Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Электродвигатели по технологии Славянка

Альтернатива электродвигателям
с классическими обмотками

Поиск на сайте

А что у нас за кормой?

   RSS
А что у нас за кормой?, Ходили, ходили, а оказалось плавали.
Друзья? А что? Правда, что у нас за кормой? Я ходил от Владивостока до Магадана раз 6, или 7. А может 5. Со всеми вытекающими Кунаширами и вулканами "Тятя". Фотографировал то, что подводникам в страшном сне не снилось, правда домой не привёз, на слово верьте. Десант высаживал, чёрти где - Пограничные Китайсие вышки видны с моря. Диверсионные группы высаживал и принимал. Сутки спали ребята, потом полсуток отедались. Ну не я конечно, корабль мой. А когда поледний раз на берег сходил, домой. Восьмого ноября 1979-го года, корабль уходил на на месяц, опять на Магадан. Дык я ему концы не символически, а фактически отдавал.
Моя партия - никакой партии!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Ответы
Цитата
Ихтиандр пишет: не удивлюь если рыбак заехал куда не надо - если это рыбак.
Если Вы вниматерльно смотрели ролик, то видели, что показанный "параходик" ну никак не может быть рыбаком. :S:
Цитата
nick191 пишет: "параходик" ну никак не может быть рыбаком.
Поэтому и написал ,,если это рыбак,, - ибо больше похож на к-л вспомогательное судно ВМФ.
Цитата
nick191 пишет: Во всяком случае, я лично не знаком ни с одним командиром пл, который бы при выполнении маневра всплытия "въехал" в кого-нибудь.
Не беря американскую лодку которая утопила при всплытии японское учебное судно, точно знаю дядьку участвовавшего в подобном инцинденте на Балтике. У папашки был капитан (торгового судна) который в своё время будучи вахтенным надводного корабля (вроде эсминца)переехал всплывающую дизельную ПЛ которая всплыла не там где надо на учениях и после столкновения утопла. Ну его и погнали из ВМФ хотя и не признали виновным . (А зря дядька был одним из лучших капитанов в Эстонском Морском Параходстве)
Вот здесь про америкосов пара случаев описано.
Не хлебом единым
Цитата
Ихтиандр пишет: знаю дядьку участвовавшего в подобном инцинденте на Балтике. У папашки был капитан (торгового судна) который в своё время будучи вахтенным надводного корабля (вроде эсминца)переехал всплывающую дизельную ПЛ которая всплыла не там где надо на учениях и после столкновения утопла. Ну его и погнали из ВМФ хотя и не признали виновным . (А зря дядька был одним из лучших капитанов в Эстонском Морском Параходстве)
После войны на Балтике точно НЕ БЫЛО такой катастрофы. Либо Ваш "дядька", мягко выражаясь, фантазирует, либо Вы не совсем верно его поняли. Дабы не быть голословным, получите ссылку: http://submarine.id.ru/memory.shtml Там описаны все катастрофы отечественных пл после ВОВ. Почитайте "Майн Кампф", полезно бывает. :S:
Цитата
Антон Сотнийчук пишет: Вот здесь про америкосов пара случаев описано.
И о чем они свидетельствуют? В настоящее время при суперсовременной оснащенности судов навигационным и радиолокационным оборудованием чуть ли не ежедневно происходят столкновения судов с последствиями различной степени тяжести. Однако никто не утверждает, что безопасное расхождение судов в море невозможно, или весьма и весьма сложно. Почему же Вы, на основании ЕДИНИЧНЫХ фактов делаете вывод о чрезвычайной сложности маневра всплытия пл в надводное положение? :S:
Изменено: nick191 - 07.01.2009 22:12:16
Цитата
nick191 пишет: В настоящее время при суперсовременной оснащенности судов навигационным и радиолокационным оборудованием чуть ли не ежедневно происходят столкновения судов с последствиями различной степени тяжести. Однако никто не утверждает, что безопасное расхождение судов в море невозможно, или весьма и весьма сложно. Почему же Вы, на основании ЕДИНИЧНЫХ фактов делаете вывод о чрезвычайной сложности маневра всплытия пл в надводное положение?
Потому как по поверхности много чего ежечасно ходит, а ПЛ не так часто всплывают, да и еще и надо чтобы "повезло" со всплытием. Если сравнить число людей, погибших в автокатастрофах и загрызенных львами, то тогда тоже можно сделать вывод о том что гладить льва по сути безопасно. Собственно по теории вероятности ПЛ может хоть тысячу раз всплыть вообще "не глядя" без всяких последствий - вероятность что кто-то окажется сверху достаточно мала. Но лично я как человек любящий точность предпочитаю классифицировать - что есть русская рулетка с точки зрения технического обоснования, а что нет.
Не хлебом единым
Цитата
Антон Сотнийчук пишет: Потому как по поверхности много чего ежечасно ходит, а ПЛ не так часто всплывают, да и еще и надо чтобы "повезло" со всплытием.
Если говорить о Балтике, то Вы, надеюсь, согласитесь, что это всегда был и есть один из районов с самым интенсивным судоходством и рыболовством. В период "расцвета" отечественного подводного флота в море практически постоянно находилось несколько подводных лодок (и не только советских). Они были вынуждены систематически всплывать и в надводное положение и под перископ (миниму 3 раза в сутки на БС и значительно чаще на БП). При этом нет ни одной катастрофы, связанной именно с этим маневром.
Цитата
Собственно по теории вероятности ПЛ может хоть тысячу раз всплыть вообще "не глядя" без всяких последствий - вероятность что кто-то окажется сверху достаточно мала. Но лично я как человек любящий точность предпочитаю классифицировать - что есть русская рулетка с точки зрения технического обоснования, а что нет.
Пока Вы не привели ни одного реального довода в пользу того, что всплытие пл с безопасной глубины на перископную, или в надводное положение является "русской рулеткой". :S:
По поводу Балтики в плане интенсивного судоходства еще надо подумать. В любом случае у нас и "обычных" аварий на Балтике было немного - если что, поправьте.
Цитата
nick191 пишет: Пока Вы не привели ни одного реального довода в пользу того, что всплытие пл с безопасной глубины на перископную, или в надводное положение является "русской рулеткой".
Это Вы пока что не ответили на мой вопрос о всплытии в водах с нулевой прозрачностью и со слоем скачка. :S:
Не хлебом единым
Цитата
Антон Сотнийчук пишет: В любом случае у нас и "обычных" аварий на Балтике было немного - если что, поправьте.
Это не ко мне. Спросите Ихтиандра.
Цитата
Это Вы пока что не ответили на мой вопрос о всплытии в водах с нулевой прозрачностью и со слоем скачка.
Я писарь. В "скачкАх" и в "скАчках" не разбираюсь. Но я Вам привел примерную статистику за довольно большой промежуток времени, считайте, что с 1945 по 2008 гг. А это, сами понимаете, срок. :S:
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.


Главное за неделю