Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Кран-манипуляторы для военных

Пятерка кран-манипуляторов
закроет все потребности
военных

Поиск на сайте

Главная / Форум / Кают-компания / Обсуждение материалов портала (общий) / Первый в истории бой паровых судов

Первый в истории бой паровых судов

Страницы: 1
RSS
Первый в истории бой паровых судов, http://FLOT.com/history/events/vladimir.htm
Судя по дате постройке и по обстоятельствам, ей сопутствующим, корабль должен был быть отличным, а внимание к нему должно было быть большим! Но кто бы мог подсказать, какова проектная и реальная скорость "Владимира"? Почему, будучи пароходофрегатом, как и турецкие его современники, и незначительно уступая им в водоизмещении (1200 тонн против 1449) , он так слабо был вооружен? У "Саик Ишаде", скажем, первоначально стояло 30 орудий против 11 у "Владимира".
Цитата
Адольфус Слейд пишет: Почему, будучи пароходофрегатом, как и турецкие его современники, и незначительно уступая им в водоизмещении (1200 тонн против 1449) , он так слабо был вооружен? У "Саик Ишаде", скажем, первоначально стояло 30 орудий против 11 у "Владимира".
При водоизмещении 1200т, 250т разницы не так уж мало.Кроме того" Владимир",насколько мне известно,строился как почтовый пакетбот.Установка орудий на нем не предусматривалась.При установке орудий должен соблюдаться принцип разумной достаточности,т.к.они значительно повышают ЦТ корабля.Иначе говоря корабль становится менее остойчивым. Втиснуть большое в малое,заманчиво,но не всегда возможно.Из приведенной выше цитаты можно сделать вывод,что с" Саик Ишаде"часть орудий пришлось снять.
Лучше быть, чем казаться.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю