Помощь военным
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер

Микронная точность
при изготовлении
оборудования
для кораблей ВМФ

Поиск на сайте

Спасения нет

Страницы: 1 2 След.
RSS
Спасения нет, http://FLOT.com/nowadays/concept/analysis/norescue/index.php
Михаил, странная фраза
Цитата
Нужно закрыть глаза на коррупцию, если в результате непрозрачного проведения тендера будут вовремя со дна морского эвакуироваться экипажи подлодок.
И здесь
Цитата
Среди постоянных форумчан портала есть люди (назвать которых, без их согласия, было бы неправильно), что знают "Тетис Про" изнутри. Хотелось бы услышать их компетентное мнение на публикацию.
Какой смысл слова говорить? Нужен предметный разговор. В публикации "Тетис Про" vs "Лазурит": финальная битва есть n-е число копий документов. Если у Тетиса вдруг появились документы, которые доказательно подтверждают что это всё влезет на Белоусова без его переделок или их ТУ стали согласовываться с флотскими - пусть показывают общественности.
Не хлебом единым
К примеру, Заказчик хочет ездить на качественном легковом автомобиле. Отечественные производители НЕ УМЕЮТ его строить, а умеют говорить о национальной гордости, переносить согласованные сроки, увеличивать деньги, а потом разводить руками и говорить - "ну не смогла". Заказчик покупает импортный автомобиль. причем тут коррупция? Чтобы убедить клиента покупать некачественный автомобиль нужна более "весомая" аргументация, чем убедить его выбрать из числа качественных именно эту модель. А в чем она, национальная гордость? В том, чтобы спасать российских моряков? или в том, чтобы прибыль осела в карманах руководства Отечественного производителя? Абсолютно все равно, осядет ли прибыль в шотландских, или шведских. или русских карманах. Никто не умеет спасать подводников? Вранье! Российское - всегда лучше импортного? Вранье!. скажите это родственникам экипажа АПЛ "Курск". или родным погибших в автокатастрофах жестянкам нашего автопрома. хочется спасать с глубины 7 км? Да. Не можете с 7 км, не можете с 500 м? Тогда спасайте с 200 метров, но спасайте, черт возьми!!
Цитата
DmScheglov пишет: Заказчик покупает импортный автомобиль. причем тут коррупция?
При том что в тендерах (если они вообще проводятся) указывается такие данные, которым отвечает только один производитель авто из сотен присутствующих на международном рынке. Причем самый дорогой.
Не хлебом единым
Цитата
Антон Сотнийчук пишет: Михаил, странная фраза
Нет, Антон, не странная. Если в боевой обстановке авианосец успевает вышвырнуть в небо свои авиакрылья, он как цель для противника становится малоинтересным. Также флотоводцам безынтересно, что случится с конкретно взятым пилотом с авианосца после выполнения им поставленной задачи. Таковы реалии военной службы в боевой обстановке, издержки, так сказать "вредного производства". Претензий нет, ибо кто на кого, как говорится, учился. И "маршалам жуковым" честь и хвала - победителей не судят. Статья "Тетис Про" vs "Лазурит": финальная битва" - прекрасная! Почему-то достаточно не проанонсированная, но это другой вопрос. Так надо бить по коррупционным манерам, но только тогда, когда предметом обсуждения являются платформы - средства доставки смерти, а не средства спасения жизней. Как себя может повести импортная боевая техника прекрасно знают арабы, закупившие в свое время французские ракеты. так что закупка заморских смертоносных платформ может привести к тому, что у нас не появятся новые гениальные "жуковы" - т.е. победители, списывающие на войне на безвозвратные потери те же упомянутые авиакрылья. В этом случае мы будем раздавать тем, кому повезло, новые ордена победы и вспоминать тех. кому повезло меньше. "Все это, конечно, так, все это верно, да, да, верно, да, бумага" (статья ))) ) "написана правильно, все, все хорошо, верно, да. Только с одной стороны", Антон. Мы ведь обсуждаем спасение экипажей субмарин в мирное время. За дюжину лет после гибели "Курска" можно купить импортное оборудование и дать парням право знать, что до 200м (К-141-ая затонула на 107, а не 108 метрах) их гарантированно спасут, ну а глубже...остается только перестукиваться.
Изменено: Михаил Иринин - 02.03.2012 12:29:20 (поменял местами 107 и 108)
Адмиралов всегда больше, чем корветов
Цитата
Михаил Иринин пишет: Мы ведь обсуждаем спасение экипажей субмарин в мирное время. За дюжину лет после гибели "Курска" можно купить импортное оборудование и дать парням право знать, что до 200м (К-141-ая затонула на 107, а не 108 метрах) их гарантированно спасут, ну а глубже...остается только перестукиваться.
Лично с моей точки зрения вопрос отечественное или иностранное - это второй вопрос, т.к. по иностранному тоже вопросов много, в т.ч. как раз и по самому главному - по срокам. Вопрос в прозрачности выбора. Рассматривался ли кроме Тетис Про еще кто-то? Есть ли у них какие-то доказательства выполнения сроков кроме обещаний? Если под новый ГВК судно придется кроить вдоль и поперек, то подводники его не получат и к 2016.
Не хлебом единым
Цитата
Антон Сотнийчук пишет: При том что в тендерах (если они вообще проводятся) указывается такие данные, которым отвечает только один производитель авто из сотен присутствующих на международном рынке. Причем самый дорогой.
видимо я не ясно выразился. ясно, если объявлен тендер на "Автомобиль ГАЗ-31" или "Вольво S60", и к тендеру допускаются только заводы-производители, то это коррупция со стороны определенного завода, который в таком тендере будет единственным участником. Но статья-то о спасении подводников. Почему же приглашение Лазурита - не коррупция, а приглашение "Тетис Про" - коррупция? Может быть - наоборот, "Тетис Про" - это борьба с коррупцией, которую вел Лазурит и прежнее руководство МО РФ? Так что была или не было коррупции - можно гадать по поводу любого исполнителя, а истину может установить только суд А теперь - сравнение В обоих случаях импортное оборудование поставляет российская компания, которая адаптирует импортное оборудование под наши нужды. В обоих компаниях полно бывших военных. В обоих случаях. как я понимаю. не было никакого тендера. Оба никогда не делали продукцию, которая обозначена в ТЗ, но оба думают, что смогут сделать, потому что когда-то делали что-то похожее из этой области Лазурит УЖЕ нарушил свои контрактные обязательства. а Тетис Про еще нет. Считаю, что МинОбороны - молодцы.
Цитата
DmScheglov пишет: Лазурит УЖЕ нарушил свои контрактные обязательства. а Тетис Про еще нет.
Аргумент. =)
Не хлебом единым
Достаточно непросто осмыслить ситуацию, не обладая всей информацией. Понятно, что без проведения тендера не обходится ни одна закупка оборудования для судостроя. На закупку ВК -500 тендер был, и все предложения выверялись неоднократно - иначе не бывает, если заказчик - государство. Именно заказчику и принадлежит право окончательного выбора - он платит. И Лазурит, и Тетис Про - известные компании. Тетис смог доказать свои преимущества, Лазурит - потерял свои.
Цитата
тендер был, и все предложения выверялись неоднократно - иначе не бывает, если заказчик - государство
По-моему бывает.
Появленіе корабля „Крѣпость“ въ 1699 году въ Константинополѣ было послѣднимъ эпизодомъ въ длинной, полусказочной повѣсти морскихъ набѣговъ славянъ подъ предводительствомъ своихъ древнихъ князей
Цитата
Валерий Вальков пишет: тендер был
Валерий прав. Даже в частной лавочке сейчас проводится тендер. Собственник может, правда, выбрать компанию, которая не стала победителем. Этим частная лавочка отличается от гос. структуры. В государственной структуре победителем становится тот, кто по целому ряду критериев привлекательней (целые таблицы составляются, тонны бумаг переводятся, хитросплетенные комбинации проводятся - любой автор детективных романов позавидует). Одним словом, тендер был, ибо не полковой гальюн для морпехов хозспособом стоить. А вот кто как повел себя во время тендера - это уже баталия, искусство.
Адмиралов всегда больше, чем корветов
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю