Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Импортозамещенные системы водоочистки

Судовые системы
водоочистки
защитили от санкций

Поиск на сайте

Главная / Форум / Кают-компания / Обсуждение новостей / Авианосец Enterprise присоединился к 5-му флоту США

Авианосец Enterprise присоединился к 5-му флоту США

Страницы: 1 2 След.
RSS
Авианосец Enterprise присоединился к 5-му флоту США
Стоит ли говорить о том, что к моменту списания Большому Е (или И--Big E) будет.....51 год. Ну, типа намёк понят.....или не понят? Кто посчитает сколько лет было 1143-им когда их позорно продавали в китайское рабство и унижение. Стоит ли напоминать, что Жанна Дарк прослужила верой и правдой 46 лет Пятой Республике. :/:
Цитата
Андрей Белый пишет: Ну, типа намёк понят.....или не понят?
Условия эксплуатации сильно имеют значение. Как говорит мой племянник, доктор по профессии: "самое главное - это уход". :)
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Только вот списание НК, не отслуживших свой назначенный срок - это изначально преступление. И если корабль заср...ли и разворовали, то этих уроов надо судить, а корабль должен быть восстановлен. Амеры богато живут не потому, что они круче, а потому, что умеют беречь, хранить и ценить. А ещё умеют считать деньги. Зачем тратить кучу бабла на разработку сотен проектов, потом несколько утверждать и строить параллельно малыми сериями и в единичном экземпляре, а потом при готовности 80% отказываться от строительства и снова пилить бабло н разработках новых проектов? Посмотрите средний возраст кораблей США, и по скольку они служат? Авианосцы - 50 лет, ЭМ, фрегаты и крейсера - 35 лет. И самое интересное, что амеры это 35летнее старьё потом ещё продают. Мы же привыкли воровать, воровать и воровать, прикрываясь красивыми фразами о модернизации и реформах
Лейтенант запаса
Совершенно верно. Пятьдесят лет корабли служат Пиндостану, потом их продают, а те, что не продали - в консервацию, а уж потом... нет, не на иголки, а в музей. На всякий случай.
Цитата
Игорь Выморков пишет: Условия эксплуатации сильно имеют значение. Как говорит мой племянник, доктор по профессии: "самое главное - это уход".
Абсолютно согласен, непрерывно гонять ДГ и другие системы без отдыха--нехорошо. Ресурс--вещь драгоценная. Да только вопрос ведь всё равно возникает--а какже тогда Китай умудрился найти и средства, и время ажно целых три подобных (в реале два+один) корабля "припарковать" там где-надо и как-надо. История с отсутствием нормального базирования для 1143-их не нова--это общеизвестный факт. Также общеизвестен факт, что ВМФ РФ на сегодня не имеет кораблей, которые были бы совершенно необходимы для него то ли в виде STOVL платформ, то ли в виде Викрамадитьи и иметь их не будет ещё очень долго--это факт. Взять те же несколько миллиардов, которые гробятся уже на бесполезные , прости хоспидя, менструальные глорифицированные паромы и посмотреть как бы (да, понимаю--воровство, попил, откаты, но всё же) эти миллиарды смогли бы сработать в пользу кораблей, которые нужны для ВСЕГО круга задач Sea Denial. Впрочем--это всё моё нытьё, которое можно списать на старение и болезни :)
Цитата
Александр Чеботарев пишет: в музей. На всякий случай.
Это не на всякий случай, а просто к кораблям и их истории трепетно относятся. Когда был на Советской ДПЛ 641 проекта в Сиэттле (её из Лос Анжелеса пригнали)--поразился: идеальная чистота, большинство механизмов в отличном состоянии. Культура, ёпрст.
В СССР с базированием было не всё плохо, достаточно вспомнить как Акулы размещали. Сужу по большей части по фото, но всё-таки. То что после развала стало негде базировать и не кем квалифицированно обслуживать, в том числе и выполнять ремонты - отдельная история. Корабли на такие режимы не строились. По ресурсу, по большей части корабли и лодки последние 20 лет с не выработанным в часах ресурсом списывали, продавали и пилили. Ну и культура, почему-то у китайцев есть культура в обслуживании техники. Культуры разработки и создания пока нет, но технику исправно содержат. На гражданке тоже почему-то в РФ умеют технику содержать в отличном состоянии. Да и при СССР 1123-1143 эксплуатировали всё-таки дольше, притом в условиях большей технической и методической новизны, авианосную организацию на кораблях создали. Вопрос комлексный, но общие предпосылки очевидны: РФ не осилила советский флот да и другое наследие во многом, надувания щёк по большей части.
Цитата
Игорь Волков пишет: РФ не осилила советский флот да и другое наследие во многом
1143-и как раз были тем наследством, которое (вместе с программой Як-141) надо было всеми силами сохранять. В конце-концов опыт Баку-Горшкова-Викрамадитьи также говорит о том, что если бы хотели то смогли бы.
Цитата
Игорь Волков пишет: авианосную организацию на кораблях создали
Построение в ангаре и проход торжественным маршем по полетной палубе создали, а насчет полноценной авианосной организации - сильно сомневаюсь. :-)
____________________________________________ В действительности всё не так как на самом деле...
Я же и не писал полноценную. Яки вроде летали как-то.
Страницы: 1 2 След.


Главное за неделю