Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
РЛС для охраны периметра

Комплексные решения
безопасности
на основе РЛС

Поиск на сайте

Главная / Форум / Кают-компания / Военно-морской юмор / Рефлекторный корпус корабля.

Рефлекторный корпус корабля.

   RSS
Рефлекторный корпус корабля., Получение дополнительной движущей силы от воды при движении корабля.
Архитектура корпуса близка к многокорпуснику, но имея в начале признаки тримарана, система плоскостей выходит на пятикилевую систему. Поскольку кили имеют равный разнос от борта к борту, то расположенные на них движители обеспечивают возможность вращения на месте. Отношение длинны к ширине 2:1 Отстойчивость сопоставима с отстойчивостью тримарана. Принцип действия: увод вытесненной корпусом воды под днище на движители, принимая на внешние обводы энергию схлопывания рассекаемой корпусом воды, действующей на борта, перпендикулярно курсовому движению корабля. В отличии от традиционного сигарообразного корпуса, действующего как рассеиваель вытесненной воды в сторны от корабля, созданный корпус задумывался, как рефлектор волнообразующих сил и представляет собой единую интегрированную систему. Помимо кратного снижения потерь от волнообразования при движении, рефлекторный корпус взимодействует своими плоскостями с энергией схлопывания, как своеобразный "водный парус". Мною создана действующая модель, которая находится на фазе патентования. Сравнительные испытания модели показали кратный выигрыш скорости по сравнению с моделью традиционного катера.
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 След.
Ответы
А зачем мне это? Мое дело корпус, вес которого 9кг, не дающий при плавании волн и плывущий с сопоставимой с контрольной моделью скоростью, вес которой 0,6кг. При ничтожной разнице установленных батареек, одинаковых - пальчиковых 1,5в. 12вольт и 13,5 разница в один элемент. А уж сколько милливат они выдают, 120 против 125 или 135 дело очень далекой нужды. Наверное, тому кто ничего не сделал, такое неуважение к букве кажется недопустимо, но только не для меня. К тому же независимые испытания неизбежны, вот там пусть и измеряют...
Цитата
Сергей Малков пишет:
Цитата
Герман Качуринер пишет: будушие инженеры конструируют опытные образцы автомобилей с бензиновыми или электрическими двигателями, с огромной потенциальной энергией, двигатель у которых (в КПД) даже превышает 100%
Сдается мне, что если будущий инженер захочет придумать двигатель с КПД свыше 100%, то ему требуется срочное лечение
Я о том и толкую. Будущих инженеров в кораблестроении, однако, - у нас нынче много. =)
И я о том же. В авто строении подобное невозможно... На счет инженеров в кораблестроении - то, что требует измерить г-н Малков, возможно снять с модели только на ее ходу. Все остальные измерения не будут соответствовать действительности. Зато поговорить, потребовать можно...
Цитата
eds пишет: В авто индустрии приведенная Вами информация не "неприемлема", а невозможна...
А что, при движении автомобиля ничего не схлопывается???
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Это Вы у Германа спросите, откуда там КПД больше 100%
Цитата
eds пишет: Это Вы у Германа спросите, откуда там КПД больше 100%
А при чем тут - Герман? Я пробовал проектировать автомобили, но там КПД, как ни крути, не превышало 10 - 15%. Так что прошу ко мне эти Ваши стахановские штучки - не применять)))) И вообще, я сказал: "чуть ли не превышали 100", не то - больше 100%. :)
У меня напечаталось немножко иначе; наверно линия, мать ее... На счет КПД меня очень заинтересовало это: http://www.youtube.com/watch?v=sHtNQ0esTA0&NR=1 и http://delta-t.zapto.org/rldvp/konstrukcia-i-princip-raboty/princip-raboty По второй ссылке, в самом низу полная анимация процесса.
Цитата
eds пишет: У меня напечаталось немножко иначе; наверно линия, мать ее... На счет КПД меня очень заинтересовало это: http://www.youtube.com/watch?v=sHtNQ0esTA0&NR=1 и http://delta-t.zapto.org/rldvp/konstr...cip-raboty По второй ссылке, в самом низу полная анимация процесса.
Спасибо за ссылки, только я этим уже давным - давно не занимаюсь, и сейчас это для меня совсем не актуально... :)
Понятно. А я вдовец, дочь выдал замуж, семейных обязанностей нет и на всю катушку ударился в интересы. Щас разберусь с нелепыми поломками и выложу видео сравнительных испытаний - картина там интересная...
Цитата
eds пишет:Щас разберусь с нелепыми поломками и выложу видео сравнительных испытаний - картина там интересная...
Будем ждать. Удачи Вам! :)
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю