Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Ширится география доставки военных грузов

Новые направления
доставки
военных грузов

Поиск на сайте

Главная / Форум / Кают-компания / Военно-морской юмор / Рефлекторный корпус корабля.

Рефлекторный корпус корабля.

   RSS
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
Архитектура корпуса близка к многокорпуснику, но имея в начале признаки тримарана, система плоскостей выходит на пятикилевую систему. Поскольку кили имеют равный разнос от борта к борту, то расположенные на них движители обеспечивают возможность вращения на месте. Отношение длинны к ширине 2:1 Отстойчивость сопоставима с отстойчивостью тримарана. Принцип действия: увод вытесненной корпусом воды под днище на движители, принимая на внешние обводы энергию схлопывания рассекаемой корпусом воды, действующей на борта, перпендикулярно курсовому движению корабля. В отличии от традиционного сигарообразного корпуса, действующего как рассеиваель вытесненной воды в сторны от корабля, созданный корпус задумывался, как рефлектор волнообразующих сил и представляет собой единую интегрированную систему. Помимо кратного снижения потерь от волнообразования при движении, рефлекторный корпус взимодействует своими плоскостями с энергией схлопывания, как своеобразный "водный парус". Мною создана действующая модель, которая находится на фазе патентования. Сравнительные испытания модели показали кратный выигрыш скорости по сравнению с моделью традиционного катера.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 22 След.
Ответы
Кстати, турбина ГЭС вращается от энергии падающей воды. А ведь это та же гравитационная сила, в невесомости никакого падения воды не будет... И вообще, на возмущение среды все таки затрачивается энергия, так что разговоры о вечном двигателе - передержка. Нужно сравнивать, какое количесиво топлива затрачивается на производство квт на ТЭC с количеством топлива, затраченного на производство квт на борту корабля. Сейчас я распологаю моделью, собственный вес которой 7,8кг, а площадь плоскостей измеряется квадратными дециметрами, поэтому можно проводить только сравнительные ходовые испытания. Какую мощность можно будет снять с корпуса, водоизмещением тысячи тонн и площадью плоскостей сотни кв.метров, ответить не могу, такими формулами не располагаю, но о том, что дополнительная движущая сила приходит на плоскости корпуса, показывает пибавка скорости испытуемой модели относительно контрольной. И проблем в снятии этой дополнительной силы не вижу. Итак, если нужна прибавка скорости - осушили колеса генераторов; если нужна электроэнергия, опустили их в рабочее положение...
Изменено: eds - 21.07.2011 00:33:34 (дополнение)
Итак, получаем следующее: рудовоз, горнообогатительный комбинат, универсальный боевой корабль, АЭС (ТЭС), ГЭС и "генератор плазменного поля" в одном флаконе. Осталось только буровое оборудование пришпандорить. Работающее от энергии схлопывания.
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
Сергей Малков пишет: Итак, получаем следующее: рудовоз, горнообогатительный комбинат, универсальный боевой корабль, АЭС (ТЭС), ГЭС и "генератор плазменного поля" в одном флаконе. Осталось только буровое оборудование пришпандорить. Работающее от энергии схлопывания.
Было бы желание, можно еще и затопленную баржу прицепить, чтобы платформу угробить. Почему бы не разграничить? Рудовоз перевозит только руду, а не гонит по океану довески, ввиде поперечных и расходящихся гравитационных волн. Естественна экономия, за счет увеличения скорости в 3 - 4 раза. ГСУ рудовоза работает, скажем, трое суток, вместо обычных 10 - 12 суток. Если это удовлетворит судовладельца - флаг ему в руки. Но есть и возможность уравнять расход горючего и снизить скорость перевозки до среднестатистической, затратив выигрыш движущей силы на выработку электроэнергии. Ну, а электростанция на борту - это возможности... Будет у судовладельца желание дооснастить его соответствующим оборудованием, получит рудовоз и ГОК в одном флаконе. Причем, электроэнергия для работы ГОКа будет бесплатной, все расходы уложатся в нормативы транспортировки руды. А буровое оборудование пришпандоривать можно к любому корпусу, не обязательно рефлекторному. Вы это запатентуйте...
Изменено: eds - 21.07.2011 13:59:44 (исправление)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Цитата
Алексей Д пишет: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D...0%B8%D1%8F
Как один из вариантов - прекасно. Но я открыл здесь тему для того, чтобы сориенироваться: получаю патент; дальнейшие действия. Хотелось бы внедрять это в России, но мало ли их, изобретателей. Копус никогда не имел аналогов, система рассчетов не выработана, фрмул не существует. С чем приходить, как доказывать...Сказать мало - не заинтересует, сказать больше - не поверят. А ситуация на производстве такова, что им и без внедрений лихо. С другой стороны, если это освоят "там", то и заказы все там окажутся. Надо выходить на серьезный уровень, нужна программа восстановления производства, финансирование на госуровне; подо что? Нужно убедить, что рефлекторный корпус - это серьезно. А доводы выковываются в диалогах...
Я боюсь, что то что Вы "изобрели" противоречит законам физики. А запатентовать наверное можно что угодно.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Цитата
Алексей Д пишет: Я боюсь, что то что Вы "изобрели" противоречит законам физики. А запатентовать наверное можно что угодно.
Да поздно уже нам бояться. Уже прозвучао от англосаксов, что богатсво Сибири - мировое достояние; примолкли они лишь временно, уверяю Вас. В чем Вы видите противоречие законам физики? Мне это крайне важно, поверьте, именно Ваше мнение, как невоспринимающего...
Изменено: eds - 22.07.2011 01:50:54 (исправление)
Хорошо. Немного об истории "изобретения". В детстве - увлеченный судомоделист. Профессионально - скульпор исполнитель (мрамор, гранит, доломит) воплощаю в камне то, что автор пожелал увековечить...Так что форму, объем, композицию - чувствую и понимаю... И вот пришла мне в голову мысль пообщаться с водой на предмет совершенной формы. Я ей, как аргумент композицию многокорпусника (однокорпусник не рассматривал, как заведомый рассеиватель), вода мне ответ ввиде волнообразования. Наблюдал, анализировал, менял композиции, формы - все по "живому". Без чертежей, без заданий и отчетов, искал то, что взаимодействовало бы с водой. Делал, пускал по воде, все выводы исключительно через опыт; никаких советчиков, никаких авторитетов, лишь модель и вода, с ее реакцией. Много всяко-разного перепробовал, прежде чем понял, в каком направлении искать... Зато теперь ни английский "Triton", ни американский "Sea shadow" не впечатляют; даже наоборот, их попл авки "уменьшенной площади ватерлинии" я бы назвал гидропримитивом. P.S. Не знаю, как на счет запатентовать, а то, что "поплавкоаые чудеса" принимаются, как "концнптуальные разработки" и идут в производство - вот это действительно "от щедрот"...
Изменено: eds - 22.07.2011 13:17:49 (дополнение)
Патент должны рассматривать на предмет физической реализуемости, скорей всего формально.
Цитата
Игорь Волков пишет: Патент должны рассматривать на предмет физической реализуемости, скорей всего формально.
Как мне сказали, рассматривают на предмет уникальности модели. Сама же модель готова, испытана - отсканировать и в чертежи; кстати, обводы позволяют ходить во льдах, что для скорстных многокорпусников проблематично. Все плоскости и объемы интегрированы в один корпус, почему бы ей не быть физически реализуемой?
Изменено: eds - 22.07.2011 14:37:29 (дополнение)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 22 След.


Главное за неделю