Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Диверсификация ОПК

Опыт диверсификации
корпорации
"Проект-техника"

Поиск на сайте

Главная / Форум / Курилка / Курилка / Авиакатастрофа под Смоленском

Авиакатастрофа под Смоленском

   RSS
Авиакатастрофа под Смоленском
Достаточно понятная и подробная с точки зрения дилетанта 3d-реконструкция полета. Возник вопрос - почему нигде до сих пор не говорили про то что электронный высотомер (это основной высотомер?) врал на 150 метров - которых собственно и не хватило.
Не хлебом единым
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 11 След.
Ответы
Ту-154 это гордость отечественного самолетостроения, на момент его создания, конечно же, не все аэропорты были оборудованы современной навигационной системой ILS, позволяющей самолетам садиться в автоматическом режиме и как писал выше, на этом самолете можно было нормально сориентироваться и проконтролировать полет в сложной и опасной ситуации, к тому же неоднократные голосовые предупреждения системы TAWS, сообщавшей об опасном сближении с землей, а на последнем этапе "кричавшей" им "Pull up!" ("Тяни вверх!") тоже можно было выполнить.
"Для полного счастья человека необходимо иметь славное Отечество". Симонид Кеосский, древнегреческий поэт.
Так они начали посадку в автоматическом режиме, а потом начали корректировать вручную, чтобы выйти на посадочную глиссаду.
Есть мечта? Беги к ней! Не получается бежать? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
Цитата
Николай Ковыляев пишет: Ту-154 это гордость отечественного самолетостроения
Почему у Ту-154 не очень хорошая слава? Да потому что вводили его очень "сырым" и на начальном этапе было много инцидентов, среди летчиков его в начале называли "летающим гробом" Да и "огрехи пилотирования" он не прощал. А потом его "довели" и он стал самым массовым в СССР. Поэтому и катастроф с ним соответственно больше.
Есть мечта? Беги к ней! Не получается бежать? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
КВС запрашивал толщину облака, была цифра 500 м, а ведь это был плотный туман? То есть рисковать - подойти к земле и посмотреть смысла не было?
"Для полного счастья человека необходимо иметь славное Отечество". Симонид Кеосский, древнегреческий поэт.
Цитата
Надежда(Диана) пишет: Так они начали посадку в автоматическом режиме, а потом начали корректировать вручную, чтобы выйти на посадочную глиссаду.
Т.е. получается минимум две ошибки - сбитый альтиметр и использование отсутствующей автоматики. Все это при сложных погодных условиях и явном психологическом давлении.
Не хлебом единым
Цитата
Николай Ковыляев пишет: КВС запрашивал толщину облака, была цифра 500 м, а ведь это был плотный туман? То есть рисковать - подойти к земле и посмотреть смысла не было?
500м это не "толщина облака" т.е. не "нижняя граница облачности" а горизонтальная видимость. И цифра эта не скажу что маленькая. Садятся и при худшей, гораздо худшей! Минимумы ИКАО допускают посадку вообще без ограничений по высоте облачности и видимости, но на соответствующие аэродромы, имеющими специальное наземное оборудование. И летчики должны иметь соответствующую квалификацию.
Есть мечта? Беги к ней! Не получается бежать? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
Цитата
Антон Сотнийчук пишет: Т.е. получается минимум две ошибки - сбитый альтиметр и использование отсутствующей автоматики. Все это при сложных погодных условиях и явном психологическом давлении.
Это две наиболее крупные и видимые. Самолет можно было "вытянуть" и здесь уже сработал пресловутый "человеческий фактор" когда система начала "орать" надо было сразу уходить вверх. У летчиков это отрабатывают до автоматизма, но президент за спиной...
Есть мечта? Беги к ней! Не получается бежать? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
Многое остается за кадром в новостях, которые показывают по телевизору и в публикуются в печати. "Хорошие" полеты транспортной авиации очень часто остаются в рамках кабины пилотов, которые благодаря самоотверженным действиям и своим решениям ведут самолеты, которые не всегда соответствуют нормальной готовности в своем классе. "Стерильная кабина" в данном случае могла бы исключить дополнительные сложности.
"Для полного счастья человека необходимо иметь славное Отечество". Симонид Кеосский, древнегреческий поэт.
Цитата
Николай Ковыляев пишет: "Стерильная кабина" в данном случае могла бы исключить дополнительные сложности.
Что значит "стерильная кабина"? Аэропорт не имел соответствующего наземного оборудования. И будь ты классным летчиком на лучшем самолете, тебе это не поможет! По минимум ИКАО ты уже не сядешь. Будешь использовать только собственный опыт и умение.
Изменено: Надежда(Диана) - 13.01.2011 12:14:11
Есть мечта? Беги к ней! Не получается бежать? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
Цитата
Николай Ковыляев пишет: "Стерильная кабина" в данном случае могла бы исключить дополнительные сложности.
Согласен. Всегда и везде половина проблем или из-за ненужных нервов или чьего-то самодурства.
Не хлебом единым
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 11 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю