Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
РЛС для охраны периметра

Комплексные решения
безопасности
на основе РЛС

Поиск на сайте

А что у нас за кормой?

   RSS
А что у нас за кормой?, Ходили, ходили, а оказалось плавали.
Друзья? А что? Правда, что у нас за кормой? Я ходил от Владивостока до Магадана раз 6, или 7. А может 5. Со всеми вытекающими Кунаширами и вулканами "Тятя". Фотографировал то, что подводникам в страшном сне не снилось, правда домой не привёз, на слово верьте. Десант высаживал, чёрти где - Пограничные Китайсие вышки видны с моря. Диверсионные группы высаживал и принимал. Сутки спали ребята, потом полсуток отедались. Ну не я конечно, корабль мой. А когда поледний раз на берег сходил, домой. Восьмого ноября 1979-го года, корабль уходил на на месяц, опять на Магадан. Дык я ему концы не символически, а фактически отдавал.
Моя партия - никакой партии!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Ответы
Цитата
nick191 пишет: После войны на Балтике точно НЕ БЫЛО такой катастрофы.
в 1958 году в Таллинском заливе
Цитата
Ихтиандр пишет:
Цитата
Цитата nick191 пишет: После войны на Балтике точно НЕ БЫЛО такой катастрофы.
в 1958 году в Таллинском заливе
Извините, но это выдумки. Или давайте источник. Проверенный и надежный.
После войны на Балтике было всего две катастрофы пл с гибелью людей. Но они не имеют отношения к "столкновению при всплытии". Еще раз посмотрите ссылку, которую я привел выше. Там все написано. :S:
Что вы считаете надежным источником - я лично ради этого не поеду к старику чтоб ему нервы портить воспоминаниями, а протоколы следствия - увольте даже не знаю где их можно раздобыть. Я приведенный вами сайт тоже надежным источником не считаю , не думаю что в ближайшее время там напишут правду про ,,Курск,, например. И почему я не должен верить близким мне людям - какой им прок обманывать.
Цитата оттуда специально для Вас:
Цитата
Дизельная подводная лодка М-256 проекта 615 из состава Балтийского флота погибла 26 сентября 1957 года в Таллинском заливе Балтийского моря. Причиной гибели лодки явился пожар, вызвавший нарушение герметичности прочного корпуса , приведшее к поступлению забортной воды.На лодках 615 проекта была смонтирована дизель-энергетическая установка принципиально новой конструкции - для работы дизеля под водой использовался жидкий кислород.Установка, призванная повысить автономность плавания подводных лодок, отличалась сложностью в эксплуатации и была потенциально пожароопасна. Из-за частых возгораний лодки 615 проекта на флоте прозвали "зажигалками". Во время последнего выхода в море М-256 произошел взрыв дизеля, после чего возник пожар сначала в дизельном отсеке, распространившийся вскоре в соседний отсек. Лодка всплыла в надводное положение, личный состав был выведен на палубу, поскольку не исключалась возможность повторных взрывов.После всплытия лодка продержалась на плаву 3 часа 48 минут, однако из-за сильного шторма подошедшие 4 корабля не смогли подойти для оказания помощи. Спустя почти 4 часа после начала пожара лодка внезапно потеряла продольную остойчивость и в считанные секунды ушла под воду с большим дифферентом на корму. Из 35 моряков, оказавшихся в штормовом море, спасти удалось только семерых.
Как видите, не в 1958-м, а в 1957-м. Причиной катастрофы был пожар. Больше в Таллинском заливе пл не гибли. Кстати, на кладбище в Палдиски до сих пор стоит памятник погибшим подводникам М-200 и М-256. Силами местных ветеранов перенесен с территории бывшей 157-й брпл на городское кладбище. Ухожен.
Цитата
Ихтиандр пишет: Я приведенный вами сайт тоже надежным источником не считаю , не думаю что в ближайшее время там напишут правду про ,,Курск,, например.
Видите ли, информация, приведенная на этом сайте взята из официального источника. Был такой сборник по аварийности пл. Состоял из двух частей. 1-я несекретная с информацией об авариях до 1945г включительно. 2-я - "грифованная" с аварийностью после 1945г. Поэтому информации на этом сайте можно доверять. То, что описываете Вы, не имело места в истории подводного флота. Поэтому я Вам и указал, что либо Ваш знакомый что-то путает, либо Вы его неправильно поняли. Без обид. Но это - так.
Цитата
Ихтиандр пишет: не думаю что в ближайшее время там напишут правду про ,,Курск,, например.
"Правда" - понятие относительное. Однако название, дата и общие обстоятельства гибели "Курска", надеюсь, у Вас не вызывают сомнения?
Ник я с пеной у рта ничего доказывать не собираюсь - я лишь выдал известную мне информацию - как её воспринимать - это не моё дело - не верите - ваше право я за что купил - за то и продаю Кстати вспомнил , что до войны лодка попала под винты вроде ,,Марату,, (в ситуации аналогичной той что вы не верите) эту инфу можете прочитать в книжке про адмирала Исакова из серии ,,Герои советской родины,, - думаю это ,,надежный,, в вашем понимании источник
Цитата
nick191 пишет: общие обстоятельства гибели "Курска", надеюсь, у Вас не вызывают сомнения?
как сказать ...
Цитата
Ихтиандр пишет: Ник я с пеной у рта ничего доказывать не собираюсь - я лишь выдал известную мне информацию - как её воспринимать - это не моё дело - не верите - ваше право
Извините, возможно я погорячился. Но существуют некоторые... "сферы знания о флоте", которые я стараюсь подробно отслеживать в силу ряда обстоятельств. Поэтому еще раз утверждаю, что приведенные Вами некие "воспоминания"... ошибочны.
Цитата
я за что купил - за то и продаю
Не купят. :S:
Цитата
Кстати вспомнил , что до войны лодка попала под винты вроде ,,Марату,,
Аварийность, связаная со столновением пл в подводном положении с НК имела место еще в царском флоте. И что? Мы же здесь, вроде, не об этом говорим?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю