Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Диверсификация ОПК

Опыт диверсификации
корпорации
"Проект-техника"

Поиск на сайте

Главная / Форум / Курилка / Курилка / Третье лицо

Третье лицо

Страницы: 1
RSS
Третье лицо, от нечего делать
Непонятно чем и кому насолила милая старушка- не самоходная баржа. Но факт остаётся фактом - министерство транспорта опять затеяло что - то бессмысленное и беспощадное. "По сути, речь шла о том, что Минтранс требовал ввести практику страхования ответственности владельцев несамоходных судов перед третьими лицами. Эксперты Зайцев и Сулаберидзе категорически возражали. В том случае, когда баржу тянет или толкает буксир, вся полнота ответственности лежит на экипаже и собственнике буксира. Когда баржа не движется, она стоит на якорях и ошвартована к берегу. Грубо говоря, привязана к берегу канатами. Третье лицо нужно где-то отловить, доставить к этому несамоходному судну, а затем специально смоделировать ситуацию, в которой баржа нанесёт этому третьему лицу ущерб.
Код
Зайцев и Сулаберидзе предложили два варианта поправок в закон. Или полностью отказаться от страхования несамоходных судов. Или страховать суда, перевозящие опасные грузы. 

Представители Минтранса (сегодня их на заседании было аж 6 человек, треть всего экспертного состава) не смогли привести ни внятных аргументов в пользу страхования всех несамоходных судов, ни даже статистики – когда, где и кому несамоходная баржа нанесла ущерб.

Окончательно вопрос, однако, не решён."

[URL=http://publicsea.ru/news/boiysya_trete_lico_nesamohodnoiy_barzhi_22-22-21.htm](источник)[/URL]
Тема перенесена.
"Если вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото" - В. Высоцкий
Привожу часть интервью (здесь целиком) с с генеральным комиссаром Euromaritime Филлиппом Фурье (Philippe Fourier):
Цитата
– Почему на Euromaritime не представлена Россия? – Мы вели переговоры с двумя приморскими регионами – Архангельской областью и Хабаровским краем. Сначала они планировали работать у нас на выставке, но, в итоге, как видите, российских участников нет. – Но почему? – Мне трудно судить. Может быть, они не были уверены в успехе. Возможно, в Хабаровске больше привыкли думать об азиатском направлении своей деятельности. К сожалению, связи европейского морского бизнеса и России, которая является частью Европы, пока слабы. Нужно понимать, однако, что морское сердце мира бьётся в Европе. Чтобы держать руку на пульсе, нужно чаще бывать здесь.
Действительно, насколько я знаю, Россия редко участвует в таких мероприятиях. Почему? Хотя , я помню, нас на совместные учения приглашали. Не помню кто. Норвежцы, кажется (могу ошибаться). В результате сначала согласились, потом прислали пару вояк наблюдать за учениями и все. Ладно бы мы были настолько велики, что наши высокоразвитые технологии не хотели палить. а так...даже не знаю. В результате у иностранцев странное представление о нашем флоте. Он как бы и есть, но его как то не вижно. Как сумасшедшая жена запертая на чердаке:)
Страницы: 1


Главное за неделю