотный человек, то и образование у Вас было бы не хуже, чем Вы получили а Нахимовке.
Перечитал почти все!
Я закончил Нахимовское военно-морское училище в 1981 году (33 выпуск).
Я стал кадровым офицером, моряком, пограничником.
Я много раз слышал от своих однокашников: "Детство под ремнем; Да в 10 классе мы гуляли, пили и девок щупали, а ты строевой занимался и свободы не имел"! Все это я слышал! Но НИКОГДА не жалел о своем решении!
Нахимовское училище мне дало очень многое: понятия о Чести и Достоинстве; умению дружить; умению учится; умение подчиняться вопреки своему желанию; умению быстро находить решения в сложной обстановке; умению помочь в трудной жизненной обстановке; умению отделять главное от второстепенного. Много еще чему, всего не перечислить.
В высшем училище всегда слышал: "А питоны - это раздолбаи" (простите за мой французский, это я еще смягчил)! Но к нам, питонам, всегда относились с уважением.
То что мальчишка должен сам принять решение "идти-не идти" или "кем быть", то это правильно! Лично я принял решение, что хочу стать военным моряком еще во втором классе школы. Я просто шел к этому целенаправленно! А мать мне не мешала, а подсказывала.
Так что: МАМЫ! Не мешайте своим детям проявлять самостоятельность с детства! Дайте им самим решить: кем они хотят стать!