Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Импортозамещение в судостроении

Как "Северная верфь"
решила вопросы
импортозамещения

Поиск на сайте

Главная / Форум / Курилка / Курилка / Как построить плот и как его назвать?

Как построить плот и как его назвать?

   RSS
Как построить плот и как его назвать?, Как из подручных материалов построить плот и как его назвать?
|he| Мне 13лет. Живу в Барнауле, до реки-40 минут езды, а до ближайшего озера-70км.Есть давняя мечта-построить плот на даче, есть озеро.Не знаю с чего начать и как подбирать название. Что вы посоветуете? |he|
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Ответы
Две строганные доски, пара камер от "волговских" колес, перо руля, баллер, румпель. В одной доске делается четыре четыре выемки по диаметру камер - накачанные камеры фиксируются в этих выемках (естественно, доска, как конструкционный элемент находится на ребре). Вторая доска плашмя крепится к той, на которой укреплены камеры. С рулем все понятно - стандартная конструкция. Допускается в качестве мачты черенок от граблей, в качестве паруса - простыня, скроенная в виде рейкового паруса. ВНИМАНИЕ: весло обязательно. Эту конструкцию в свое время соорудил для меня мой отец (по матералам старинного журнала "Техника - молодежи"), я ее опробовал - и утверждаю, что для закрытого водоема типа пруда около дачи мореходность данного плавсредства удовлетворительная хоть на веслах, хоть под парусом. Попутного ветра! С уважением.
И еще одно небольшое дополнение. В силу традиций и обычаев такие плавсредства называются в честь той рыбы, которой больше всего в том водоеме, в котором Вы собираетесь спорить с крутой волной. В моем конкретном случае яхта из двух досок, двух камер, черенка от грабель и паруса из простыни называлась "Чебак". В честь той самой плотвы, которая на Урале переменила фамилию. Еще раз - попутного ветра! С уважением.
Цитата
Евгений Архиповский пишет: пара камер от "волговских" колес
Да, про самое простое и подзабыли. :)
Не хлебом единым
Как показывает, опять таки, мой личный опыт, одна камера проблемы передвижения по водной глади не решает. В общем случае автомобильная камера на воде - это в части управляемости и мореходности точный эквивалент броненосца береговой обороны проекта адмирала Попова. Крутится, а пойти вперед - вспотеешь кувыркаться. С уважением.
Интересная идея. Конструкция простая и эффективная. Злата, пишите если воплотите, мы с Вами потом обсудим как на этот плот косое вооружение поставить :)
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Злата! Вот не плохой вариант. На картинке все видно.
kamera.jpg (38.96 КБ)
В этой стране только мертвые сраму не имут. В этой стране только мертвым дано говорить.
Уважаемый Сергей, приведенная Вами конструкция плавсредства - это скорее для речного сплава, чем для стоячего пруда, не так ли? Возвращаясь к собственному предложению - если уважаемый Алексей подсобит с парусным вооружением, обязуюсь помочь с эффективными шверцами. Без коих, как вы все знаете, не полавируешь - и даже в полветра не здорово-то сходишь... С уважением.
Принято. Ну как, Злата, беретесь? :) Лето еще не кончилось.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Подтверждаю. Время строительства плавсредства от стапеля до ходовых испытаний (без парусного вооружения) - дня два, от силы - три. Успехов! С уважением.
Цитата
Алексей Д пишет: Лето еще не кончилось.
=) Не знаю, как там у вас,где вы живёте, а у нас оно ещё не начиналось! =) Я сначала хотела информацию собрать, составить план, посоветоваться с папой(который с топором и пилой), и только на следующее лето(если оно будет летним) начать что-то делать :|
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.


Главное за неделю