Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Ширится география доставки военных грузов

Новые направления
доставки
военных грузов

Поиск на сайте

Главная / Форум / Кают-компания / Военно-морской юмор / Рефлекторный корпус корабля.

Рефлекторный корпус корабля.

   RSS
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
Архитектура корпуса близка к многокорпуснику, но имея в начале признаки тримарана, система плоскостей выходит на пятикилевую систему. Поскольку кили имеют равный разнос от борта к борту, то расположенные на них движители обеспечивают возможность вращения на месте. Отношение длинны к ширине 2:1 Отстойчивость сопоставима с отстойчивостью тримарана. Принцип действия: увод вытесненной корпусом воды под днище на движители, принимая на внешние обводы энергию схлопывания рассекаемой корпусом воды, действующей на борта, перпендикулярно курсовому движению корабля. В отличии от традиционного сигарообразного корпуса, действующего как рассеиваель вытесненной воды в сторны от корабля, созданный корпус задумывался, как рефлектор волнообразующих сил и представляет собой единую интегрированную систему. Помимо кратного снижения потерь от волнообразования при движении, рефлекторный корпус взимодействует своими плоскостями с энергией схлопывания, как своеобразный "водный парус". Мною создана действующая модель, которая находится на фазе патентования. Сравнительные испытания модели показали кратный выигрыш скорости по сравнению с моделью традиционного катера.
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 22 След.
Ответы
Цитата
eds пишет: Так заявлено
Замечательно. В авто индустрии, например, будушие инженеры конструируют опытные образцы автомобилей с бензиновыми или электрическими двигателями, с огромной потенциальной энергией, двигатель у которых (в КПД) даже превышает 100%, а расход топлива - совершенно незначителен, например, 2000 км на 1 литр бензина. Однако, в реальной жизни такие модели - совершенно неприемлемы. Интересно, почему? :OZ:
В авто индустрии приведенная Вами информация не "неприемлема", а невозможна... А вот в кораблестроении разница между эксплозионным (рассекающим) и имплозионным (работающем на схлопывании) разнится в разы и с увеличением скорости эта разница возрастает в геометрической прогрессии - для водоизмещающих корпусов. Если архитектура корпуса создается как имплозионная, то с крайней точки форштевня уводимая под корпус вода вызывает на внешние бортовые плоскости реакцию схлопывания с той же крайней точки форштевня...При создании системы объемов и плоскостей, можно получить от этого и дополнительную движущую силу, и отсуствие волн от корпуса корабля при его движении.
Цитата
eds пишет: установленная мощность 12 вольт
О как! Мощность уже в вольтах измеряют, а я и не знал =) Осталось водоизмещение в узлах измерить...
Цитата
eds пишет: движители 2 по 6 вольт
Движителями для корабля являются гребные винты или гребные колеса (как правило). И где вы там вольты нашли? На кромках лопастей??? =)
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
Герман Качуринер пишет: будушие инженеры конструируют опытные образцы автомобилей с бензиновыми или электрическими двигателями, с огромной потенциальной энергией, двигатель у которых (в КПД) даже превышает 100%
Сдается мне, что если будущий инженер захочет придумать двигатель с КПД свыше 100%, то ему требуется срочное лечение :OZ:
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
А с 8 пальчиковых батареек Вам нужны ваты? На испытуемой модели блок из 6 пальчиковых батаеек и плоская, на 4,5в. Получаем 12вольт и 13,5, так что соотношение 1 : 1,125 Движители - винты 6вольт - к тому, чтот двигатели помощнее, чем на испытуемой модели, все - действующее, разница по установленной мощности и перемещаемому весу понятна? А на кромках лопастей - зарплата матросов и окупаемость кораблей...
Цитата
eds пишет: с 8 пальчиковых батареек Вам нужны ваты?
То есть малая мощность измеряется в вольтах, а та что побольше - в ваттах? Весело, однако - в чем нам нравится, в том и меряем =)
Цитата
eds пишет: разница по установленной мощности и перемещаемому весу понятна?
Непонятна в силу вышесказанного
Цитата
eds пишет: на кромках лопастей - зарплата матросов
Тоже неплохо, особенно для судовладельцев - типа: "Идите-ка за зарплатой на кромку лопасти" ;)
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
При одинаковой емкости элементов питания, по моему, нагляднее указывать установленное напряжение - в силу того, что чем оно выше, тем большую мощность с них можно снять. А на счет судовладельцев, то для них вопрос окупаемости приобретаемого корабля, стоимости перевозок, ходкости, процентах полезного водоизмещения определяет, сможет ли он рассчитаться по зарплате...
Изменено: eds - 22.09.2011 20:38:45
Цитата
eds пишет: нагляднее указывать установленное напряжение
Ну да, конечно. А для ДВС или турбины нагляднее указывать число оборотов в минуту . Или зарплату механиков =)
Цитата
eds пишет: сможет ли он рассчитаться по зарплате
Не сможет - наберет других негров =)
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Ну зачем передергивать? Я исключительно об элементах питания, с которых ватты снять невозможно, емкость слишком мала. Это смотря какой корабль приобретет. Я уверен, что любой судовладелец отказался бы от волновых довесков при перевозке груза.
Изменено: eds - 22.09.2011 21:25:42
Цитата
eds пишет: об элементах питания, с которых ватты снять невозможно, емкость слишком мала.
|do| А милливатты можно снять? Или это не по фэн-шую??? |he| В общем, или учите физику , или пишите новую. Второй вариант будет явно веселее ;)
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 22 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю