Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Новый метод соединения листов металла для судостроения

Судостроителям предложили
соединять листы металла
методом сварки взрывом

Поиск на сайте

Главная / Форум / Кают-компания / За рюмкой чая о делах морских / Флот военный-Флот гражданский. У моряка одна судьба.

Флот военный-Флот гражданский. У моряка одна судьба.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Флот военный-Флот гражданский. У моряка одна судьба.
Погоны капитана 3 ранга сняты, впереди гражданская жизнь. Что же дальше!? Карьера клерка с гордым названием-менеджер по продажам, стол со стулом в офисе, толпа в общественном транспорте по пути на работу...... В такие моменты начинаешь рассуждать о своей ненужности..... зауряднеости..... я бы сказал. Мечта о море, романтика, поступление в Военно-морское училище, первый морской выход..... и вот 8 лет службы на ПЛА позади. Тоска сжимала мое сердце, я больше не увижу восход над водной гладью, не почувствую мощь стихии. Неужели это был сон!? Не хочу...... билась мысль в голове. Море-это моя жизнь, моя судьба! "Перекрашивание" в гражданско моряка было тяжелое. Виной тому уйма созданных у нас в стране препятствий. Но упорство и желание заниматься любимым делом-смели все эти барьеры. Я опять в море, хоть и не под родным триколлором.... Я люблю эту жизнь. Если есть на этом сайте экс-военморы ныне гражданские моряки или желающие ими стать-буду рад общению. С увжением! Elect. Гвинейский залив
Желаю здравия товарищ капитан 3 ранга! Я рождённый в СССР, как многие тогда с детства мечтал о флоте! Мечты сбылись и срочную прослужил на корабле Северного Флота! Но Союз распался и моя Родина стала не морской державой, после возвращения год проработав на заводе я поступил на службу в спец подразделение, сец. служб своей Республики! Капитаном ушёл на пенсию! Тенденции одинаковые, на гражданке в наше время военному человеку тяжело найти место! Тоже было тяжело адаптироваться, многие не выдержав уходят в запой, много знаю таких, не осуждаю их, это не слабость, тяжело не изгадив честь офицера достигнуть финансовых вершин, какой из офицера торгаш?!. Но ничего, я считаю можно, не переступив через себя, добиться хоть и малого но успеха! Сейчас владею скромным рекламным агентством, на жизнь не жалуюсь, но ностальгия по морю всё сильнее душит! Общение на военно морских форумах хоть какая то отдушина! Состою в 4 форумах, стараюсь успевать активно общаться с товарищами в сети! Но мечта не покидает, всё может быть....есть кое какие планы, если получится......!) Несколько знакомых сослуживцев по кораблю так же ушли на гражданский флот, Зяблов Александр, Данилов Виктор, мой бывший мичман Ржевский, может слышали...в любом случаи жму краба и желаю 7 футов под килем! Спасибо! С уважением!
Hoc est vivere bis, vita posse priore frui !
Если брать работу на гражданке в общем смысле, то у нас есть вот такая тема. А есть даже статья (Аденские записки. Свидетельства капитана.) от человека который изначально выбрал военную стезю.
Не хлебом единым
Море-это не просто работа. Это образ жизни. Это нечто большее чем просто зарабатывание денег, хотя они и играют далеко не последнюю роль. Испытываешь удовольствие от возможностей путешествовать, от диссонанса( дома в Мурманске холодная зима, а здесь в Африке +35 и солнце), от огромного колличества свободного времени на берегу.)))) Но я не об этом. Просто хочется общения с единомышленниками, которые после службы в ВМФ остались верны морской работе. Соответственно, мне кажется, будет полезен обмен информацией по вопросам получения морских документов и трудоустройства экс-военморов в судоходные компании. и т.п.
Да уж.... Видно не судьба найти собеседников по этой теме..... Все в манагеры стремятся после увольнения в запас.... А форум то морской....
Цитата
Elect пишет: Все в манагеры стремятся после увольнения в запас....
Что-то мне подсказывает что на гражданских пароходах Интернета нет, а рейсы у гражданских поболее походов будут :S:
Не хлебом единым
Цитата
Антон Сотнийчук пишет:
Цитата
Elect пишет: Все в манагеры стремятся после увольнения в запас....
Что-то мне подсказывает что на гражданских пароходах Интернета нет, а рейсы у гражданских поболее походов будут
8-O Как это нет???? Есть и интернет бесплатный и телефон достаточно дешевый. И рейсы по 8 недель. Буровое судно с системой динамического позиционирования. Интернет сейчас есть даже на судах Мурманского тралового флота!!!!! Все заявки на снабжение, ремонтные ведомости и проч. бумажную работу мы ведем через специальную planing management system которая работает только через интернет. Т.е. технический суперинтендант (типа флагманского механика в ВМФ) может находясь в офисе в Голландии контролировать проведение ППО оборудования, получать и рассматривать заявки на запчасти и расходные материалы. Также иногда приходится вести переписку с сервисными организациями с технической поддержкой и проч. Так что без интернета в нормальной деятельности современному флоту никак... Это ВМФ все по старинке.... Хотя в иностранном ВМФ проблем с интернетом тоже нет...
Стоим сейчас в ремонте. Порт Дурбан Южная Африка... Уже почти 20 лет прошло с момента краха апартеида и тем не менее: идеальные дороги, чистота на улицах, западная сфера услуг да и вообще во всем отличие от России..... в лучшую сторону..... ТАК ПОЧЕМУ ДАЖЕ АФРИКА МОЖЕТ ЖИТЬ ТАК? Может движется на импульсе от прошлого???
А Южно-Африканское вино-это отдельная тема!!!))))
Ну вот я и в Нигерии. очень увлекательно. Угнетает колличество вооруженных людей на улицах. И, наверное, просто напряжение, висящее в воздухе. Передвижение только под вооруженной охраной, колючая проволока вокруг отеля.... Вообщем удовольствие ниже среднего!)))))
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю