Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Секреты безэховой камеры

Зачем нужны
исследования
в безэховой камере

Поиск на сайте

Главная / Форум / Курилка / Курилка / Катастрофы гражданских судов.

Катастрофы гражданских судов.

   RSS
Катастрофы гражданских судов.
Авария круизного лайнера у берегов Италии: есть жертвы. По меньшей мере шесть человек погибли после того, как круизный лайнер Costa Concordia сел на мель в Средиземном море у западного побережья Италии, сообщают итальянские СМИ. Местные власти пока подтверждают гибель трех человек. подробности: http://www.bbc.co.uk/russian/international/2012/01/120114_italy_cruise_ship.shtml
Hoc est vivere bis, vita posse priore frui !
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Ответы
Общее с Титаником нашлось! -Песня My heart will go on в исполнении канадской певицы Селин Дион, которая использовалась как саундтрек к фильму «Титаник», звучала в ресторане лайнера Costa Concordia в момент его крушения. а место крушения приблизительно: -Лайнер Costa Concordia, на борту которого находились более 4,2 тысячи человек, в том числе более 100 российских туристов, потерпел аварию близ острова Джильо у побережья итальянской области Тоскана в ночь на 14 января.
Hoc est vivere bis, vita posse priore frui !
Возможно я жертвой фейка стал. Во всяком случае сначала были такие карты: http://gcaptain.com/cruise-ship-costa-concordia-sinks/?37456
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
В Российской газете первоначально обсуждались 5 версий трагедии. Наряду с человеческим, техническим, и связанного с плохими картами, были столкновение с ПЛ и теракт!! А вот и карта нарисовалась с названием пролива!! http://kp.ru/f/4/image/95/52/495295.jpg
Hoc est vivere bis, vita posse priore frui !
Вот тут была такая версия http://periskop.livejournal.com/841779.html Но получается, что в пролив он полез что бы на мель сесть...
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Жаль нет такого в меньшем масштабе. Вообще конечно зря на капитана наезжают. Такой красавец с кудряшками не может быть ни в чем виноват, это наши хмурые, вечно чем-то озабоченные кэпы вызывают подозрения.
Не хлебом единым
Цитата
Алексей Д пишет: в пролив он полез что бы на мель сесть
Похоже, что так оно и есть. Правда, посадка на мель какая-то странная вышла - изначально пробоина была в левом борту, в 21.45. Далее в течение часа лайнер идет к берегу, втискивается в пролив, в 22.40 садится на мель, кренится уже на правый борт (ИМХО, в этот момент и получена вторая пробоина) и тогда уже тонет. Конечно, не зная конструктивных особенностей судна, нельзя сказать, была ли первая пробоина для него смертельной, и если была - сколько бы он мог продержаться на плаву. Не исключаю того, что можно было, застопорив ход и спрямив судно контрзатоплением, спокойно высадить пассажиров и экипаж на штатные плавсредства.
Изменено: Сергей Малков - 17.01.2012 13:41:45
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Переговоры капитана с береговой охраной и администрацией порта: http://news.blogs.cnn.com/2012/01/17/port-authority-to-cruise-ship-captain-get-on-board-damn-it/?hpt=hp_t1
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Цитата
Антон Сотнийчук пишет: Такой красавец с кудряшками не может быть ни в чем виноват
Ну разумеется! Тем более что он активно координировал процесс эвакуации - например, звонил в судоходную компанию, чтобы узнать, сколько еще людей осталось на борту. Причем в процессе координации даже ног не замочил, за что ему особый респект =)
Цитата
«Остаетесь только вы?» – спросили у Скеттино с берега. «Думаю, что остался только я», – ответил капитан. По данным газеты, представители береговой охраны заподозрили капитана во лжи уже через несколько минут, во время второго разговора. В 00.42 Скеттино снова вышел на связь с береговой охраной, и в ответ на вопрос, сколько людей еще необходимо эвакуировать, он отвечает: «Я позвонил в компанию, там говорят, что остается около сотни». В реальности же эвакуация находится в «самом разгаре, если не в самом начале», отмечает газета. «Я координирую процесс», – заявляет капитан сотрудникам порта. Через несколько секунд он добавляет: «Мы больше не можем подняться на борт, потому что корабль уже погрузился кормой в воду.»
Полный текст
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
Алексей Д пишет: Переговоры капитана с береговой охраной и администрацией порта:
Больше похоже на беседу провинившегося школьника со строгим учителем. Скеттино явно не соответствовал занимаемой должности :-(
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Цитата
Сергей Малков пишет: Скеттино явно не соответствовал занимаемой должности
Да... ад какой-то
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.


Главное за неделю