Повторяю комментарий. Сбой, видимо, в "ветке". Хорошее интервью. По времени столько продолжалось, сколько горит шведская спичка. Та, что в толстовских "Севастопольских рассказах". По-военному короткое, но не менее, чем хорошее, красноречивое интервью. Прелесть его - в шведской недосказанности. Эта фраза адмирала Андерса Гренстада о том, что "...действительную причину, почему подводная лодка оказалась на камнях в этом месте, мы, скорее всего, так никогда и не узнаем ..." явно свидетельствует, что нам также надо поучиться у шведов не вспоминать по чем зря комрада Руста, приземлившегося на Красной площади, или корейский Боинг, а делать из своих ошибок выводы.Хороший в свое время Андрес сделал шаг из командиров катера в комдивы, без суеты штабной. Шведский адмирал не менее откровенен, чем красноречив. Времена Иоанна Грозного миновали, и посол шведским (в образе артиста Филиппова в фильме "Иван Васильевич меняет профессию") уж более челом не бьет. Покуда шведские дизеля будут потреблять дизтопливо из российских недр бояться, конечно, нечего, и можно устраивать подобные проверки. Но НАТО еще никто не отменял.