Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Непотопляемый катер РК-700

КМЗ показал
непотопляемый
катер РК-700

Поиск на сайте

Главная / Форум / Кают-компания / Военно-морской юмор / Экраноплана высокий полет

Экраноплана высокий полет

   RSS
Экраноплана высокий полет, Нетрадиционные мысли о нетрадиционных принципах движения
Господа! Ответьте пожалуйста - чем Экраноплан Лунь хуже кораблей на воздушной подушке -Бора и Самум. Слабо оборонительнон вооружение? Ну вспомните про летеающие крепости второй мировой войны или про Ганшипы на базе с-130 Геркулесов. А ведь у них грузоподъемность была 10-20 тонн. Напомню у Луня - скорость - 450 км/час, 8 ракет Москит. При массе полезной нагрузки 137 тонн дополнить вооружение легким ЗУРО типа " Оса" или новешего иранского комплекса с ракетами с головками пассивного самонавдения, не требующих мощных излучающих РЛС -не проблема, как и поставить 2-3 установки 23-40 мм автоматов. Конечно экраноплан-ракетоносец- это оружие диверсионно-партизанской войны. А разве москтиный флот разве для другого предназначен? Самум и Бора прямое столконовение с эсминцем или крейсером УРО все равно не выдержат. А скорость в 100 км/час для действий "ударь и беги" маловата. Кстати Таганрогский АНК (тот который строит гидросамолеты Бе-200) проектирует экраноплан Бе-2500 весом 2,5 тысячи тонн.
sumfish
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 23 След.
Ответы
В общем просьба - поскольку здесь не видно ни катерников, ни тем более сторонников флота на воздушной подушке, просьба меня не цитировать. Пишите что хотите! А меня на этом форуме про экранопланы забаньте- Воевать против массы народа предпочту в создаваемой коалиции по институциональному проекту Крупнова. Как посоветовали мои друзья с сайта Ekranoplan.flyyb. ru - не лезьте Вы к списанным адмиралам- они все позор Цусимы пережить не могут!
Изменено: Сергей Маркин - 16.07.2012 14:06:13
sumfish
Добавлю керосина в костер.ГЕЛЕНДЖИК, 28 июл - ПРАЙМ. Министерство промышленности и торговли РФ намерено в следующем году увеличить финансирование федеральной целевой программы по развитию гражданской морской техники более чем в три раза - до 200 миллионов рублей против 50-80 миллионов рублей в текущем году, сообщил журналистам директор департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга Леонид Стругов. "Министерство промышленности вкладывало небольшие деньги - 50-80 миллионов рублей. Со следующего гора будет до 200 миллионов бюджетных средств по федеральной целевой программе развития гражданской морской техники" - сказал он. Стругов совместно с министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым и генеральным директором ОАО "ТАНТК им. Бериева" Виктором Гобзевым в субботу далее...посетил объекты, на которых сейчас ведется строительство в рамках подготовки к Гидроавиасалону-2012 в Геленджике. Директор департамента сообщил, что в августе будут завершены переговоры по подготовке программы по экранопланостроению - концептуальные современные модели будут продемонстрированы в рамках "Гидроавиасалона" в сентябре."Мы должны будем в августе завершить концепцию развития по экранопланостроению, мы ее согласовали практически со всеми федеральными властями... последние переговоры проводим с Минобороны", - отметил он.Говоря о том, кто может осуществить эту программу, Стругов уточнил, что есть специализированное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях и компания "Орион" - оба предприятия могут взяться за проект. Современные экранопланы, которые будут разрабатываться, будут созданы на базе новых двигателей и с учетом новой геометрии нахождения судов на экране.Стругов добавил, что США уделяют большое внимание экраноплланам, и отечественная продукция будет выходить на зарубежные рынки. Однако зарубежного финансирования по проекту не будет, добавил он. Девятая международная выставка и научная конференция по гидроавиации "Гидроавиасалон" пройдет с 6 по 9 сентября в Геленджике. Впервые, как сообщают организаторы, помимо авиационной будет задействована морская техника.
sumfish
Цитата
Сергей Маркин пишет: на базе новых двигателей и с учетом новой геометрии нахождения судов на экране.
овые двигатели - это очевидно. А вот что такое "геометрия...нахождения ...на экране"? Кто бы объяснил?
имеется в виду, что на Орионе-12П применена аэродинамическая схема "составное крыло" -это второй в мире экранолет после ВВА-14 Р. Бартини, потому что Иволга-Орион сконструирована учеником Р. Бартини В.В. Колгановым. Смысл в том, что в отличие от самолетной схемы экранопланов Орленок и Лунь, несущим является весь фюзеляж, потому аэродинамическое качество возрастает до 25 ( у Луней и Орленка - не больше 15-17). Соотвественно возрастает экономичность. У Буревестника -24 -бипланная схема, нижнее крыло -круглое в плане. Никаких других российских экранопланов по всей видимости представлено не будет.
Изменено: Сергей Маркин - 27.08.2012 14:19:40
sumfish
Цитата
Сергей Маркин пишет: несущим является весь фюзеляж
Однако фюзеляж имеет в принципе меньший размах, а при этом всегда качество падает. Так что причины указанного высокого качества остались неясными...
Дело в том, что схема составное крыло Бартини и шатрообразное крыло А. Липпиша выполняют функцию скегов - ограждений, удерживающих плотный воздушный поток между фюзеляжем и поверхностью - в динамической воздушной подуушке , а чем плотнее воздух в ней воздух, тем меньше требуется энергии на ее поддержание, тем выше экранный эффект, соответственно выше аэродинамическое качество, С другой стороны, по мере удаления от экрана оно быстро падает. Вместо скегов некоторые предлагают использовать вихревые воздушные насосы -тогда можно обеспечить уплотнение воздуха на большой высоте. У ВВА-14 Р. Бартини экранный эффект ощущался на высоте до 10 метров. И именно поэтому большая площадь крыла для экраноплана вовсе не означает увеличение качества. То есть экраноплан работает как пылесос-нагнетает своим корпусом под себя воздух. В этом отличие его от судов на статической воздушной подушке-ховеркрафтов, где она создается вентилятором.
sumfish
Цитата
Сергей Маркин пишет: экранный эффект ощущался на высоте до 10 метров.
Дело в том, что, во-первых, высота влияет не абсолютная, а отнесённая к хорде крыла. Во-вторых - экранный эффект падает с ростом отстояния от экрана монотонно, так что мало сказать, что "имеет место экранный эффект", хорошо бы назвать и величину...Потому что проценты и даже доли процета роста от подъёмной силы без экрана - тоже "наличие эффекта", но толку-то от этого... Кстати, хотите посмеяться - прочтите рассуждения Ю.Латыниной в субботней передаче "Код доступа" на "Эхе Москвы". Без хохота читать невозможно...Как часто апломбом пытаются заменить знание...
Совершенно согласен, но в составном крыле Р. Бартини, несущем является весь фюзеляж, поэтому хорда крыла практически равняется его длине. Длина гидросамолета -экранолета ВВА-14 была более 30 метров. Эффект ощущался такой, что летчики бросали ручку управления, при этом аппарат "упорно не желал садиться". А Латынина -это больше чем, смех. Вроде наши адмиралы были такие идиоты, что сделали неопорачивающийся корабль-самолет. Потом десант в США. Был бы мужчина, сказал бы - закусывать надо!.
sumfish
Цитата
Сергей Маркин пишет: Вроде наши адмиралы были такие идиоты, что сделали неопорачивающийся корабль-самолет.
Адмиралы самолетов или кораблей не делают.
Цитата
Герман Качуринер пишет: Цитата Сергей Маркин пишет: Вроде наши адмиралы были такие идиоты, что сделали неопорачивающийся корабль-самолет. Адмиралы самолетов или кораблей не делают.
Конечно это несерьезно -но такова суть материала в изложении Ю. Латыниной. Конечно адмиралы корабли не строят - они их заказывают и принимают на вооружение.Кстати экранопланы в ВМФ вначале были малыми кораблями, потом стали летательными аппаратами в авиации ВМФ, потом снова стали катерами в Береговой охране Погранслужбы.Хотя логика у Ю. Латыниной есть - Лунь и в меньшей степени Орленок были технологическим маразмом именно как конкретные образцы. техники. Что отнюдь не отрицает перспективы боевых экранопланов как типа скоростных кораблей. Но до создания реальных полноценные боевых аппаратов еще очень далеко: нужны большие инвестиции Никто пока их предоставлять не собирается.
sumfish
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 23 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю