Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Диверсификация ОПК

Военные технологии
меняют
сельскую школу

Поиск на сайте

Главная / Форум / Военно-морские училища / ВМУЗ: другое / Балтийский морской научный парк в Швейцарии

Балтийский морской научный парк в Швейцарии

Страницы: 1
RSS
Балтийский морской научный парк в Швейцарии, открыт при участии Макаровки
Развитие, расширение, сотрудничество с другими странами - это всегда полезно. Какая бы сфера не была. На первый взгляд - громкие слова, на выходе, как известно, получается "Посидели, поп**дели". Но из этого проекта должна получится осязаемая и обояемая польза. "В Швеции, в третьем по величине городе Мальмё (Malmö), при участии Государственной морской академии им. адм. С.О.Макарова, открылся Балтийский морской научный парк (Baltic Maritime Science Park (BMSP). Инициаторами создания парка являются шведский регион Блекинге (Blekinge lan), Кальмарская морская академия, Технический университет Блекинге, Шведская береговая охрана и Шведские вооруженные силы." Как видите, участие Макаровки среди кропотливых Шведов выглядит многообещающе.Впрочем, имеет смысл рассказать о самом проекте(целиком читать здесь) "BMSP ориентирован на стимулирование сотрудничества, создание международных групп по реализации проектов, исследований и контактов в морской сфере, направлен на повышение безопасности мореплавания, предотвращения актов терроризма и защиту окружающей среды Балтийского моря. «Можем ли мы объединить усилия и сделать Балтийское море самым безопасным морем в мире?» - так словами Йонаса Фейеса (Jonas Fejes), представителя Environmental Research Institute (IVL), Швеция, можно сформулировать цель нового проекта. В рамках семинара работали три секции: - Разливы нефти и защита окружающей среды; - Морская информационная среда (Maritime Awareness): мониторинг, безопасность порта, развитие порта, контроль подводного пространства; - Морское образование (научные программы, подготовка специалистов, научные исследования)." И здесь, как видите, всплыла "зелёная проблема (кстати, её "всыплытие" на саммите АТЭС никаких видимых результатов не дала. Поправьте, если ошибаюсь). Тема о безопасности порта тоже актуальна. Несоответствие состояния портов и современных норм очевидна и предсказуема. Никакой модернизации. Такое впечатление, что с тех пор, как Пётр Первый прорубил окно в Европу, в это окно больше никто и не заглядывал. То, что построено при совке держится только за счёт своего феноминального качества и кандовости, извиняюсь. Так и живём. Кароче говоря, всё к лучшему. Типо - прорыв:) Ура!
Страницы: 1


Главное за неделю