Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

КМЗ:
от ремонта двигателей
к серийному производству

Поиск на сайте

Главная / Форум / Кают-компания / Обсуждение новостей / "Локо" уходит в небо...

"Локо" уходит в небо...

   RSS
"Локо" уходит в небо...
Опять трагедия, погибли хоккеисты "Локо". Земля пухом... Такая вот хрень: вчера смотрел "Марш Турецкого", эпизод " Убить ворона". Если кто помнит, там в начале самолет взрывается на взлете и падает на хоккейную площадку. А сегодня прихожу с работы, а в новостях.. .http://www.sovsport.ru/news/text-item/479379?top
Rugby is the only sport where the team bus is an ambulance.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Ответы
Да 3000м это нормальная полоса. Да и самолет был недогружен, должен был легко взлететь.
Есть мечта? Беги к ней! Не получается бежать? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
Насчет "скрыть" - не верю. Не было в этом никакого смысла. Летчики были опытными, но они не могли предвидеть, что не смогут набрать достаточную высоту, чтобы пройти мачту маяка. Будь эта мачта немного правее или левее, они бы благополучно развернулись и через 15 минут сели бы на том же аэродроме. Тем более, что они не могли не знать, кого везут.
Цитата
Надежда(Диана) пишет: при чем здесь экономия?
При том, что я - много летаю, и сейчас - тоже, и прекрасно слышу: раньше самолеты проверяли двигатели до разбега, останавливались, а сейчас - нет, как только выруливают на ВПП, сразу начинают разбег для взлета... А вот в это время, во время разбега, проверять двигатели на работоспособность - уже поздно. Интересно, а почему тогда, если у самолета 2 двигателя, нередко они рулят к ВПП только на одном, а уже у самой ВПП запускают второй, не из-за экономии ли? А откуда это вдруг в двигателе самолета обнаруживаются какие-то "просроченные" детали, не из-за экономии, нет? Як - 42 - отличая машина, только если кроме эксплуатации еще и обслуживается по инструкции, цены бы ему - не было. А Медеведев говорит, покупать заграничные... ...поднимаю глаза к небу...
Цитата
Герман Качуринер пишет: Насчет "скрыть" - не верю. Не было в этом никакого смысла. Летчики были опытными, но они не могли предвидеть, что не смогут набрать достаточную высоту, чтобы пройти мачту маяка. Будь эта мачта немного правее или левее, они бы благополучно развернулись и через 15 минут сели бы на том же аэродроме. Тем более, что они не могли не знать, кого везут. везут.
Еще раз повторяю! Через определенное время после начала движения самолет должен достигнуть скорости отрыва, скорость не набрал, значит неисправность, правильные действия: доклад, торможение, заруливание обратно на стоянку. Экипаж молча давит газ, проходит всю длину полосы, проходит грунтовую концевую полосу(!) и все пытается взлететь. Почему? Зачем? Да именно потому что "опытные, надеялись на свое мастерство, надеялись взлететь" Все они знали и все понимали.
Цитата
Герман Качуринер пишет: При том, что я- много летаю, и сейчас - тоже, и прекрасно слышу: раньше самолеты проверяли двигатели до разбега, останавливались, а сейчас - нет, как только выруливают на ВПП, сразу начинают разбег для взлета... А вот в это время, во время разбега, проверять двигатели на работоспособность - уже поздно.
Существую такие понятия, как "предварительный и исполнительный старт" это именно остановка перед выруливанием на полосу и непосредственно перед взлетом. Их никто не отменял. Да, в аэропортах с интеснивным движением самолеты стараются быстрее освободить полосу, но "предварительный" и "исполнительный" старты никто не отменял.
Цитата
Герман Качуринер пишет: Интересно, а почему тогда, если у самолета 2 двигателя, нередко они рулят к ВПП только на одном, а уже у самой ВПП запускают второй, не из-за экономии ли? А откуда это вдруг в двигателе самолета обнаруживаются какие-то "просроченные" детали, не из-за экономии, нет?
А чего ему сдуру рулить на всех 2-х, 3-х, 4-х двигателях? Какой смысл то? И экономия экономии рознь, Есть разумная, а есть преступная. Вот с преступной экономией мы и имеем дело. А то, что МЕдведев говорит...он много чего говорит. Лучше бы не позорился.
Есть мечта? Беги к ней! Не получается бежать? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
Скорбим!як-42 действительно отличная машина!надежная!тут дело скорее всего в обслуживание.проше говоря,может какой то проводок отошел и все..чуть-чуть он не дотянул до реки.может все бы обошлось бы....
Тем временем Комсомолка как обычно в своем духе:
Цитата
Записи переговоров пилотов Як-42 во время взлета не велись: по неизвестным причинам громкая связь в кабине самолета была отключена. Таким образом, выяснить, о чем летчики говорили в ходе полета, не представляется возможным. Об этом сообщил "Комсомольской правде" источник в Следственном комитете РФ. Собеседник газеты предположил, что именно отсутствие громкой связи могло привести к недопонимаю между пилотами. Когда второй пилот проехал по взлетной полосе больше положенного, он перевел самолет на форсажный режим взлета. Командир экипажа, увидев, что Як-42 не взлетает, нажал на тормоз Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/29/09/2011/617933.shtml
Не хлебом единым
Тут - еще одна версия гибели, с комментариями спецов
Цитата
Антон Сотнийчук пишет: Собеседник газеты предположил, что именно отсутствие громкой связи могло привести к недопонимаю между пилотами
А какая нужна громкоговорящая связь, если пилоты сидят в соседних креслах? 8-O
Цитата
Герман Качуринер пишет: Тут - еще одна версия гибели, с комментариями спецов
С точки зрения логики катастрофа вообще необъяснимая. :/:
Есть мечта? Беги к ней! Не получается бежать? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
Цитата
Надежда(Диана) пишет: С точки зрения логики катастрофа вообще необъяснимая.
Я могу предположить, что они просто забыли выпустить закрылки до разбега, и поэтому тот сказал: "Что ты делаешь?", когда другой пытался их выпустить уже позже. Видимо, скорость тут не при чем. А насчет видеокамер, я не знаю, как там, но тут в аэропортах камеры есть везде, кроме туалетов. Тут случай был, B-737 коснулся и сел, но не успел остановится до конца ВПП, в конце его круто развернуло влево, они разбились и загорелись, все погибли. Так вот пока спецы искали черные ящики, другие по видеокамере смотрели и сравнивали: самолет такого же типа при нормальной посадке проходит эту камеру за 9 секунд, а тот, аварийный, прошел всего за 3.
Цитата
Герман Качуринер пишет: Я могу предположить, что они просто забыли выпустить закрылки до разбега,
Вряд ли.Давно обратил внимание,что выруливают с уже выпущенными закрылками.Хотя,черт их знает,специальных наблюдений я,конечно,не вел. По описанию,очень похоже на то что машина была перегружена,и командир знал это.Потому и старался поднять машину в воздух,и ведь взлетел. Кажется в1992,в Артеме был подобный случай,описание один в один с той разницей,что командир прекратил взлет.Проверка выявила значительный перегруз.
Лучше быть, чем казаться.
Цитата
forsail пишет: Давно обратил внимание,что выруливают с уже выпущенными закрылками
Это - кто как, особенно гражданские. Они все системы должны проверить до разбега по специальному листу. Проверили по листу, или на свою память понадеялись? У гражданских такие случаи были, и очень много, особенно когда вылет задерживают, а у них - своё летное время в сутки должно быть.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.


Главное за неделю