Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Новые возможности комплекса наблюдения и разведки серии Пластун

Зоркий "Пластун"
на военной службе

Поиск на сайте

Главная / Форум / Кают-компания / Обсуждение новостей / "Локо" уходит в небо...

"Локо" уходит в небо...

   RSS
"Локо" уходит в небо...
Опять трагедия, погибли хоккеисты "Локо". Земля пухом... Такая вот хрень: вчера смотрел "Марш Турецкого", эпизод " Убить ворона". Если кто помнит, там в начале самолет взрывается на взлете и падает на хоккейную площадку. А сегодня прихожу с работы, а в новостях.. .http://www.sovsport.ru/news/text-item/479379?top
Rugby is the only sport where the team bus is an ambulance.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 10 След.
Ответы
Цитата
Герман Качуринер пишет: Они все системы должны проверить до разбега по специальному листу. Проверили по листу, или на свою память понадеялись?
На мой взгляд,если в ГВФ и осталось что-то святое,так это именно" молитва"перед взлетом.Слишком уж много там нужно включить,проверить.....
Лучше быть, чем казаться.
Цитата
forsail пишет: На мой взгляд,если в ГВФ и осталось что-то святое,так это именно" молитва"перед взлетом.Слишком уж много там нужно включить,проверить.....
Вы не путаете взлет и посадку? Взлететь намного легче, чем сесть. Молитва есть перед посадкой.
Цитата
Герман Качуринер пишет: Вы не путаете взлет и посадку? Взлететь намного легче, чем сесть. Молитва есть перед посадкой.
Нет не путаю. :)
Цитата
Они все системы должны проверить до разбега по специальному листу.
Это пилоты и называют" молитвой"Уверен,Вам это известно.
Лучше быть, чем казаться.
Цитата
Герман Качуринер пишет: Интересно, а почему тогда, если у самолета 2 двигателя, нередко они рулят к ВПП только на одном, а уже у самой ВПП запускают второй, не из-за экономии ли?
Не представляю,как такое может быть.На сколько мне известно,переднее шасси самоориентирующееся.Управление - изменением тяги двигателей.
Лучше быть, чем казаться.
Цитата
forsail пишет: Не представляю,как такое может быть.На сколько мне известно,переднее шасси самоориентирующееся.Управление - изменением тяги двигателей.
Изменение тяги двигателей используется в том случае, если киль (rudder) заклинило, и поворот рулями невозможен, или очень тяжел. Но это - в воздухе, а не на земле. Так обычно у гражданских, с подвесными двигателями на обоих крыльях. У военных - по другому из-за близкого расположения двигателей, самолет рассчитывают в случае поражения или аварии на одном, летать только на другом из них. Как например, МиГ-29.
Цитата
Герман Качуринер пишет: Изменение тяги двигателей используется в том случае, если киль (rudder) заклинило, и поворот рулями невозможен, или очень тяжел. Но это - в воздухе, а не на земле. Так обычно у гражданских.
Видимо по этой причине и были ликвидированы несколько летных училищ.Чему и как там учили если выпускники не знают даже как самолеты управляются на земле.
Лучше быть, чем казаться.
Герману Качуринеру.Спасибо что ничего не ответили.Сегодня имел серьезный разговор со своим авиационным специалистом.Разобрали вопрос во всех деталях,а также причины моей столь нелепой ошибки. Признаю,что в вопросе управления самолетом на земле,по всем пунктам,был совершенно НЕПРАВ.Думаю, на этом,вопрос можно считать исчерпанным. |of| Ммда,Удар силен.От продолжения темы придется отказаться,а жаль.Оччень жаль. :-(
Лучше быть, чем казаться.
Цитата
forsail пишет: Думаю, на этом,вопрос можно считать исчерпанным
Тут не то важно, прав или нет. |of| Люди погибли. Почему?
Катастрофа.
Цитата
Игорь Волков пишет: Катастрофа.
Это не причина,только следствие.
Лучше быть, чем казаться.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 10 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


Главное за неделю