Покупка Мисралей делает наконец возможной создание Авианесущей постоянной группировки ВМФ РФ на средиземноморье, о том что Мисрали будут именно там намекнул и такой уважаемый человек как Дмитрия Рогозин. действительно три АВ могут сделать ее постоянной с учетом ротации,а возврат Крыма России на вечные времена позволяет базировать все три АВ (Кузнецов, Владивосток, Севастополь) на ЧФ, теперь легко решаются вопросы ремонта, снабжения и ротации. Кузнецову не придется ходить на СФ. Кстати все три корабля, а не только мисрали разрабатывались для теплого климата, наши моряки будут служить в тепле и удобстве. Россия будет иметь в районе Корсики-Сицилии, ударную группировку боевых вертолетов Ка52, и десятки истребителей, Группировке будут приданы современные фрегаты (все они идут на ЧФ и будут постоянно с ротациями присутствовать в тылу НАТО), помимо этого группировка будет иметь в своем составе ударные крейсера и ПЛ.
Интересует мнение, не будет ли это слишком накладно?
seabear пишет:
Авианесущие корабли, построенные не на Черном море Босфор не пройдут
понятно, значит базирование на БФ (туда он должен был отправится уже неделю назад) и Тартус, интересно сколько он может стоять на бочке в средиземном без возвращения на БФ?
В этой ситуации важность Тартуса повышается.
seabear пишет:
Авианесущие корабли, построенные не на Черном море Босфор не пройдут
кстати авианосцы и авианесущие корабли это разное, авианесущих ограничения не касаются, Кузнецов это тоже не авианосец, а десантные корабли-доки тем более не являются авианосцами
Конвенция Монтрё сохраняет за торговыми судами всех стран свободу прохода через пролив как в мирное, так и в военное время. Однако режим прохода военных кораблей различен в отношении черноморских и нечерноморских государств. При условии предварительного уведомления властей Турции черноморские державы могут проводить через проливы в мирное время свои военные корабли любого класса. Для военных кораблей нечерноморских держав введены существенные ограничения по классу (проходят лишь мелкие надводные корабли) и по тоннажу. Общий тоннаж военных судов нечерноморских государств в Чёрном море не должен превышать 30 тыс. т (с возможностью повышения этого максимума до 45 тыс. т в случае увеличения военно-морских сил черноморских стран) со сроком пребывания не больше 21 суток.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%ED%E2%E5%ED%F6%E8%FF_%CC%EE%ED%F2%F0%B8_%EE_%F1%F2%E0%F2%F3%F1%E5_%EF%F0%EE%EB%E8%E2%EE%E2
вот я опять оказался прав, проливы не мешают РФ иметь на ЧФ и ходить в средиземное любое крл-во авианесущих кораблей :<|
создание средиземноморского командования озвучено господином Шойгу, это фактически пятый флот РФ, три АВ, ряд новых фрегатов не менее трех крейсеров., в тылу НАто
Владимир цех пишет:
создание средиземноморского командования озвучено господином Шойгу, это фактически пятый флот РФ, три АВ, ряд новых фрегатов не менее трех крейсеров., в тылу НАто
С дюзами для перехода в гиперпространство
Советская пропаганда всё-таки нагло врала - капитализм оказался намного мерзостнее, чем она рассказывала.
отказ французов от поставок мистралей делает средиземноморскую группировку слабее, в ав составляющей, Единственный Кузя может там быть с перерывами, усиление крейсерами в данное время невозможно, в 2015 году будет на ЧФ (для Средиземноморской группировки) переведен Устинов, вместе с Москвой они могут обеспечивать постоянное присутствие на средиземноморье, перевод Варяга на ЧФ откладывается до окончания работ на Лазареве, а это несколько лет. Получается один крейсер постоянно, один АВ с перерывами, и ряд фрегатов, вот и вся группировка.